Поисковый запрос: (<.>K=методические условия<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Варламова, Н. Православная культура и фольклор (начальная школа) / Н. Варламова> // Воскресная школа. - 2004. - февраль (№ 6). - С. 7. - Библиогр.: 6 назв.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение -- методические условия -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- православная культура -- фольклор Аннотация: Методические условия изучения православной культуры через фольклор.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Никитина, Л. А. (канд. пед. наук). Правописание родовых окончаний имен прилагательных / Л. А. Никитина> // Начальная школа. - 2005. - № 12. - С. 16-22. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 22 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): имя прилагательное -- методические условия -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- навыки правописания -- начальная школа -- начальные классы -- обучение -- правописание -- родовые окончания -- формирование навыков Аннотация: Раскрывается ряд методических условий, способствующих последовательной и систематичной работе по формированию у младших школьников навыка правописания родовых окончаний имен прилагательных.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ермошкина, А. С. (канд. пед. наук). Методические условия предпрофильной подготовки по географии выпускников основной школы / А. С. Ермошкина> // География в школе. - 2007. - № 3. - С. 50-55. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 55 (7 назв.)
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методические условия -- обучение географии -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- углубленное изучение географии Аннотация: О специфике профильного обучения географии. О разработке методических условий, обеспечивающих профильно-ориентированную подготовку учащихся по географии, с учетом дидактической, функциональной, психологической, организационной специфики данного этапа обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Пилипчук, В. М. О соотношении понятий "краеведение", "туризм" и "исследовательская деятельность" / В. М. Пилипчук> // География в школе. - 2012. - № 5. - С. 53-54, 60. - (Методика и опыт) (Точка зрения) ) . - Библиогр.: с. 60 (6 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- детский туризм -- исследовательская деятельность -- краеведение -- методические условия -- обучение школьников -- познавательное путешествие -- спортивный туризм -- терминология -- туризм Аннотация: Автор рассматривает понятия "краеведение", "туризм" и "исследовательская деятельность", дает им характеристику и выделяет методические условия их организации и проведения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Фролова, Л. А. (кандидат педагогических наук). Методические условия организации орфографической деятельности младших школьников / Л. А. Фролова ; Магнитогорский государственный университет> // Начальная школа. - 2014. - № 3. - С. 28-34. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- методические условия -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- орфографическая деятельность -- орфография -- правописание -- русский язык (образование) Аннотация: Рассматриваются методические условия успешного обучения правописанию младших школьников.
Доп.точки доступа: Магнитогорский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кабелка, И. В. Методика формирования понятий у учащихся школы VIII вида в процессе обучения географии / И. В. Кабелка> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 13-19. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 19
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): единичные понятия -- интеллектуальные нарушения -- методики формирования понятий -- методические рекомендации -- методические условия -- методы формирования понятий -- наглядные средства -- обучение географии -- общие понятия -- умственная отсталость -- школы 8 вида -- школы VIII вида -- школьники -- этапы формирования Аннотация: Особенности овладения учащимися с интеллектуальной недостаточностью общими понятиями. Раскрываются методические условия и этапы их формирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Кабелка, И. В. Умственное развитие учащихся школы VIII вида в процессе обучения естествознанию / И. В. Кабелка> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 42-48. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 48
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): единичные понятия -- интеллектуальные нарушения -- методики формирования понятий -- методические рекомендации -- методические условия -- методы формирования понятий -- наглядные средства -- общие понятия -- приемы учебной работы -- умственная отсталость -- уроки естествознания -- школы 8 вида -- школы VIII вида -- школьники -- этапы формирования Аннотация: Особенности овладения учащимися с интеллектуальной недостаточностью общими понятиями, раскрываются методические условия и этапы их формирования на уроках естествознания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|