Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=мобильные услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Вестберг, Ханс.
    В ожидании 50 миллиардов устройств / Ханс Вестберг ; [беседовала] Елена Рыцарева // Эксперт. - 2011. - № 8. - С. 46-47 : 1 схема. - (Международный бизнес. Телекоммуникации) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.38 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Швеция

   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие машин -- зарубежные телекоммуникационные компании -- интервью -- мобильная индустрия -- мобильные приложения -- мобильные услуги -- операторский бизнес -- сотовая связь
Аннотация: Интервью с главой компании Ericsson о перспективах развития мобильной индустрии: мировые тренды и деятельность компании.


Доп.точки доступа:
Рыцарева, Елена \.\; Ericsson, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Улыбнитесь! / ред. Катерина Гольдштейн // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 29-30. - (Спецраздел / Маркетолог Mobile) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вирусный маркетинг -- камерофоны -- мобильные телефоны -- мобильные технологии -- мобильные услуги -- мобильный маркетинг
Аннотация: Можно ли превратить камерофон в средство продвижения? Автор утверждает, что в умелых руках маркетолога этот гаджет может превратиться в мощный PR-инструмент. Съемка на мобильные телефоны может стать важнейшим элементом вирусного маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    В ногу со временем / ред. Катерина Гольдштейн // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 29-30. - (Спецраздел / Mobile Project) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мобильные телефоны -- мобильные технологии -- мобильные услуги -- мобильный маркетинг -- реклама -- рекламная кампания
Аннотация: Что могут дать маркетингу мобильные технологии нового поколения рассматривается в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Деловой и мобильный / ред. Катерина Гольдштейн // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 29-31. - (Спецраздел / Mobile Project) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мобильные технологии -- мобильные услуги -- мобильный маркетинг -- реклама -- реклама в играх -- трейд-маркетинг
Аннотация: Мобильный маркетинг вышел за пределы молодежных B2C-коммуникаций. Приведены примеры использования мобильного маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Product placement в мобильных играх // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 31. - (Спецраздел / Mobile Project) )
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- мобильные технологии -- мобильные услуги -- мобильный маркетинг -- реклама -- реклама в играх
Аннотация: Представлены мнения экспертов по использованию рекламы в мобильных играх.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Большие деньги на маленьком экране : мобильные купоны помогают экономить не только потребителям и рекламодателям // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 32-36. - (Спецраздел / Mobile Project) )
. - Ил.: 8 фот.- Подстрочн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
купоны -- мобильные купоны -- мобильные технологии -- мобильные услуги -- мобильный маркетинг
Аннотация: Их больше не надо вырезать из газеты, хранить и брать с собой в магазин. Про них вообще не надо помнить - скидочные купоны нового поколения сами приходят на мобильный телефон, причем именно в тот момент, когда потребитель наиболее расположен к покупке. Что не менее важно, замена бумажных купонов мобильными снижает затраты рекламодателей на привлечение клиента.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Улыбнитесь! / ред. Катерина Гольдштейн // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 29-30. - (Спецраздел / Маркетолог Mobile) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вирусный маркетинг -- камерофоны -- мобильные телефоны -- мобильные технологии -- мобильные услуги -- мобильный маркетинг
Аннотация: Можно ли превратить камерофон в средство продвижения? Автор утверждает, что в умелых руках маркетолога этот гаджет может превратиться в мощный PR-инструмент. Съемка на мобильные телефоны может стать важнейшим элементом вирусного маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Чуйкин, Алексей.
    Три вывода и три источника оптимизма / Алексей Чуйкин, Татьяна Нестерова // Журналист. - 2007. - № 2 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 2. - С. 34. - (Новые технологии) )
. - (Медиаиндустрия.- 2007.- N 2.- С. 34) .- Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- информационные услуги -- медиа-рынок -- мобильные СМИ -- мобильные технологии -- мобильные услуги -- рынок мобильных технологий -- электронные СМИ
Аннотация: Подводятся итоги прошедшего бизнес-года на рынке мобильных технологий. Делаются три главных вывода по итогам года: о состоянии рынка, о числе пользователей, об отношении к происходящему.


Доп.точки доступа:
Нестерова, Татьяна
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Микро-компьютер : мобильный телефон превращается в подобие домашнего ПК, а во что превратится мобильный интернет? // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 33-34. - (Спецраздел / Mobile Project) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
веб-сайты -- комьюнити-сети -- микро-компьютеры -- мобильная телефония -- мобильные телефоны -- мобильные услуги -- мобильный Интернет -- реклама -- рекламодатели -- электронная почта
Аннотация: Мобильный интернет созрел для привлечения спонсоров и рекламодателей. Но в каком виде он может быть интересен владельцам мобильных телефонов? .

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Чуйкин, Алексей.
    Быть или не быть, вот в чем вопрос... / Алексей Чуйкин ; записала Татьяна Нестерова // Журналист. - 2007. - № 3 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 3. - С. 29-30. - (Новые технологии) )
. - (Медиаиндустрия. - 2007. - N 3. - С. 29-30). - Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
internet -- СМИ -- интернет -- интернет-издания -- интернет-ресурсы -- мобильная реклама -- мобильные услуги -- он-лайн-ресурсы
Аннотация: Представлена динамика роста доходов на рынке мобильных услуг за последние 4 года. Отмечены услуги и сервисы, которые составляют основную доходную статью этого бизнеса. Дан прогноз дальнейшего развития ситуации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)