Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=медийный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Алексеев, Аркадий.
    Редакционно-издательская система - это просто и удобно / Аркадий Алексеев ; беседовала Алена Зимина ; отклики Елены Шитиковой и Алены Васильевой // Журналист. - 2008. - № 2. - С. 24-25 : 1 фот., 1 рис. - (Медиарынок) (Технологии) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01 + 32.973-018.2
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики--Россия, 21 в. нач.

   Вычислительная техника

   Системное программное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- InPrint (редакционно-издательская система) -- СМИ -- виртуальные редакции -- издательская работа -- инновационные технологии (журналистика) -- интервью -- компьютерные программы -- медиаиндустрия -- медийный рынок -- отзывы -- продажа рекламы -- редакционно-издательская работа -- редакционно-издательские системы -- рекламный рынок
Аннотация: Беседа с генеральным директором компании InPrint Аркадием Алексеевым о компьютерной программе РИС InPrint, которая позволяет организовать работу редакции по типу конвейера промышленного предприятия. Система позволяет путем удаленного доступа делать все - от планирования номера до просмотра PDF-файлов верстки.


Доп.точки доступа:
Зимина, Алена \.\; Шитикова, Елена \.\; Васильева, Алена \.\; Пресса-2008, выставка
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Антипов, К. В.
    Волшебное кривое зеркало российской рекламы : некоторые институциональные проблемы российской рекламы / Антипов К. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 1, вып. 2. - С. 102-105. - (Реклама) ) . - Библиогр.: с. 105 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- государственное регулирование -- государственные образовательные стандарты -- институциональные диспропорции -- кадры -- качество рекламы -- медийный рынок -- подготовка кадров -- реклама -- рекламные затраты -- рекламный маркетинг -- рекламный рынок -- саморегулирование рекламного рынка -- специалисты по рекламе -- телевизионная реклама
Аннотация: Рассмотрены кадровые и маркетинговые проблемы российской рекламы. Отмечены институциональные диспропорции рекламного рынка.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ровенский, Юрий Александрович (ген. директор РосБизнесКонсалтинга (РБК)).
    Виражи на взлете / Ю. А. Ровенский; беседовал В. Емельяненко // Карьера. - 2006. - № 6. - С. 12-19. - (Персона) )
. - Ил.: 6 фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
бизнесмены -- директора компаний -- интервью -- компании -- медийный рынок -- управленцы
Аннотация: Беседа с генеральным директором РосБизнесКонсалтинга (РБК) о том, как не потерять ощущение рынка и справиться с непростыми поворотами бизнеса.


Доп.точки доступа:
Ровенский, Ю. А. (ген. директор РосБизнесКонсалтинга); РосБизнесКонсалтингРБК
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Голованова, Г. А.
    Газетная пресса США / Голованова Г. А. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 5. - С. 7-13. - (Зарубежная журналистика) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
газетные ассоциации -- ежедневные издания -- журналы -- интернет -- информационное общество -- медийный рынок -- рекламодатели
Аннотация: Газетный бизнес остается прибыльным, что свидетельствует о здоровье отрасли.


Доп.точки доступа:
Средства массовой информации США, Великобритании, Франции, Гемании, Италии, Польши, Индии, ЮАР в 2004 году, научная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Любимов, Б. И.
    Средства массовой информации Великобритании / Любимов Б. И. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 5. - С. 13-19. - (Зарубежная журналистика) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вещательные корпорации -- газетный рынок -- интернет -- информационное общество -- медийный рынок -- национальные газеты -- рекламодатели
Аннотация: Английские средства массовой информации.


Доп.точки доступа:
Средства массовой информации США, Великобритании, Франции, Гемании, Италии, Польши, Индии, ЮАР в 2004 году, научная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шарончикова, Л. В.
    Ежедневная пресса Франции / Шарончикова Л. В. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 5. - С. 20-26. - (Зарубежная журналистика) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- информационное общество -- медийный рынок -- национальные газеты -- политические обозреватели -- рекламодатели -- французские газеты
Аннотация: Национальные газеты Франции.


Доп.точки доступа:
Средства массовой информации США, Великобритании, Франции, Гемании, Италии, Польши, Индии, ЮАР в 2004 году, научная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Вороненкова, Г. Ф.
    СМИ Германии / Вороненкова Г. Ф. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 5. - С. 27-33. - (Зарубежная журналистика) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- информационное общество -- медийный рынок -- национальные газеты -- политические обозреватели -- рекламные рынки -- рекламодатели
Аннотация: Медиарынок Германии.


Доп.точки доступа:
Средства массовой информации США, Великобритании, Франции, Гемании, Италии, Польши, Индии, ЮАР в 2004 году, научная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Урина, Н. В.
    СМИ Италии / Урина Н. В. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 5. - С. 34-36. - (Зарубежная журналистика) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
европарламент -- интернет -- информационное общество -- каолиции -- медийный рынок -- партии -- печатная продукция
Аннотация: Средства массовой информации Италии.


Доп.точки доступа:
Средства массовой информации США, Великобритании, Франции, Гемании, Италии, Польши, Индии, ЮАР в 2004 году, научная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Евсеева, Л. П.
    СМИ Польши в конкурентном противоборстве / Евсеева Л. П. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 5. - С. 37-46. - (Зарубежная журналистика) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
газетный бизнес -- интернет -- информационное общество -- информационный рынок -- медийные группы -- медийный рынок -- польская журналистика
Аннотация: Средства массовой информации Польши.


Доп.точки доступа:
Средства массовой информации США, Великобритании, Франции, Гемании, Италии, Польши, Индии, ЮАР в 2004 году, научная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Лукина, М. М.
    Новая жизнь старых газет: как пресса приспосабливается к новому читателю / Лукина М. М. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - № 3. - С. 52-59. - (Интернет и мобильное общество будущего) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
газетная индустрия -- информационные сервисы -- информационные системы -- киберпространства -- медиамагнаты -- медийный рынок -- мобильные провайдеры
Аннотация: О пересмотре информационных стратегий для сохранения своих аудиторий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)