Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=методы сбора данных<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кибанов, Ардальон (д-р экон. наук).
    Методы построения системы управления персоналом / Ардальон Кибанов // Кадровик. - 2007. - № 6 ; Кадровый менеджмент. - 2007. - № 6. - С. 4-7. - (Теория и методология) )
. - (Кадровый менеджмент. - 2007.- N 6. - С. 4-7). - Ил., 1 табл. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
балансовый метод -- блочный метод -- динамический метод -- корреляционный анализ -- метод 6-5-3 -- метод аналогий -- метод главных компонент -- метод декомпозиции -- метод коллективного блокнота -- метод контрольных вопросов -- метод последовательной постановки -- метод сравнений -- метод структуризаций -- метод творческих совещаний -- метод функционально-стоимостного анализа -- методы анализа -- методы анализа -- методы внедрения -- методы обоснования -- методы обследования -- методы построения -- методы построения системы -- методы сбора данных -- морфологический анализ -- нормативный метод -- опытный метод -- параметрический метод -- регрессивный анализ -- системный подход -- системы управления персоналом -- экспертно-аналитический метод
Аннотация: Рассмотрены методы построения системы управления персоналом.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Быкова, Ю. С. (администратор).
    Маркетинг прямых отношений : технологии маркетинга в театре как способ привлечения зрителя / Ю. С. Быкова, Ю. А. Воронцова, А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 2. - С. 52-57. - (Рыночные технологии) )
. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало в N 1 . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- анкетирование -- анкетные данные -- выявление предпочтений -- директ-маркетинг -- доноры -- зрители -- информационные технологии -- маркетинг культуры -- методы сбора данных -- партнерские отношения -- предпочтения зрителей -- привлечение зрителей -- продажа билетов -- сбор данных -- театральный маркетинг -- театры -- телефонный маркетинг -- университетские премьеры -- учреждения культуры -- фандрейзинг -- фэндрайзинг -- электронные письма
Аннотация: Практика использования анкетных данных. Выявление предпочтений зрителей в отношении источников рекламы о театре. Анкетирование с целью увеличения продаж билетов.


Доп.точки доступа:
Дымникова, А. И. (проректор); Воронцова, Ю. А. (менеджер); БДТ; Театр им. В. Ф. КомиссаржевскойБольшой драматический театр им. Г. А. Товстоногова; Санкт-Петербургский академический драматический театр им. В. Ф. Комиссаржевской; Государственный театр Сатиры на Васильевском острове; Академический малый драматический театр - театр Европы; Театр "Приют комедианта"; Театр Сатиры на Васильевском острове; Государственный драматический театр "Приют комедианта"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)