Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=многонациональные компании<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Панибратов, Андрей Юрьевич (канд. экон. наук; доц. фак. менеджмента СПб. гос. ун-та).
    Маркетинговая деятельность многонациональных компаний / А. Ю. Панибратов // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 70-77. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 77 (10 назв. )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- маркетинг-микс -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- многонациональные компании -- партнерство -- российский рынок
Аннотация: Автором изучен опыт крупных многонациональных компаний (МНК) , который показывает, что МНК, ведущие целенаправленную и последовательную маркетинговую деятельность, достигают значительной конкурентоспособности на российском рынке. В основе такой стратегии чаще всего лежит ориентация на качество товаров и услуг, адаптация маркетинг-микс и его конкретных элементов, партнерство.


Доп.точки доступа:
Американская маркетинговая ассоциация; Otis, компания; Knauf, компания; Nokian Tyres, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Панибратов, А. Ю. (канд. экон. наук; доц.).
    Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России / А. Ю. Панибратов // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 66-76. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - Начало. Продолжение в след. номере.- Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
импортозамещающее производство -- коммуникационная стратегия -- конкуренция -- маркетинг микс -- маркетинговые стратегии -- международные фирмы -- многонациональные компании -- продуктовая политика -- стратегии ценообразования -- ценообразование -- экспортно-ориентированное производство
Аннотация: Опыт многонациональных компаний (МНК) указывает на обязательную разработку ими маркетинговой стратегии в качестве первого шага на пути формирования зарубежной стратегии. Стратегические решения международной фирмы, таким образом, в значительной степени основаны на ее маркетинговых решениях. Приводится последовательность маркетинговых решений при разработке зарубежной стратегии; продуктовая политика МНК при размещении производства; факторы, определяющие экспортно-ориентированный или импортозамещающий характер производства; матрица решений в области торговых марок при размещении производства; связь показателей валюты страны со стратегией МНК; подходы к ценообразованию при размещении производства МНК в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Панибратов, А. Ю. (канд. экон. наук; доц.).
    Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России / А. Ю. Панибратов // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 43-49. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - Окончание. Начало: N 1 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспринимаемое качество -- иностранные компании -- маркетинг микс -- маркетинговые стратегии -- многонациональные компании -- модель воспринимаемого качества -- партнерские отношения -- стратегии распределения
Аннотация: Как отмечалось в первой части статьи, опыт многонациональных компаний (МНК) указывает на обязательную разработку ими маркетинговой стратегии в качестве первого шага на пути формирования зарубежной стратегии. Залогом успеха маркетинговой стратегии МНК на российском рынке может стать совокупность трех факторов: адаптация маркетинг микс, создание партнерств и управление воспринимаемым качеством.


Доп.точки доступа:
Якобсон, Р.; Аакер, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Баранов, В. Д. (канд. экон. наук).
    Российские транснациональные корпорации на международных рынках товаров и услуг / В. Д. Баранов // Российский внешнеэкономический вестник. - 2008. - № 6. - С. 21-27. - (Внешнеэкономические связи) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 27
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ТНК -- внешнеэкономические отношения -- глобализация экономики -- инвестиции -- международные рынки -- многонациональные компании -- российские ТНК -- российский рынок -- статистические данные -- транснационализация -- транснациональные корпорации
Аннотация: Транснациональные корпорации и глобализация экономики. Россия и процесс транснационализации. Формирование российских ТНК.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лукашевич, Михаил Леонидович (кандидат экономических наук).
    Международный менеджмент: актуальный сплав теории и практики / М. Л. Лукашевич // Мировая экономика и международные отношения. - 2016. - № 6. - С. 114-119. - (Вокруг книг) ) . - Библиогр. в сносках
. - Рец. на кн.: Медведев А. Г. Международный менеджмент: стратегические решения в многонациональных компаниях : учебник / А. Г. Медведев. - Санкт-Петербург : Высшая школа менеджмента, 2014. - 496 с. . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные стратегии -- международные деловые операции -- международный менеджмент -- многонациональные компании -- модели интернационализации -- организационный дизайн -- рецензии -- стратегические решения -- учебники


Доп.точки доступа:
Медведев, А. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лукашевич, Михаил Леонидович (кандидат экономических наук).
    Международный менеджмент: актуальный сплав теории и практики / М. Л. Лукашевич // Мировая экономика и международные отношения. - 2016. - Т. 60, № 6. - С. 114-119. - (Вокруг книг) ) . - Библиогр. в сносках
. - Рец. на кн.: Медведев А. Г. Международный менеджмент: стратегические решения в многонациональных компаниях : учебник / А. Г. Медведев. - Санкт-Петербург : Высшая школа менеджмента, 2014. - 496 с. . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные стратегии -- международные деловые операции -- международный менеджмент -- многонациональные компании -- модели интернационализации -- организационный дизайн -- рецензии -- стратегические решения -- учебники


Доп.точки доступа:
Медведев, А. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)