Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=медиаиндустрии<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


   
    Обращение лидеров медиаиндустрии к журналистскому и издательскому сообществу // Журналист. - 2006. - № 6. - С. 8. - (СМИ и общество) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- журналисты -- национальный вопрос -- обращения -- пресса -- профессиональная ответственность -- толерантность -- шовинизм
Аннотация: Представлен текст Обращения, в котором журналисты призывают к сохранению традиций терпимости в многонациональном государстве, толерантности по отношению к представителям других культур; к прекращению пропаганды в СМИ расовой, религиозной и этнической вражды.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гуревич, С. М.
    О некоторых особенностях медиарынка / Гуревич С. М. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 1. - С. 13-15. - (Актуальные проблемы медиаиндустрии) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- массовые коммуникации -- медиаиндустрия -- медиапредприятия -- медиарынок -- монополии
Аннотация: Медиарынок предоставляет возможность быстрой перемены роли продавца и покупателя.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Иваницкий, В. Л.
    Экономическая тема в экономических изданиях: проблемы становления / Иваницкий В. Л. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 1. - С. 16-28. - (Актуальные проблемы медиаиндустрии) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аналитические издания -- деловые издания -- интернет -- массовые коммуникации -- менеджеры -- протекционизм
Аннотация: Баланс между специальными обзорами и популярными материалами является ключевой проблемой редакционной политики делового издания.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Демина, И. Н.
    Экономическая концепция управления системой медиапредприятий / Демина И. Н. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 1. - С. 45-52. - (Актуальные проблемы медиаиндустрии) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- массмедиа -- массовые коммуникации -- медиаиндустрия -- медиапредприятия -- медиапродукты
Аннотация: Процесс управления требует определения методологии, целей и функций управления системой медиапредприятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Замуруев, Владимир.
    Москва заботится о своей медиаиндустрии / Владимир Замуруев // Журналист. - 2008. - № 12. - С. 17-18 : Ил.: 1 фот. - (СМИ и общество) (Пресса и власть) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
информационный обмен -- книги -- мегаполисы -- медиаиндустрия -- периодические издания -- печатные СМИ -- пресса -- радиоканалы -- распространение печати -- телевизионные фильмы -- телеканалы -- телекоммуникации -- целевые программы -- чтение -- электронные СМИ
Аннотация: Столичным правительством утверждена целевая программа "Развитие телекоммуникаций и средств массовой информации в городе Москве на 2009-2011 годы". Владимир Замуруев, один из разработчиков принятого документа, рассказывает, чем вызвано появление подобной программы и каковы ее основные направления.


Доп.точки доступа:
ТВ Центр, телеканал
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Краснова, Е. Б. (соискатель кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Газета "Нойе Цюрхер Цайтунг". Пути преодоления экономического кризиса / Е. Б. Краснова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 2. - С. 35-44. - (СМИ и коммуникации зарубежных стран) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Европа, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- кризисы -- массмедиа -- медиаиндустрии -- медиакорпорации -- медиарынки -- реклама -- рекламодатели -- сокращение рекламы -- экономические кризисы
Аннотация: О противостоянии кризисным явлениям.


Доп.точки доступа:
Шпильман, М. (шеф-редактор); Штейли, А. (глава концерна); Публиситас, рекламное агентство; ННЦ-ГруппеЕвропейский конгресс редакторов и издателей печатной прессы
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Вартанова, Е. Л.
    Мультимедийные стратегии московских FM-радиостанций / Е. Л. Вартанова, М. И. Макеенко, А. В. Вырковский // Вестник Московского университета. - 2011. - № 6. - С. 6-32. - (Инновационные проекты и процессы в СМИ и медиаиндустрии: национальный и глобальный контекст) ) . - Библиогр.: с. 32 (1 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.031
Рубрики: Средства массовой информации
   Радиовещание. Радиожурналистика

Кл.слова (ненормированные):
FM-радиостанции -- конвергенция -- контент -- медиаменеджмент -- мультимедийные платформы -- мультимедийные технологии
Аннотация: Анализ данных о современном уровне развития конвергентной среды на базе московских радиостанций FM-диапозона, в том числе мультимедийных платформ, интерактивных способах работы с аудиторией, организации работы редакции в условиях реализации мультимедийных стратегий.


Доп.точки доступа:
Макеенко, М. И.; Вырковский, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Вартанова, Е. Л.
    Медиаиндустрии в Европе: современные вызовы / Е. Л. Вартанова // Вестник Московского университета. - 2012. - № 5. - С. 12-35 : 4 табл. - (Медиаэкономика в условиях конвергенции) ) . - Библиогр. : с. 33-35 (39 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- европейские медиасистемы -- коммерциализация СМИ -- медиаиндустрии -- медиакорпорации -- медиарынки -- медиасистемы -- медиасобственность -- общественное вещание
Аннотация: Анализ актуальных аспектов функционирования ведущих медиарынков Европы в условиях коммерциализации, конвергенции и глобализации. Типология ведущих европейских медиакорпораций и основные тенденции, актуальные для европейских медиаиндустрий в настоящее время.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Вырковский, А. В.
    Экономика неэфирных телеканалов в России: модель функционирования в контексте развития отечественной и мировой медиаиндустрии / А. В. Вырковский, М. И. Макеенко, А. Д. Ванькова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 6. - С. 36-51. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр. : с. 51 (6 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032 + 65.497
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика, 2013 г.

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- классификация телеканалов -- медиарынки -- неэфирные телеканалы -- платное телевидение -- российский медиарынок -- российское платное телевидение -- рынок операторов -- экономика СМИ -- экономика неэфирных телеканалов
Аннотация: В статье представлены результаты исследования и анализа основных механизмов экономического функционирования неэфирных телеканалов на российском медиарынке. В основе исследования - данные, полученные специалистами факультета журналистики МГУ в результате опроса и экспертных интервью представителей компаний-владельцев и дистрибьюторов телеканалов и операторов платного телевидения. Результатом анализа стала классификация каналов в зависимости от используемой экономической модели, переговорных позиций в отношениях с операторами и от совокупной доли на рынке. Используя полученные результаты, авторы также провели первый этап сравнительного анализа основных принципов и механизмов функционирования отрасли платного телевидения в России и на ведущих зарубежных медиарынках.


Доп.точки доступа:
Макеенко, М. И.; Ванькова, А. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Засурский, Я. Н.
    РБК: бизнес на информации / Засурский Я. Н. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 1. - С. 3-6. - (Актуальные проблемы медиаиндустрии) ) . - РБК - от Интернета к телевидению. - От Интернета и телевидения - к журналу и ежедневной газете. - РБК - первая российская публичная медийная компания. - Публичность - шаг к гражданскому обществу
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
деловые газеты -- интернет -- массовые коммуникации -- медиабизнес -- медийные холдинги -- радиожурналисты
Аннотация: О многоотраслевом информационном медийном центре.


Доп.точки доступа:
РосБизнесКонсалтинг, агентство; ИНТЕРФАКС, информационное агентство; Рамблер, медийная компания; Проф-медиа, медийный концерн
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)