Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=методы конкурентной борьбы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Салжанов, И. Т.
    Международная конкуренция, современные черты : конкуренция на мировом рынке и тенденции ее развития на современном этапе / Салжанов И. Т. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 7, вып. 2. - С. 9-15. - (Конкуренция) ) . - Библиогр.: с. 15 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.011 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
абсолютная конкуренция -- внешнеторговые отношения -- конкурентная борьба -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность экономики -- международная конкуренция -- методы конкурентной борьбы -- мировой рынок -- монополизм -- теория конкурентных преимуществ
Аннотация: Понятие международной конкуренции. Теория конкурентных преимуществ стран американского ученого Майкла Портера. Связь международной конкуренции с внешнеторговыми отношениями и монополизмом на мировых рынках. "Абсолютная" конкуренция. Методы и проблемы конкурентной борьбы на современном этапе.


Доп.точки доступа:
vy; Портер, М. (экономист)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Деньги не пахнут? / ичная ответственность, Н. Сидорова, ичная ответственность, Р. Пивоваров, ичная ответственность, А. Белгороков // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 22-24. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
деньги -- добросовестная конкуренция -- закон -- конкурентная борьба -- методы конкурентной борьбы -- недобросовестная конкуренция -- печатные СМИ -- печатные рекламные издания -- привлечение рекламодателей -- распространение рекламных изданий -- реклама -- рекламный рынок -- рекламодатели
Аннотация: Добросовестная, недобросовестная... Кому-то применение этих определений к такому понятию как конкуренция кажется в принципе безосновательным. В данной статье эксперты рубрики рассуждают о конкуренции среди печатных СМИ в деле привлечения рекламодателей.


Доп.точки доступа:
Сидорова, Нателла; Пивоваров, Роман; Белгороков, Александр
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)