Поисковый запрос: (<.>K=методология образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Павлов, С. Ю. Образование как проблема индивидуального самосознания / С. Ю. Павлов> // Философские науки. - 2003. - № 2. - С. 81-90. - (Философия и культура в контексте времени) ) . - Библиогр.: 16 назв.
. - ISSN 0235-1188ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Российская Федерация--РФ Кл.слова (ненормированные): идеи образования -- индивидуальное самосознание -- история философии образования -- методология -- методология образования -- мышление -- образование -- проблемы образования -- реформирование -- реформирование образования -- самосознание -- самостоятельное мышление -- современное образование -- сущность образования -- творческое мышление -- творчество -- философия образования -- формирование мышления Аннотация: Дано культурно-историческое обоснование идеи образования. Доказана необходимость новой постановки проблемы современного образования, которое предполагает усвоение готовых знаний, но не способствует формированию самостоятельного мышления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гречко, П. (проф.). Глобализация : образовательные горизонты / П. Гречко> // Высшее образование в России. - 2005. - № 11. - С. 102-107. - (На перекрестке мнений) ) . - Примеч.: с. 107
. - ISSN 0869-3617ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование, 20 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- глобализация -- методология образования -- модель специалиста -- образование -- рейтинги -- рыночная конкуренция -- специалисты -- университеты Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты связи глобализации и образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Московченко, А. Д. Философия и стратегия инженерно-технического образования / Московченко А. Д.> // Философские науки. - 2005. - № 12. - С. 86-95. - (Кафедра) (Фиолософия образования) )
. - ISSN 0235-1188ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инженерия -- инженерное мышление -- инженерное образование -- инженеры -- инновационное образование -- методология образования -- подготовка инженеров -- предметный принцип -- реформирование образования -- стратегия образования -- технические университеты -- техническое образование -- философия образования -- фундаментализация -- фундаментальные дисциплины -- функциональная технология Аннотация: Создание фундаментального отделения, которое включит в свой состав совокупность фундаментальных дисциплин о естественных (естественно-исторических) явлениях (природных и социальных) , и дополнение предметного принципа подготовки инженеров функционально-технологической составляющей как важные шаги в реформировании инженерного университетского образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Иванченко, Д. А. (канд. соц. наук). Генезис дистанционного обучения в России: современный взгляд / Д. А. Иванченко> // Информатика и образование. - 2006. - № 7. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- заочное обучение -- история дистанционного образования -- методология образования Аннотация: Автор рассматривает вопрос соотношения понятий "дистанционное обучение" и "заочное обучение" и знакомит читателей с историей отечественного (советского и российского) заочного (дистанционного) обучения и с современными тенденциями развития этого образовательного направления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бермус, А. (д-р пед. наук, проф.). Возможна ли иная методология образования? / А. Бермус> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - № 4. - С. 31-38. - (Философия образования) ) . - Библиогр.: с. 38 (12 назв. ) . - Ст. написана при поддержке Рос. гуманитар. науч. фонда (Грант N 05-06-06036а)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. Кл.слова (ненормированные): методология образования -- модернизация образования -- образовательная политика -- развитие образования Аннотация: В статье идет речь о проблеме реконструкции методологического строя современного российского образования, особенно методологического обеспечения его модернизации.
Доп.точки доступа: Декарт, Р.; Гуссерль, Э.; Мамардашвили, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Максимова, В. Н. Системно-комплексная диагностика как звено управления качеством школьного образования / В. Н. Максимова> // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 171-173. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): диагностика в педагогике -- диагностика качества образования -- диагностическая служба -- инновации в образовании -- качество образования -- методология образования -- модели школы -- образовательные программы -- образовательные системы -- педагогическая диагностика -- программы образования -- система образования -- управление качеством -- управление школой -- школы Аннотация: Представлен новый подход к диагностике - новые управленческие решения в обеспечении качества образования в современной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бермус, А. Г. (д-р пед. наук, проф.). Гуманитарная методология в образовании: истоки, контексты, опыт / А. Г. Бермус> // Педагогика. - 2008. - № 6. - С. 15-22. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 22 (10 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): антипозитивизм -- антропологизм -- атеоретичность гуманитарной методологии -- гуманитарная методология образования -- гуманитарность -- изоморфизм -- историческая рефлексия -- личностная рефлексия -- методология коммуникации -- методология образования -- методология рефлексии -- методология самоанализа -- методология событийного анализа -- методология субъективации Аннотация: В статье представлены некоторые возможности нового понимания и решения традиционных проблем педагогической науки и практики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Лузина, Л. М. Образование как особый способ бытия ребенка / Л. М. Лузина> // Школьные технологии. - 2008. - № 2. - С. 3-8. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): бытие -- воспитание -- дети -- концепции воспитания -- методология образования -- онтология воспитания -- педагогический процесс -- подходы в образовании -- пространство самореализации -- самореализация -- способы бытия -- философия образования Аннотация: Рассмотрены противоположности между научными (методологическими) и онтологическими подходами в образовании, а также отечественная теория и практика воспитания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Цымбалюк, Е. А. Ребенок на уроке музыки: в чем специфика его деятельности? / Е. А. Цымбалюк> // Искусство и образование. - 2008. - № 1 (51). - С. 31-36. - (Теория и методика музыкального воспитания) ) . - Библиогр.: с. 36 (9 назв. )
ББК 74.26 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дидактика -- методология образования -- музыка -- музыкальное развитие -- теория образования -- уроки -- учителя музыки -- школьники -- эстетическое воспитание Аннотация: Особенности учебных задач на уроке музыки в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Гусева, Татьяна (специалист кафедры управления социальными и экологическими системами РАГС). Методологические основы подготовки госслужащих / Татьяна Гусева> // Государственная служба. - 2011. - № 1. - С. 101-103. - (Выношу на защиту) ) . - Библиогр.: с. 103 (4 назв. )
. - ISSN 2070-8378ББК 67.401.02 + 74.58 Рубрики: Право Государственная и муниципальная служба Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): государственные служащие -- методология образования -- модель проактивного деятеля -- образовательные приоритеты -- опережающая адаптация -- опережающее образование -- опережающее профессиональное образование -- подготовка госслужащих -- проактивный деятель -- социальный заказ -- стратегическое мышление Аннотация: Предлагается методология организации опережающего образования государственных служащих. Анализируются модель реализации стратегических образовательных приоритетов в обществе и ее характеристики: принцип опережающего образования государственных служащих; применение нормативных технологий стратегического уровня; проектирование креативной информационно-образовательной среды; формирование социального заказа на образование.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|