Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый баланс<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Фирсанова, О. В.
    Формирование системы внутренней маркетинговой информации на основе Activity Based Costing / Фирсанова О. В., Федосеева М. А. // Управленческий учет. - 2007. - № 3. - С. 57-67. - (Контроллинг, экономический анализ) ) . - Библиогр.: С. 67 (2 назв. )
. - ISSN 1814-8476
УДК
ББК 65.290-2 + 65 + 65. 290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
activiti based costing -- затраты -- маркетинговая информация -- маркетинговая отчетность -- маркетинговый баланс -- предприятия -- продукция -- распределение затрат -- себестоимость -- себестоимость продукции -- управленческий учет
Аннотация: Разработка стандартизированной формы маркетинговой отчетности, один из методов, целесообразных в данном случае, является Activiti Based Costing. Именно его применение позволит исключить учет лишних затрат при достижении равенства ряда величин, что позволит составить маркетинговый баланс.


Доп.точки доступа:
Федосеева, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)