Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=обобщение опыта<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Савотина, Н.
    Современный опыт гражданского воспитания: особенности и тенденции развития / Н. Савотина // Воспитание школьников. - 2003. - № 5. - С. 2-7. - (Директору школы) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Калужская область

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная работа -- воспитание -- воспитательная работа -- высшая школа -- гражданское воспитание -- обобщение опыта -- опыт -- подготовка учителей -- социальное воспитание -- формы работы
Аннотация: Опыт гражданского воспитания в Калужской области, участвующей в международном проекте "Содействие развитию гражданского образования", реализуемого под эгидой Совета Европы и Нидерландского института развития учебных планов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Валеев, Г. Х. (канд. пед. наук).
    Обобщение передового педагогического опыта с позиций системно-целостного подхода / Г. Х. Валеев // Педагогика. - 2005. - № 5. - С. 39-44. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
обобщение опыта -- педагогический опыт -- передовой педагогический опыт -- системно-целостный подход -- этапы обобщения
Аннотация: Об основных процедурных этапах процесса обобщения педагогического опыта: распознавание его специфики, интерпретация и описание.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Коровина, О. В. (Отличник образования Республики Башкортостан).
    Современные формы демонстрации профессиональной компетенции педагога ДОД / Коровина О. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 8. - С. 3-5. - (Вопросы теории) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
обобщение опыта -- педагоги ДОД -- педагогическая деятельность -- портфолио -- презентации достижений -- профессиональная компетенция -- формы демонстрации
Аннотация: Каждый педагог должен осознавать важность презентации своего педагогического труда. Важно не только уметь организовать работу в объединении, грамотно и эффективно реализовывать свою дополнительную образовательную программу, важно уметь рассказывать об этом, заинтересовать своей работой, убедить всех в ее актуальности, нужности, доказать ее эффективность.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хоева, Н. Е. (методист).
    Инновационный потенциал педколлектива как фактор повышения качества образования / Хорева Н. Е., Бессарабова Д. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 8. - С. 6-11. - (Заочная школа методиста) )
. - Приложения: Пакет диагностических методик, Критерии и показатели определения инновационного потенциала педагогического коллектива учреждения
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Кемерово, город

Кл.слова (ненормированные):
диагностические методики -- инновационный потенциал -- обобщение опыта -- педагоги ДОД -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность -- саморазвитие педагога
Аннотация: Основной целью методической работы в учреждении дополнительного образования является развитие творческого потенциала педагога, совершенствование его профессионально- педагогической культуры. Педагог дополнительного образования должен быть в постоянном развитии: пополнять знания и повышать свою профессиональную компетентность. Педагогическая деятельность определяется не только наличием профессиональных знаний, развитых способностей к общению, эмпатии и рефлексии. Для педагога очень важно обладать потребностью и способностями к саморазвитию, самовоспитанию. Верно, гласит древняя мудрость: "Кто не движется вперёд, тот отстаёт".


Доп.точки доступа:
Бессарабова, Д. В. (педагог-психолог); Центр дополнительного образования детей им. В. Волошиной
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Черепанов, А. А. (педагог).
    Личностно ориентированная педагогика в кружке "Радиотехническое конструирование" / Черепанов А. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 8. - С. 12-17. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды занятий -- дополнительное образование детей -- личностно ориентированная педагогика -- обобщение опыта -- профессиональное самоопределение школьника -- профориентация -- радиотехнические кружки -- радиотехническое конструирование
Аннотация: Практическая направленность "Радиотехнического конструирования" играет важную роль в решении проблем социальной адаптации и профессионального самоопределения школьника. Кружок, имеющий научно-техническую направленность, рассчитан на профессиональную ориентацию кружковцев, их подготовку к самостоятельному конструированию несложной радиотехнической аппаратуры, выполнению монтажных, сборочных, наладочных работ с целью творческой самореализации личности воспитанников.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сергиенко, Л. Г. (педагог).
    Детское творчество / Сергиенко Л. Г. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 8. - С. 18-19. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- обобщение опыта -- образовательные этапы -- обучение творчеству -- творческая деятельность
Аннотация: Творчество детей определяется их богатой и умной фантазией, которая подчас для них более значительна, чем информация из жизни, и их способностью целиком сосредоточить внимание на том, что их волнует именно сейчас. Дети - фантазеры, мечтатели и импровизаторы. Вместе с тем, они всегда реалисты. Они не раскладывают по полочкам, не обосновывают взгляды, лишь откликаются на все, что их окружает, радостно, раскованно и полнокровно и остаются поэтами, даже если занимаются чем-то обыденным и простым.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Молданова, Г. С. (педагог).
    Прикладное искусство в воспитании духовно-нравственных ценностей личности / Молданова Г. С. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 8. - С. 20-23. - (Педагогическая практика) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
девочки -- декоративно-прикладное творчество -- духовно-нравственное воспитание -- обобщение опыта -- обучение народному творчеству -- прикладное искусство -- творческая деятельность
Аннотация: В преподавании декоративно-прикладного творчества по разработанной автором образовательной программе "Каркам ешие" (в пер. с хант. "Умелые ручки") уделяется внимание духовно-нравственной стороне в воспитании девочек. Программа предусматривает не только изучение необходимых теоретических сведений по выполнению изделий декоративно-прикладного творчества, но и закладывает практические навыки в выполнении изделий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)