Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=начальное иноязычное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Никитенко, З. Н.
    Формирование универсальных учебных действий - приоритет начального иноязычного образования / З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 6. - С. 2-9. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 9 (13 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычное образование -- коммуникативные действия -- личностные действия -- начальное иноязычное образование -- регулятивные действия -- системно-деятельностный подход -- универсальные действия -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье выделены основные функции системы универсальных учебных действий в начальном иноязычном образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зуева, И. Е. (кандидат педагогических наук).
    Мотивирующие стратегии в обучении лексике немецкого языка в начальной школе / И. Е. Зуева // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 9. - С. 17-22. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 22 (16 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- лексика -- мотивация в обучении -- начальная школа -- начальное иноязычное образование -- немецкий язык -- обучение лексике -- универсальные учебные действия -- школьники
Аннотация: Приоритетом начального иноязычного образования является формирование универсальных учебных действий, которые лежат в основе успешности и самостоятельности учения. Универсальные учебные действия помогают школьнику ориентироваться в учебной деятельности, осознавать ее целевую направленность, ценностно-смысловые и операционные характеристики.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Никитенко, Зинаида Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование техники иноязычного письма в начальной школе: теория и практика = The formation of foreign language writing techniques in the primary school: theory and practice / З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 2. - С. 2-10 : 3 рис. - (Теория) (Методика) ) . - Библиогр.: с. 10 (15 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
второклассники -- иноязычное письмо -- леворукие дети -- младшие школьники -- навыки письма -- начальная школа -- начальное иноязычное образование -- психофизиологические закономерности -- техника письма -- фонологическая способность
Аннотация: Предметом статьи являются теоретические основы авторской развивающей технологии формирования у младших школьников техники иноязычного письма. Рассматриваются психофизиологические, нейрофизиологические и методические факторы, обусловливающие успешность овладения второклассниками техническими навыками письма в начальном иноязычном образовании. Подчеркивается значимость внимательного отношения к леворуким детям. Раскрываются три технологических ступени формирования данных навыков (аналитическая, синтетическая и автоматизация) и упражнения, их реализующие.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)