Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация достижения<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Арестова, О. Н.
    Психологические механизмы структурирующего влияния мотивации на мыслительную деятельность / О. Н. Арестова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - № 4. - С. 10-20. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 19 (16 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
влияние мотивации -- динамические особенности -- избегание неуспеха -- механизмы структурирующего влияния -- мотивация достижения -- мотивация избегания неуспеха -- мотивация мыслительной деятельности -- мыслительная деятельность -- особенности мыслительной деятельности -- перспективное целеполагание -- познавательная мотивация -- психологические механизмы влияния -- социально-нормативная мотивация -- структурирующее влияние -- целеполагание -- экспериментальные исследования
Аннотация: Рассмотрены результаты экспериментального исследования, посвященного изучению специфики негативного проявления структурирующей функции мотивации на примере продуктивности мыслительной деятельности и ее динамических особенностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пантилеева, М. С.
    О некоторых способах развития эмоционального интеллекта младших школьников на уроках английского языка / М. С. Пантилеева // English - Первое сентября. - 2007. - № 18. - P. 5-10. - (Methods of Teaching) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- групповые сказки -- иностранные языки -- младший школьный возраст -- мотивация достижения -- ролевые игры -- социальные навыки -- управление эмоциями -- формы обучения -- эмоциональный интеллект -- эмпатия

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шляпников, Владимир Николаевич.
    Динамика волевой регуляции в процессе профессиональной адаптации молодых специалистов / В. Н. Шляпников // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - № 4. - С. 75-83. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 83
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
волевая активность -- волевая регуляция -- молодые специалисты -- мотивация достижения -- ориентация на действие -- ориентация на состояние -- привлекательность профессии -- профессиональная адаптация -- самоконтроль -- смысложизненные ориентации -- тестирование -- трудовая мотивация -- успешность профессиональной адаптации
Аннотация: Представлены результаты исследования динамики волевой регуляции в процессе профессиональной адаптации у групп молодых специалистов с разным стажем работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гулевич, О. А.
    Оценка справедливости управленческих решений как фактор организационной идентификации / О. А. Гулевич [и др. ] // Вопросы психологии. - 2011. - № 2. - С. 121-128. - (Теоретические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 127-128 (61 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
мотивация достижения -- организационная идентификация -- организационная справедливость -- самоэффективность -- справедливость управленческих решений -- управленческие решения
Аннотация: Одним из условий, определяющих эффективность трудовой деятельности, является оценка справедливости организационных решений. Психологические исследования показывают, что она оказывает влияние на отношение сотрудников к своим коллегам и руководителям, удовлетворенность работой и оценку организации. Возникает вопрос: насколько универсально это влияние, в какой степени оно зависит от индивидуальных особенностей сотрудников? Было проведено исследование 287 сотрудников государственных и коммерческих организаций. Они оценивали справедливость приема на работу/аттестации, отношение к организации, а также заполняли опросники для измерения мотивации достижения, аффилиации и самоэффективности. Исследование показало, что оценка справедливости организационного взаимодействия действительно предсказывает отношение к организации, но ее роль зависит от мотивации человека.


Доп.точки доступа:
Спиридонов, В. Ф.; Безменова, И. К.; Умеренкова, О. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Денисова, Т. Н.
    Особенности представления о времени у школьников и студентов с различной выраженностью мотивации достижения / Т. Н. Денисова // Вестник Московского университета. - 2013. - № 1. - С. 111-122. - (Эмпирические исследования) ) . - Библиогр.: с. 122 (9 назв.)
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
время -- достижения -- избегание неудач -- мотивация достижения -- мотивация избегания неудач -- неудачи -- представления о времени -- студенты -- школьники
Аннотация: Приводятся результаты исследования представлений о времени.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Скороходова, Н. Ю. (доктор психологических наук; профессор).
    От тотального внешнего контроля - к развитию самостоятельности и ответственности учащихся / Н. Ю. Скороходова // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 80-87. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воздействие учителей -- личная ответственность учеников -- мотивация достижения -- мотивация учения школьников -- развитие мотивации учения -- развитие самостоятельности -- реакция учеников -- ресурсы власти учителя -- самооценка ученика -- самостоятельность -- способы воздействия учителей -- способы использования власти -- типы школьных правил -- уставы школ -- учебная деятельность -- школьники -- школьные правила
Аннотация: В статье предлагается план действий педагогического коллектива, направленный на создание социально-психологических условий для развития мотивации школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мухаматулина, Е. А.
    Дополнительное образование - пространство социализации / Е. А Мухаматулина, С. В. Суханова // Народное образование. - 2015. - № 8. - С. 155. - (Электронная версия) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная атмосфера -- детско-взрослые общности -- дополнительное образование -- значимые ценности -- концепции образования -- мотивация достижения -- нормативные документы -- официальные материалы -- социальные ценности
Аннотация: Возможности практической реализации стратегических задач Концепции развития дополнительного образования детей с точки зрения психолога.


Доп.точки доступа:
Суханова, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Стрелкова, Ирина Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Профессиональная переподготовка как условие развития кадрового потенциала библиотек и востребованности специалистов на рынке труда / И. Б. Стрелкова // Научные и технические библиотеки. - 2016. - № 3. - С. 95-99. - (Наша профессия. Кадры. Образование) ) . - Библиогр.: с. 90-91 (5 назв.)
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные кадры -- библиотечные кадры -- востребованность специалистов -- дополнительное образование взрослых -- дополнительное профессиональное образование -- мотивация достижения -- переподготовка кадров библиотеки -- программное обеспечение -- профессиональная переподготовка -- развитие персонала библиотек
Аннотация: Представлен опыт организации профессиональной переподготовки руководителей и специалистов Республики Беларусь по специальности "Программное обеспечение автоматизированных библиотечно-информационных систем" с присвоением квалификации "инженер-программист". Перечислены учебные дисциплины по новой специальности.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Моросанова, Варвара Ильинична (доктор психологических наук; профессор; заведующая лабораторией).
    Общая способность к саморегуляции: операционализация феномена и экспериментальный подход к диагностике ее развития / В. И. Моросанова, И. Н. Бондаренко // Вопросы психологии. - 2016. - № 2. - С. 109-123. - (Памятные даты) ) . - Библиогр.: с. 121-123 (37 назв.). - References.: с. 123 (12 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивация достижения -- осознанная саморегуляция -- отношение к учению -- познавательная активность -- саморегуляция -- способность к саморегуляции -- стилевые особенности саморегуляции -- характеристики учебных заданий
Аннотация: Представлены результаты исследования осознанной саморегуляции как общей способности субъекта развития. Выделены и проанализированы признаки развития общей способности к саморегуляции: уровень сформированности и гармоничность профиля осознанной саморегуляции, ее устойчивость и динамика в различных жизненных ситуациях, а также развитость внутреннего плана взаимодействия с действительностью. Для исследований был разработан компьютерный программно-диагностический комплекс, включающий известные и новые авторские экспериментальные методы. Исследование на выборке учащихся VII-IX классов, позволило выделить группы испытуемых с различным развитием общей способности к саморегуляции. Высокий уровень общей способности к саморегуляции в сочетании с высокой познавательной активностью и мотивацией достижения определяет высокую результативность как при выполнении экспериментальных заданий, так и в учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, Ирина Николаевна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)