Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=научно-теоретическое обоснование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Черноголовая, Н. Н.
    Программа работы с одаренными детьми / Н. Н. Черноголовая // Образование в современной школе. - 2004. - № 7. - С. 32-39. - (Программное обеспечение) ) . - Список литературы для учителя.- с. 38-39
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- законодательство -- материально-техническое обеспечение -- методическая работа -- научно-теоретическое обоснование -- образовательные учреждения -- одаренные дети -- подготовка учителей -- программы -- работа с родителями -- способные дети -- школы
Аннотация: Научно-теоретическое и концептуальное обоснование программы "Одаренные дети". Структура программы. Направления работы педагогического коллектива. Работа с родителями. Материально-техническое обеспечение реализации программы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Липский, И. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Методологические риски развития социальной педагогики / И. А. Липский // Педагогика. - 2009. - № 3. - С. 24-33. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные стандарты -- дифференциация социальной педагогики -- институты социальной педагогики -- интеграция социальной педагогики -- история социальной педагогики -- качественное состояние -- методологические риски -- мифологизация -- наука -- научно-теоретическое обоснование -- научно-эмпирическое развитие -- образовательные комплексы -- практика -- профессионализация социальной педагогики -- профессиональное образование -- развитие социальной педагогики -- социальные педагоги -- стандарты высшего образования -- субъекты социальной педагогики -- эмпирическое развитие
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с этапами, современным состоянием и перспективами развития социальной педагогики как области практической деятельности, научной дисциплины и образовательного комплекса. Анализируются риски, проявляющиеся в области ее базовых методологических основ и способные привести к регрессивному развитию социальной педагогики в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Научно-теоретическое обоснование внедрения Концепции обществоведческого образования = The scientific and theoretical justification for the implementation of the Concept of Social Science Education / Т. В. Болотина [и др.] // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 5. - С. 3-19 : табл. - (Актуальная тема) (Концепция обществоведческого образования) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные аспекты -- концептуальные основы -- концепции -- научно-теоретическое обоснование -- нормативная база -- обществоведческое образование -- обществознание -- преподавание обществознания -- проекты -- ценностно-мировоззренческие аспекты
Аннотация: Анализ состояния обществоведческого образования на современном этапе. Существующие проблемы и основные противоречия школьного обществоведческого образования. Последний вариант проекта новой Концепции обществоведческого образования.


Доп.точки доступа:
Болотина, Татьяна Владимировна; Калуцкая, Елена Константиновна; Мишина, Ирина Анатольевна; Тюляева, Тамара Ивановна
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)