Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=медиакомпании<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Воинова, Е. А.
    Медиатизированная политическая коммуникация: способ медийного искажения политики или способ организации дискурса? / Воинова Е. А. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - № 6. - С. 6-10. - (СМИ в условиях общественной трансформации) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
государственная собственность -- интернет -- информационное общество -- массовые коммуникации -- медиакомпании -- президентские выборы -- элиты
Аннотация: В России информация становится средством давления и господства.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ветров, Андрей.
    Кто-то теряет, а кто-то находит / подготовил Андрей Ветров // Журналист. - 2007. - № 4 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 4. - С. 34-36. - (Рынок) ) . - Печатные СМИ. - Электронные СМИ
. - (Медиаиндустрия. - 2007. - N 4. - С. 34-36). - Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- еженедельники -- журналы -- издатели -- издательские дома -- кодексы -- медиакомпании -- медиахолдинги -- обзоры -- периодические издания -- печатные издания -- рынок СМИ -- телеканалы -- телепередачи -- электронные СМИ
Аннотация: Обзор медиарынка. Основное внимание уделено наиболее значимым событиям, произошедшим в апреле 2007 года в сфере печатных и электронных СМИ.


Доп.точки доступа:
Оськин, А.; Горбенко, А.; Цеберс, Ю.; Сизый, Ф.; Ассоциация распространителей печатной продукции; АРПП; Национальный координационный совет прессы; НКСПБурда, издательский дом; Эдипресс-Конлиг, издательский дом; Creative Media, издательский дом; Газета Метро, издательский дом; Bonnier Group; Вкусная жизнь, издательский дом; Inmedia, издательский дом; Mediasign, издательский дом; Пронто-Москва, компания; Пронто-Ярославль, компания; Эксперт, медиахолдинг; Independent Media, медиахолдинг; ИД Родионова; Коммерсант, издательский дом; Жизнь, издательский дом; Деловой вторник, издательский дом; Московский комсомолец, издательский дом; МК, издательский дом; СТС Медиа, медиахолдинг; Домашний, телеканал; НТВ-Плюс, телеканал; Наш футбол, телеканал; Муз-ТВ, телеканал; АРС, холдинг; Проф-Медиа, холдинг
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Издательский бизнес как рынок труда // Журналист. - 2007. - № 4. - С. 66-67. - (Кадры СМИ) )
. - Ил.: 3 табл.- Источник: www. print. shtaty. ru . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76 + 65.24
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации--Россия

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
заработная плата -- издательский бизнес -- кадры -- медиаиндустрия -- медиакомпании -- медиахолдинги -- опросы -- подготовка кадров -- профессиональные качества -- редакторы -- рынок печатной прессы -- рынок труда
Аннотация: Поднята тема кадровых ресурсов медиаиндустрии, которая давно ждет своего системного обсуждения институтами отрасли. Представлены итоги опроса топ-менеджеров 7 медиахолдингов Москвы по проблемам кадрового рынка.


Доп.точки доступа:
Штаты. RU, агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дедюхина, Анастасия.
    Дорого и по делу / Анастасия Дедюхина // Эксперт. - 2007. - № 18. - С. 53. - (Международный бизнес. СМИ) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы, 2006-2007 гг.

Кл.слова (ненормированные):
деловые периодические издания -- медиакомпании -- мировой рынок информации -- рынок деловой информации -- рынок информационных услуг -- рынок финансовой информации
Аннотация: Обзор ситуации на мировом рынке предоставления финансовой (деловой) информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пургин, Юрий.
    Победить в борьбе за читателя / Юрий Пургин // Журналист. - 2007. - № 7 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 7. - С. 43. - (Регионы РФ) )
. - (Медиаиндустрия. - 2007. - N 7. - С. 43). - Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газеты -- журналы -- издательские дома -- издательский бизнес -- издательства -- медиакомпании -- печатные СМИ -- региональная пресса -- региональные проекты -- рынок СМИ -- читатели
Аннотация: О работе Издательского дома "Алтапресс" рассказывает его генеральный директор Юрий Пургин.


Доп.точки доступа:
ИД "Алтапресс"; Алтапресс, Издательский дом
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Толоконникова, А. В.
    Перспективы современного рынка ТВ-рекламы в России / А. В. Толоконникова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 3. - С. 77-84. - (Свобода и ответственность: массовая информация в Интернете) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки--Западная Европа, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
законы -- интернет -- медиакомпании -- рынки тв-рекламы -- субсидии -- тв-реклама -- телевизионный бизнес -- телевизионный эфир
Аннотация: О медиакомпаниях в России.


Доп.точки доступа:
Костюк, А. (директор по телевизионным измерениям "TNS Gallup Media"); Котлер, Ф. (эксперт в области маркетинга); Россия, телеканал; Центральное телевидение Советского СоюзаСНГ; Союз Независимых Государств; АКАР; Ассоциация коммуникационных агентств; НТВ, телекомпания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Майкл Блумберг // Эхо планеты. - 2008. - № 42. - С. 51 : фот. - (Люди) )
. - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 66.3(0),123 + 67.401.03
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление--Нью-Йорк, город

   Право

   Административно-правовые формы и методы управления

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- медиакомпании -- мэры
Аннотация: Биография мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга.


Доп.точки доступа:
Блумберг, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Алексеева, Анастасия.
    Новый психологический контракт / Анастасия Алексеева // Эксперт. - 2008. - № 6. - С. 42-44. - (Международный бизнес. СМИ) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
газетный бизнес -- зарубежные информационные агентства -- зарубежные медиакомпании -- коммерциализация СМИ -- мировой медиарынок -- мировой рынок СМИ -- печатные СМИ -- психологические контракты -- реорганизация медиакомпаний -- рынок прессы -- средства массовой информации -- технологическая трансформация
Аннотация: Обзор мирового медиарынка.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бумела, Джим.
    Обойдетесь без новостей! / Джим Бумела // Журналист. - 2009. - № 5/6. - С. 8 : фот. - (СМИ и общество) )
УДК
ББК 76 + 65.5
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Экономика

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- медиакомпании -- свобода печати -- финансовые кризисы -- экономические кризисы
Аннотация: Проблемы выживания средств массовой информации в условиях экономического кризиса.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Удовенко, Лина (дир. по маркетингу и PR Tvigle Media).
    Видео-невидео / Лина Удовенко // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 14-20 : рис.; фото. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- видеореклама -- видеохостинги -- зарубежные хостинги -- контенты -- медиакомпании -- перспективы размещения рекламы -- потребители видеорекламы -- размещение рекламы -- реклама -- рекламодатели -- рынок видеорекламы -- целевые аудитории -- эффективность видеорекламы
Аннотация: В данной статье идет речь о феномене видеорекламы, оценке ее эффективности и перспектив размещения на российских и зарубежных хостингах.


Доп.точки доступа:
Tvigle Media, медиакомпания
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)