Поисковый запрос: (<.>K=номинативные предложения<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Иванова, Е. Ю. О перцептивности номинативных предложений / Е. Ю. Иванова> // Вопросы языкознания. - 2004. - № 1. - С. 107-117. - Библиогр.: с. 116-117 (25 назв. )
. - ISSN 0373-658XББК 81 Рубрики: Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): номинативные предложения -- перцептивное пространство -- перцептивность -- русский язык Аннотация: В статье рассматриваются номинативные предложения с точки зрения представления объектов или действий как наблюдаемых, как воспринимаемых по тем или иным перцептивным каналам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Парамонов, Д. А. "Покупки круглые сутки! " : модальные значения в номинативных предложениях / Д. А. Парамонов> // Русская речь. - 2008. - № 5. - С. 65-69. - (Культура речи) )
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус + 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): культура речи -- модальность -- модальные значения -- номинативные предложения -- предикативные единицы -- предложения Аннотация: Об отношении содержания предложения (предикативной единицы) к реальности с точки зрения говорящего.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Сорокина, Ирина. Односоставные предложения / И. Сорокина> // Русский язык и литература для школьников. - 2009. - № 3. - С. 12-15. - (Готовимся к экзаменам по русскому языку и литературе) ) . - Окончание. Начало в N 2
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- инфинитивные предложения -- музыканты -- номинативные предложения -- поэты -- предложения -- преподавание русского языка -- русский язык Аннотация: К урокам русского языка в 8 классе на примере поэзии В. В. Борисовского.
Доп.точки доступа: Борисовский, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
[К какому типу относится предложение КОРАБЛИК В МОРЕ?]> // Русский язык в школе. - 2012. - № 6. - С. 9, 50, 67. - (Ответы читателям) )
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): двусоставные предложения -- назывные предложения -- неполные конструкции -- номинативные предложения -- односоставные предложения -- полные конструкции Аннотация: Номинативные (назывные) предложения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Каргашин, И. А. Поэтика стихотворений В. В. Набокова о России / И. А. Каргашин> // Русская речь. - 2014. - № 6. - С. 29-35. - (Язык художественной литературы) ) . - Библиогр.: с. 35
. - ISSN 0131-6117ББК 83.3(2Рос=Рус) + 81.2Рус Рубрики: Литературоведение Русская литература в целом Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): Россия -- время -- лирический герой -- мотив сна -- мотивы -- номинативные предложения -- образы -- поэзия -- поэтика -- поэтика стихотворений -- поэтические мотивы -- поэтические образы -- поэтический идеостиль -- пространство -- родина -- тема России -- тема родины Аннотация: Анализ временной организации текстов, синтаксиса и форм выражения авторского сознания в поэзии Владимира Набокова.
Доп.точки доступа: Набоков, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Дрозд, Наталья Вячеславовна (учитель). Номинативные предложения в функции пунктов плана к изложению : y класс / Н. В. Дрозд; Л. Н. Толстой> // Русская словесность. - 2004. - № 7. - С. 54-58. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Материалы к уроку) ) . - Библиогр. в примеч. - Котенок / Л. Н. Толстой. - Орел / Л. Н. Толстой . - Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- изложения -- номинативные предложения -- обучение русскому языку -- планы изложений -- планы рассказа -- преподавание русского языка -- русская литература -- русский язык -- учащиеся -- школьники Аннотация: Методические рекомендации по обучению учащихся составлению плана изложения на уроках русского языка. Приводятся тексты рассказов Л. Н. Толстого, рекомендуемых для анализа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Цзэн Сыи (доктор филологических наук). Значимость сохранения рифмовки оригинала при переводе / Цзэн Сыи ; пер. с кит. М. В. Левиной, М. А. Рышковой> // Иностранные языки в высшей школе. - 2017. - № 1. - С. 98-110. - (Институт Конфуция - теории и практике поэтического перевода) ) . - Библиогр.: с. 110 (7 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2072-7607ББК 81.2 + 81.07 + 83.07 + 81.2Рус Рубрики: Языкознание Китайско-тибетские языки Теория перевода Литературоведение Художественный перевод Русский язык Кл.слова (ненормированные): динамика стиха -- кольцевая рифмовка -- метрические структуры -- монорифмы -- номинативные предложения -- парные рифмы -- перекрестные рифмовки -- поэты -- ритм стихотворений -- ритмические стихотворные рисунки -- ритмический строй -- рифмическая организация -- рифмическая структура -- рифмическая упорядоченность стиха -- рифмовка -- смежная рифмовка -- стихотворения Аннотация: Рифмическая структура стиха рассматривается в единстве с ритмом стихотворения на уровне его метрической структуры и на уровне ритма произведения как единого целого, как динамики стиха.
Доп.точки доступа: Левина, М. В. (ведущий специалист по учебно-методической работе) \.\; Рышкова, М. А. (специалист по учебно-методической работе) \.\; Тютчев, Ф. И. (поэт); Фет, А. А. (поэт) Прямая ссылка Найти похожие
|
|