Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг предприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Пархименко, В. А. (препод. каф. менеджмента).
    Количественная оценка уровня организации маркетинговой деятельности на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь / В. А. Пархименко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С. 63-75. - (Организация маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 75 (11 назв. )
. - графики, табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.7
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Белоруссия--Республика Беларусь

   Экономика машиностроительной промышленности

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационное обеспечение -- качественный анализ -- маркетинг предприятия -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая информация -- маркетинговая политика -- маркетинговые исследования -- машиностроение -- машиностроительная промышленность -- машиностроительные предприятия -- организационная структура
Аннотация: В статье представлено исследование, с помощью качественного анализа, оценки уровня организации маркетинговой деятельности на белорусских машиностроительных предприятиях. Обследовано 21 предприятие различных форм собственности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кизим, А. А. (д-р экон. наук).
    Стратегии выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы и перспективы / А. А. Кизим, С. С. Фокин // Финансы и кредит. - 2008. - № 8. - С. 70-72. - (Вопросы экономики) ) . - Библиогр.: с. 72 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выход на рынок -- глобализация предприятий -- глобальный маркетинг -- конкурентная карта рынка -- маркетинг предприятия -- маркетинг разработки -- маркетинг сбыта -- маркетинг снабжения -- маркетинг функциональной сферы -- международные рынки -- стратегии выхода на рынки -- стратегии маркетинга -- стратегии сбыта
Аннотация: Вопросы маркетинга "глобализации" российский предприятий.


Доп.точки доступа:
Фокин, С. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вороной, Алексей (генеральный директор исследовательской компании Infowave).
    Софт-мозаика : обзор программных продуктов для маркетологов и аналитиков / А. Вороной, П. Манько // Маркетолог. - 2007. - ноябрь-декабрь (№ 11). - С. 23-27 : 1 табл., 1 рис. - (Исследования и анализ / Инструменты) )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аналитики -- бренд-менеджеры -- информационно-аналитические программы -- информационно-аналитические системы -- компании -- маркетинг предприятия -- маркетингговая служба -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая информация -- маркетинговая отчетность -- маркетинговые программы -- маркетологи -- программное обеспечение -- программные продукты -- софты -- специалисты по маркетингу
Аннотация: В данной статье классифицированы маркетинговые программы, предназначенные для повышения эффективности работы маркетологов любого уровня. С помощью этой статьи читатель сможет принять осознанное решение при выборе и интеграции комплекса программных продуктов в маркетинговую деятельность своей компании.


Доп.точки доступа:
Манько, Петр (директор по маркетингу исследовательской компании Infowave)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Галлямов, Р. Р. (спец. отд. маркетинга).
    Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга / Р. Р. Галлямов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 9-18 : табл. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 18 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- маркетинг предприятия -- маркетинг территорий -- маркетинговые инструменты -- отраслевой маркетинг -- региональная экономика -- территориально-отраслевой маркетинг -- экономика регионов
Аннотация: В статье представлен анализ соотношений категорий конкурентоспособности на различных уровнях экономической системы и механизмов развития конкурентоспособности экономики региона. Выявлена специфика основных элементов комплекса территориально- отраслевого маркетинга в сравнении с комплексом маркетинга предприятия, предложены мероприятия для его формирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)