Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=негативный имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Котлер, Ф.
    Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. / Ф. Котлер [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 31-45 : рис. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Восточная Европа--Германия--Лейпциг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- города Европы -- знаменитые люди -- имидж -- имидж территорий -- имиджевый маркетинг -- инвестиции -- инфраструктурный маркетинг -- квалифицированные специалисты -- коммуны -- лидеры -- маркетинг достопримечательностей -- маркетинг территорий -- методы маркетинга -- негативный имидж -- позитивный имидж -- предприниматели -- предпринимательство -- предприятия -- привлекательный имидж -- промышленные выставки -- противоречивый имидж -- регионы мира -- слабый имидж -- специалисты -- территории -- традиции предпринимательства -- туристы
Аннотация: Данная статья представляет собой отрывок из книги Ф. Котлера, К. Асплунда, И. Рейна и Д. Хайдера "Маркетинг мест" (Серия Стокгольмской школы экономики, издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2005 г. ).


Доп.точки доступа:
Асплунд, К.; Рейн, И.; Хайдер, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Евсеев, Вячеслав.
    Вячеслав Евсеев: за имиджем страны стоят конкретные интересы отечественных компаний : [интервью с руководителем Ассоц. менеджеров России В. Евсеевым / Вячеслав Евсеев ; вела А. Саломеева] // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2005. - № 5. - С. 64-65. - (Анализ Босса) (Бизнес-процессы) ) . - Евсеев: за имиджем страны стоят конкретные интересы отечественных компаний. - За имиджем страны стоят конкретные интересы отечественных компаний
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент--Россия

   Экономика

   Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- имидж страны -- интервью -- комитеты -- компании -- негативный имидж -- позитивный имидж
Аннотация: Комитет по продвижению интересов российского бизнеса за рубежом Ассоциации менеджеров России стал координационно-аналитической площадкой для обсуждения наиболее актуальных вопросов и выработки рекомендаций в сфере продвижения интересов отечественного бизнеса за рубежом.


Доп.точки доступа:
Комитет по продвижению интересов российского бизнеса; Ассоциация менеджеров России
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)