Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=метод драматизации<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Александрова, О.
    Драматизация как метод интерпретации женских образов купеческого портрета / О. Александрова // Искусство в школе. - 2006. - № 6. - С. 75-78. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 78 (7 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
женские образы -- искусствоведение в школе -- искусствоведческие дисциплины -- купечество -- метод драматизации -- методология -- методы обучения -- музеи -- музейная педагогика -- педагогика искусства -- портретная живопись -- портреты -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: О проведении занятий в музее с использованием метода драматизации, то есть выстраивания предположительных отношений и диалогов между героями портретов. Купеческий портрет - наиболее подходящий жанр для апробации этого метода. Из опыта проведения подобных занятий в Музее промышленности и искусства им. Д. Г. Бурылина в г. Иваново.


Доп.точки доступа:
Музей промышленности и искусства им. Д. Г. Бурылина
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Никитина, М.
    Драматизация на уроках английского языка / М. Никитина // Искусство в школе. - 2008. - № 4. - С. 16-17 : Ил. на вклейке. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалоги -- драматизации метод -- жанры -- игровые уроки -- метод драматизации -- методические рекомендации -- методы обучения -- пальчиковые куклы -- практические навыки -- ролевые игры -- сюжеты сказок -- формы изучения языков -- художественная педагогика -- школьники
Аннотация: Рассказывается о том, как метод драматизации (по сути, метод художественный) применяется для лучшего освоения языка. Использование возможностей искусства для достижения тех или иных целей вполне правомерно в системе общего образования, что является положительной тенденцией и способствует гуманизации образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Надолинская, Т. В. (канд. пед. наук).
    Интегративный урок музыки / Т. В. Надолинская // Педагогика. - 2007. - № 8. - С. 78-82. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 82 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды интегративных уроков -- воспитательная функция -- гносеологическая функция -- драматизации -- задачи урока -- игры-драматизации -- интегративные уроки музыки -- коммуникативная функция -- компенсаторная функция -- культурологическая функция -- метод драматизации -- музыкальное образование -- обучающая функция -- развивающая функция -- терапевтическая функция -- уроки (образование) -- уроки музыки -- художественно-педагогические идеи
Аннотация: О функциях метода драматизации и роли игры-драматизации в процессе музыкального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Белянко, Е. А.
    Использование приема драматизации при обучении иностранному языку / Е. А. Белянко // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 5. - С. 51-53. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- драматизация -- метод драматизации -- методы обучения -- обучение иностранному языку -- развитие речи -- уроки английского языка
Аннотация: Применение в процессе обучения драматизации развивает у детей критическое и интуитивное мышление, способствует большей сосредоточенности, формирует навыки и умения в чтении. Драматизация улучшает качество речи учащихся еще и фонетически, так как тон голоса и выразительность являются важными компонентами устной презентации.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Румянцева, В. В.
    Драматизация как способ развития социокультурной компетенции / Румянцева В. В. // Английский язык. Все для учителя. - 2016. - № 5-6. - С. 19-21. - (Конкурс) ) . - Библиогр.: с. 21
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- метод драматизации -- младший школьный возраст -- мультфильмы на уроке -- начальная школа -- опыт работы -- сказки на уроке -- социокультурная компетенция

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)