Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг взаимодействия<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Хандамова, Э. Ф. (канд. филол. наук).
    От сердца к сердцу : маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка / Хандамова Э. Ф., Щепакин М. Б. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 32-37. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 36-37 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентоцентричная культура -- клиенты -- коммуникационное пространство -- компании -- корпоративная личность -- маркетинг -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг отношений -- маркетинговые коммуникации -- мотивационное поле -- продавцы товаров -- ресурсы коммуникаций -- система коммуникаций -- субъекты рынка -- человек -- эволюция рынка
Аннотация: Проанализированы содержательные аспекты и сформулированы новые принципы построения маркетинговых коммуникаций в диалоговом режиме отношений между субъектами рынка в условиях единого коммуникационного пространства.


Доп.точки доступа:
Щепакин, М. Б. (д-р экон. наук); vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Юлдашева, О.
    Маркетинг взаимодействия:философия и методология межфирменных коммуникаций / О. Юлдашева // Маркетинг. - 1999. - № 3. - С. 32-39
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации маркетинговые -- коммуникации массовые -- коммуникации межличностные -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг межфирменный -- фирмы

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Семеркова, Любовь Николаевна (д-р экон. наук; проф.).
    Маркетинг взаимодействия как отражение диалектики объективного и субъективного факторов / Л. Н. Семеркова, Г. Н. Быкова // Маркетинг. - 2005. - № 2. - С. 29-36. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 36 (16 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
идеология маркетинга -- маркетинг взаимодействия -- объективное -- партнерские отношения -- сетевое взаимодействие -- стратегическое партнерство -- субъективное -- субъекты системы маркетинга -- философия маркетинга
Аннотация: Современное развитие маркетинга во многом характеризуется возникновением модели сетевого взаимодействия в промышленном маркетинге и концепции маркетинга партнерских отношений. Исследование диалектики объективного и субъективного - теоретического ядра философии маркетинга - позволяет исследовать взаимовлияние различных идей в процессе принятия маркетинговых решений современными бизнес-субъектами, определиться с границами их свободы, с отношениями тех элементов в структуре их деятельности, которые от них зависят и которые от них не зависят.


Доп.точки доступа:
Быкова, Г. Н. (доц. каф. маркетинга)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Челенков, А. П. (канд. экон. наук; доц.).
    Некоторые аспекты концепции маркетинга взаимодействия / А. П. Челенков, С. Э. Гончаров // Маркетинг. - 2006. - № 6. - С. 17-31. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 30-31 (46 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Эгле-Ланжара модель -- взаимодействие организации и клиента -- коммуникационные процессы -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг-микс -- маркетологи -- модель Эгле-Ланжара -- понятие услуги -- расширенный маркетинг-микс -- расширенный маркетинговый комплекс -- сервисные компании -- управление процессами -- управление сервисными ресурсами -- услуги
Аннотация: Отличие сервисных продуктов от физических товаров во взглядах маркетологов разных школ и направлений. Процесс сервисного взаимодействия. Применение сервисно-ориентированного подхода к управлении сервисными организациями в концепции маркетинга взаимодействия. Сравнительные характеристики моделей маркетинга взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Гончаров, С. Э. (директор по развитию); Гренроос, К.; Котлер, Ф.; Джуран, Дж.; Хаммер, М.; Шостак, Л.; Норманн, Р.; Холмлунд, М.; Эгле, П.; Ланжар, Э.; Фиск, Р.; Гроув, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кириллина, Наталья.
    Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города / Наталья Кириллина // Общество и экономика. - 2012. - № 1. - С. 135-147. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
классический маркетинг -- маркетинг взаимодействия -- маркетинговые коммуникации -- социальная роль маркетинга -- социальные ресурсы -- социальный маркетинг -- социальный потенциал
Аннотация: Предложено определение социального потенциала маркетинговых коммуникаций на основе таких составляющих, как социальные ресурсы, социальные и технологические средства активизации социальных ресурсов, социальный эффект как конечный результат маркетинговой коммуникации. С точки зрения приоритетности экономического и социального эффекта представлены существующие концепции маркетинга: классического маркетинга, социального маркетинга, маркетинга взаимодействия. Выявлена социальная функция маркетинга как инструмента социальной коммуникации, социального конструирования, социального управления.


Доп.точки доступа:
Хейне, П.; Адамьянц, Т.; Котлер, Ф.; Гордин, В.; Гайдаенко, Т.; Ламбен, Ж.-Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кириллина, Наталья.
    Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города / Наталья Кириллина // Общество и экономика. - 2012. - № 1. - С. 135-147. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
классический маркетинг -- маркетинг взаимодействия -- маркетинговые коммуникации -- социальная роль маркетинга -- социальные ресурсы -- социальный маркетинг -- социальный потенциал
Аннотация: Предложено определение социального потенциала маркетинговых коммуникаций на основе таких составляющих, как социальные ресурсы, социальные и технологические средства активизации социальных ресурсов, социальный эффект как конечный результат маркетинговой коммуникации. С точки зрения приоритетности экономического и социального эффекта представлены существующие концепции маркетинга: классического маркетинга, социального маркетинга, маркетинга взаимодействия. Выявлена социальная функция маркетинга как инструмента социальной коммуникации, социального конструирования, социального управления.


Доп.точки доступа:
Хейне, П.; Адамьянц, Т.; Котлер, Ф.; Гордин, В.; Гайдаенко, Т.; Ламбен, Ж.-Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование конкурентной стратегии морского транспорта узла в контексте институционального подхода и маркетинга взаимодействия / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 86-91. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 91 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
институциональный подход -- конкурентная стратегия -- конкурентоспособность портов -- маркетинг взаимодействия -- морские порты -- морские транспортные узлы -- транспортная отрасль
Аннотация: Статья посвящена исследованию вопроса низкой конкурентоспособности отечественных морских портов.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Челенков, Александр Петрович.
    Конкурентоспособность на рынках интеллектуального сервиса / А. П. Челенков, М. В. Орлова // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 91-105. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 103-105 (47 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
kibs -- knowledge intensive business services -- бизнес-услуги -- инновации -- инновационные кластеры -- интеллектуальные бизнес-услуги -- интеллектуальные услуги -- кастомизация -- клиентоориентированность -- компании-партнеры -- компетенции персонала -- конкурентоспособность -- конкуренция -- креативность -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг инноваций -- маркетинг конкурентов -- маркетинговые технологии -- научные школы -- поставщики -- потребительские ценности -- рыночный успех -- стратегический маркетинг -- технологии управления -- трансформация знаний -- фирмы
Аннотация: Представлен диапазон взглядов различных научных школ на факторы конкурентоспособности KIBS фирм. Внедрение маркетинговых технологий управления интеллектуальноемким бизнесом - наиболее перспективный подход для достижения KIBS фирмами стратегических конкурентных преимуществ на рынке интеллектуального сервиса.


Доп.точки доступа:
Орлова, Марина Викторовна
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук).
    Маркетинг взаимодействия: моделирование управления спросом / М. Н. Руденко // Маркетинг. - 2011. - № 5 (120). - С. 55-61 : 1 рис., 1 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 61 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-партнеры -- бизнес-ресурсы -- маркетинг взаимодействия -- сетевые бизнес-ресурсы -- управление спросом -- цепочка спроса
Аннотация: Рассмотрены стратегические функции процесса управления спросом и его операционные стадии, приведена модель участников цепочки спроса, дана система показателей эффективности взаимодействия сетевых бизнес-ресурсов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)