Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый план<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Туменова, С. А. (канд. экон. наук).
    Маркетинг для рекреационных услуг : маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий / Туменова С. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 6, вып. 1. - С. 148-152. - (Туристический бизнес) ) . - Библиогр.: с. 152 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интеграционный маркетинг -- маркетинг -- маркетинг услуг -- маркетинг услуг рекреации -- маркетинговые инструменты -- маркетинговый план -- рекреационные предприятия -- рекреационные услуги
Аннотация: Предложена расширенная модель маркетинга услуг, в которой основной акцент сделан на удовлетворение нужд потребителей целевых рынков.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кленси, Кевин Дж..
    Тонкий расчет : фрагмент книги "Моделирование рынков: как спрогнозироватьуспех нового продукта" / Кевин Дж. Кленси, Питер С. Крейг, Марианна МакГерри Вольф // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 57-62. - (Карьера маркетолога / Профессиональное чтиво) )
. - Ил.: 4 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
STM -- бренды -- брэнды -- инфраструктура модели STM -- маркетинговый план -- методики расчетов -- моделирование -- моделирование продаж -- моделирование рынка -- новые продукты -- пробные покупки -- пробные рынки -- рынки -- успешность бизнеса -- успешные продажи -- цикл покупки
Аннотация: Эта книга посвящена применению моделированного пробного рынка (STM) - технологии, которая может помочь компаниям значительно повысить шансы на успех представления на рынке нового продукта или услуги.


Доп.точки доступа:
Крейг, Питер С.; Вольф, Марианна МакГерри
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Продуктовый IQ : тест для самоконтроля: хорошо ли вы разбираетесь в своем продукте? // Маркетолог. - 2009. - № 3. - С. 14-16. - (Product / Тактика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 20 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
IQ -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый план -- тесты
Аннотация: В ХХ веке изобретатель устройства, которое мы сегодня называем электрическим фонариком, пытался продать его как "электрический горшок для цветов". Только столкнувшись с переизбытком товара и желая от него отделаться, Конрад Хьюберт отделил трубки с батарейкой от цветочных горшков и продавал их почти за бесценок как "портативный свет". Спрос был так велик, что он основал компанию Eveready Flashlight Company. До этого времени он и не подозревал, что у него есть продукция, способная удовлетворить желание многих людей видеть в темноте. Что ж, иногда успех просто тихонько ждет под самым вашим носом, пока вы его, не заметите.


Доп.точки доступа:
Хьюберт, К.; Eveready Flashlight Company, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Линдстром, М.
    Размышления по отдельным маркетинговым вопросам / Мартин Линдстром // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 122-139. - (Маркетинг за рубежом) ) . - Библиогр.: с. 139 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- зарубежный маркетинг -- логотипы -- маркетинговый план -- потребители -- производители -- реклама
Аннотация: Излагаются результаты наблюдения за использованием средств маркетинга, в частности брендинга, в деятельности современных зарубежных компаний преимущественно малого бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    17 моделей построения стратегии : коллекция концептуальных моделей, которые могут лечь в основу маркетингового плана // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 16-22. - (Стратегии роста / Сценарии и технологии) ) . - Семнадцать моделей построения стратегии
. - Ил.: 5 рис., 1 табл.- Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- конкурентные стратегии -- конкурентоспособность бизнеса -- концептуальные модели -- концепции -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый план -- матрица рисков -- матрица стратегического планирования -- матрицы -- модели -- моделирование -- моделирование стратегий -- позиционирование -- позиционирование компании -- риски -- стратегии -- стратегическое планирование
Аннотация: В данном специальном обзоре альтернативных авторских методик идет речь о новых альтернативных подходах к разработке маркетинговой стратегии.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    17 моделей построения стратегии : коллекция концептуальных моделей, которые могут лечь в основу маркетингового плана (часть II) // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 15-16. - (Стратегии роста / Сценарии и технологии) ) . - Семнадцать моделей построения стратегии
. - Окончание. Начало в N 4 (май) . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товара -- конкурентные стратегии -- конкурентоспособность бизнеса -- концептуальные модели -- концепции -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый план -- моделирование -- моделирование стратегий -- позиционирование -- позиционирование компании -- стратегии -- стратегическое планирование
Аннотация: Первые четырнадцать моделей рассмотрены в прошлом выпуске. В данном специальном обзоре альтернативных авторских методик идет речь об остальных альтернативных подходах к разработке маркетинговой стратегии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)