Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=метод графов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Медкова, Е. С. (кандидат педагогических наук; искусствовед).
    Возможности технологии графов в осмыслении произведений изобразительного искусства / Е. С. Медкова // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 65-79. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
МХК (образование) -- аналитическая работа -- графы -- изобразительное искусство -- исследовательская работа -- математические методы анализа -- метод графов -- методика преподавания искусства -- мировая художественная культура (образование) -- образность произведения искусства -- произведения искусства -- технология графов -- школьники
Аннотация: В статье обоснована необходимость и возможность применения математических методов анализа в педагогике искусства. Описана технология применения графов при анализе произведений изобразительного искусства в школе.


Доп.точки доступа:
Петров-Водкин, К. С. (живописец; график ; 1878-1939)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Петрова, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Моделирование в научно-методических и учебных исследованиях / Н. Н. Петрова // Педагогика. - 2017. - № 1. - С. 124-125. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- география (образование) -- метод графов -- моделирование в географии -- научно-педагогические исследования -- понятийный аппарат географии -- социально-экономические понятия -- школьное образование
Аннотация: В условиях перехода к системно-деятельностной парадигме образования актуализируется педагогическая проблема координации и корректировки понятийного аппарата учебных предметов и отдельных курсов. В статье представлен один из эффективных подходов в таких исследованиях - метод графов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)