Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=методологическая рефлексия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Краевский, В. (д-р пед. наук, проф., акад. РА).
    Источники методологического обеспечения научно-педагогического исследования / В. Краевский // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - № 3. - С. 35-39. - (Дела диссертационные) ) . - Библиогр.: с. 39 (6 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 72.4 + 74.04
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки, 21 в. нач.

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- исследования -- источники методологического обеспечения -- методологическая рефлексия -- методологический анализ -- методологическое обеспечение -- методологичность -- методология науки -- научно-педагогические исследования -- научное познание -- обеспечение методологическое -- познание научное -- специально-научный анализ
Аннотация: О взаимоотношении всеобщей методологии науки и специальной методологии педагогики.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Юревич, А. В.
    Макропсихология как новая область психологических исследований / А. В. Юревич, Д. В. Ушаков // Вопросы психологии. - 2007. - № 4. - С. 3-15. - (Теоретические исследования) ) . - Библиогр.: с. 15 (31 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3 + 88
Рубрики: Психология
   Общая психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
динамика -- индексы -- макропсихология -- методологическая рефлексия -- общество -- психологическая наука -- психологическое сообщество -- российское общество -- современное российское общество -- социальное и когнитивное
Аннотация: В связи с недостаточной социальной релевантностью психологической науки, в качестве одного из главных направлений повышения ее социального статуса, авторы предлагают количественную макропсихологию, ориентированную на количественную оценку психологического состояния общества, выявления динамики этого состояния и его связи с различными социальными и экономическими процессами. Приводятся данные о состоянии российского общества.


Доп.точки доступа:
Ушаков, Д. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тучалаев, С. Т. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Методологическая рефлексия развития личности в технологии развивающего обучения / С. Т. Тучалаев, Х. М. Минбулатов // Педагогика. - 2010. - № 10. - С. 117-119. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методологическая рефлексия -- младшие школьники -- начальное образование -- обучение -- развивающее обучение -- развитие детей -- развитие личности -- система развивающего обучения -- технологии развивающего обучения
Аннотация: В статье рассматриваются концептуальные основы развивающего обучения в России.


Доп.точки доступа:
Минбулатов, Х. М.; Выготский, Л. С. (психолог); Занков, Л. В. (педагог, психолог, дефектолог); Давыдов, В. В. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Современный характер дидактических взглядов П. Ф. Каптерева / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 91-97. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 97 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- историческая рефлексия -- методологическая рефлексия -- научно-педагогическое наследие -- общечеловеческие ценности -- педагоги -- педагогический идеал -- педагогический процесс -- психологи -- развитие дидактики -- рефлексивный метод -- характеристики обучения
Аннотация: Научно-педагогическими трудами П. Ф. Каптерева органично завершается эпоха классического осмысления дидактики и открывается новый - неклассический взгляд на методологию развития дидактики. Творческий диалог ученого с прошлым, ставший основой рефлексивного метода, делает его работы очень современными.


Доп.точки доступа:
Каптерев, B. Ф. (педагог; психолог ; 1849-1922)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)