Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=микросреда предприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Егорова, С. (канд. экон. наук; доц.).
    Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях / С. Егорова // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 2. - С. 99-108. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 108 (5 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ВВП -- ЧНД -- валовой внутренний продукт -- внешняя среда предприятия -- макросреда предприятия -- маркетинговый анализ -- микросреда предприятия -- национальное счетоводство -- национальные счета -- стратегический маркетинговый анализ -- чистый национальный доход
Аннотация: Стратегический маркетинговый анализ используется для обоснования решений, которые принимаются высшим руководством и имеют особое значение для развития материальных активов и показателей эффективности хозяйственной деятельности, действуют в долгосрочной перспективе. В статье рассматриваются концепция сбалансированной системы показателей стратегического анализа и стоимостно-ориентированные подходы к ее формированию, дается анализ внешней среды и принципы национального счетоводства.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)