Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=метод семантического дифференциала<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Захаров, А. А. (канд. техн. наук).
    Использование отношений контрарности и контрадикторности при создании тестовых заданий / А. А. Захаров // Информатика и образование. - 2003. - № 12. - С. 121-122
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
контрадикторность -- контрарность -- метод семантического дифференциала -- противность -- противоречивость -- семантический дифференциал -- семиотический квадрат -- тестовые задания
Аннотация: Предлагается подход, который дает теоретическое обоснование методу семантического дифференциала (СД) , широко известному в социологических измерениях и предложенному Осгудом. Автор - зав. кафедрой Саратовского государственного технического университета.


Доп.точки доступа:
Осгуд
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Архипова, О. Н. (менеджер по маркетингу).
    Повышение эффективности сравнительных исследований с помощью использования качественно-количественного метода семантического дифференциала / О. Н. Архипова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 76-86. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 86 (17 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
качественный метод -- количественный метод -- маркетинговые исследования -- метод семантического дифференциала -- метод сравнительного исследования -- сравнительное исследование
Аннотация: В статье рассмотрен наиболее эффективный на сегодняшний день метод сравнительного маркетингового исследования количественно-качественный метод семантического дифференциала, позволяющий сэкономить время и бюджетные средства.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Овчаренко, А. Н. (канд. экон. наук, доцент).
    Психологические подходы к рекламной деятельности / А. Н. Овчаренко // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 1. - С. 23-31. - (Общая психология) ) . - Библиогр.: с. 30-31 (28 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
аффективный компонент -- восприятие рекламы -- гештальт-психология -- когнитивный компонент -- компоненты рекламного воздействия -- метод семантического дифференциала -- ощущения -- психологические исследования -- психологические характеристики -- психология рекламы -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламное воздействие -- рекламное восприятие -- рекламные ролики -- рекламные тексты -- ролики -- семантический дифференциал -- тексты
Аннотация: Раскрывается специфика психологических исследований в рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Палкин, Алексей Дмитриевич (кандидат филологических наук).
    Устойчивые этнические стереотипы в языковом сознании современных японцев / А. Д. Палкин, А. А. Нистратов // Восток. - 2011. - № 5. - С. 55-62. - (Статьи) (Язык и этнос) ) . - Библиогр.: с. 61-62
. - ISSN 0869-1908
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Япония, 2006-2007 гг.

Кл.слова (ненормированные):
гражданские ценности -- демократия -- здоровый гедонизм -- материальное процветание -- метод семантического дифференциала -- свобода -- семантический дифференциал -- семья -- социологические исследования -- факторный анализ -- человеческие ценности -- этнические стереотипы -- языковое сознание -- японская культура -- японцы
Аннотация: Исследуется языковое сознание представителей японской культуры. При этом авторы используют метод семантического дифференциала.


Доп.точки доступа:
Нистратов, Александр Алексеевич
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)