Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг отношений<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Хандамова, Э. Ф. (канд. филол. наук).
    От сердца к сердцу : маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка / Хандамова Э. Ф., Щепакин М. Б. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 32-37. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 36-37 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентоцентричная культура -- клиенты -- коммуникационное пространство -- компании -- корпоративная личность -- маркетинг -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг отношений -- маркетинговые коммуникации -- мотивационное поле -- продавцы товаров -- ресурсы коммуникаций -- система коммуникаций -- субъекты рынка -- человек -- эволюция рынка
Аннотация: Проанализированы содержательные аспекты и сформулированы новые принципы построения маркетинговых коммуникаций в диалоговом режиме отношений между субъектами рынка в условиях единого коммуникационного пространства.


Доп.точки доступа:
Щепакин, М. Б. (д-р экон. наук); vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Исаева, Е. В. (канд. экон. наук).
    Малый бизнес и маркетинг партнерских отношений : маркетинг партнерских отношений в малом бизнесе: идеология или технология? / Исаева Е. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 4, вып. 2. - С. 55-57. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 57 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
идеология -- конкурентные преимущества -- конкуренция -- малые предприятия -- малый бизнес -- маркетинг -- маркетинг отношений -- партнерские отношения -- рынок -- стратегии -- технологии
Аннотация: На основе анализа существующих публикаций выявлено два подхода к пониманию маркетинга отношений: идеологический и технологический. Показана особая актуальность использования партнерских отношений предприятиями малого бизнеса для успешной конкуренции с крупными компаниями.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Халуев, К.
    Маркетинг отношений-современный подход в работе банка с клиентами : Маркетинг:методы,формы,исследования / К.Халуев // Маркетинг. - 2002. - № 5. - С. 44-55
ББК 65.9(2)26 + 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
банки -- маркетинг -- маркетинг отношений -- работа с клиентами -- современный подход

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Халуев, К.
    Маркетинг отношений- современный подход в работе банка с клиентами / К. Халуев // Маркетинг. - 2002. - № 5. - С. 44-55. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в.

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиенты -- консультанты -- маркетинг -- маркетинг отношений -- маркетологи -- обслуживание -- обслуживание клиентов -- поведение клиентов -- привлечение клиентов
Аннотация: Суть маркетинга отношений, как современного подхода в работе банка с клиентами, состоит в установлении и развитии продолжительных, доверительных партнерских отношений между персональным менеджером и клиентом

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ваш, Магдольна Ваш (ассистент проф.).
    Маркетинг отношений и сетевая экономика / М. Ваш // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 2. - С. 113-120. - (Менеджмент и маркетинг) )
. - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- деловые сети -- конкурентоспособность -- маркетинг микс -- маркетинг отношений -- сетевая экономика
Аннотация: Целью данного исследования является анализ точек соприкосновения маркетинга отношений (партнерских отношений) и сетевой экономики. Более 40 лет маркетинг доминировал как маркетинг микс, став парадигмой менеджмента. Сегодня эта парадигма начинает сдавать позиции, уступая место маркетингу отношений, в основе которого лежат развитие и поддержка долгосрочных, надежных связей с партнерами

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ивенс, Б. (науч. ассист. каф. маркетинга).
    Менеджмент ключевых клиентов / Бьерн Ивенс // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - № 3. - С. 109-114. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
восприятие клиента -- доверие -- заказчики -- качество отношений -- клиенты -- ключевые клиенты -- маркетинг отношений -- менеджмент ключевых клиентов -- обязательность -- реляционное поведение -- удовлетворенность -- школа реляционного обмена (экон. теория)
Аннотация: Ключевыми являются не только крупные заказчики, но и потребители, выполняющие особо важные функции для поставщика. Менеджмент ключевых клиентов призван обеспечивать индивидуальное обслуживание и более полное удовлетворение запросов потребителей.


Доп.точки доступа:
Макнил, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Черенков, В. И. (д-р экон. наук; проф.).
    Холистическая периодизация эволюции маркетинговой теории / В. И. Черенков // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С. 14-24. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 23-24 (34 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бифуркативный маркетинг -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- интегрированный маркетинг -- маркетинг отношений -- маркетинг сделок -- маркетинг-микс -- маркетинговые концепции -- маркетинговые теории -- неоклассический маркетинг -- периодизация маркетинга -- сетевой маркетинг -- стратегический маркетинг -- шизофренический маркетинг -- эмпатический маркетинг
Аннотация: Анализируя множество периодизаций, введенных при описании эволюции маркетинга, автор выделяет в них в них нечто общее, опираясь, в частности на утвердившийся в маркетинговой теории переход от маркетинга сделок к маркетингу отношений. Автор обосновывает предлагаемую холистическую периодизацию эволюции маркетинговой теории и приводит свои соображения по современному внедрению в бизнес концепции интегрированной маркетинговой коммуникации.


Доп.точки доступа:
Благоев, В.; Котлер, Ф.; Панкрухин, А. П.; Нечаева, Т. В.; Шульц, Д.; Китчен, Ф.; Голубков, Е. П.; Багиев, Г. Л.; Амблер, Т.; Стайлс, К.; Борден, Н.; Кейт, Р.; Мак-Карти, Дж.; Ансофф, И.; Гюмессон, Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Барановский, А. И. (канд. экон. наук).
    Методы маркетинга отношений в повышении конкурентоспособности выпускников вуза на рынке труда / А. И. Барановский // Информатика и образование. - 2007. - № 1. - С. 123-125. - Библиогр.: с. 125 (6 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 65.240
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вуза -- конкурентоспособность выпускников -- конкурсный отбор -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинг отношений -- рынок образовательных услуг -- рынок труда
Аннотация: Рассмотрено влияние факторов воспитания на конкурентоспособность претендентов при приеме на достаточно хорошо оплачиваемую работу.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Прохоренко, Александр (управляющий партнер).
    Умение слушать тишину : чему маркетологи могут научиться у героев фильма "Трудности перевода" / Александр Прохоренко // Маркетолог. - 2008. - № 9. - С. 48-51 : Ил. - (Place / Управление лояльностью) )
. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения с потребителями -- кинофильмы -- маркетинг отношений -- маркетинг транзакций -- маркетинговые стратегии -- управление взаимоотношениями -- управление маркетингом
Аннотация: Соблазнять покупателя низкой ценой, новой упаковкой, сезонными скидками и другими прямолинейно-традиционными приемами стимулирования сбыта сегодня становится все сложнее. Успешные продажи начинают "выстраиваться" на основе тонкой работы с восприятием продукта на основе маркетинга персональных отношений.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.
16+


    Полякова, Т. Н. (декан).
    Теоретические аспекты маркетингового ценообразования / Полякова Т. Н. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 92-96 : рис. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 96 (3 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.25 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
блок-схемы -- конкурентоспособность предприятий -- крестообразные схемы -- маркетинг отношений -- маркетинговое ценообразование -- маркетинговые стратегии -- рынок продукции -- рынок ресурсов -- экономическая эффективность
Аннотация: Характеристика состава элементов системы "маркетинг - ценообразование" и их взаимосвязи с использованием системного подхода к исследованию вклада экономических субъектов в ценообразование.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)