Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые методы<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Муромкина, И.
    Особенности использования методов маркетинга в розничной торговле / И. Муромкина // Маркетинг. - 2000. - № 4. - С. 36-42
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые методы -- торговля розничная -- торговые организации

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Секерин, Владимир Дмитриевич (канд. экон. наук, доц.).
    Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда / В. Д. Секерин, Д. В. Даровской // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 80-85. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 85 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- детальная сегментация -- клиенты -- клубные отношений -- маркетинговые методы -- покупатели -- построение брэнда -- потребители -- продавцы -- сегментация потребителей -- точечный маркетинг
Аннотация: Возможность построения брэнда (бренда) через формирование клубных отношений с потребителями. Основное при этом - максимальная персонификация любых коммуникаций с членами клуба. Приведены некоторые приемы формирования брэнда путем нестандартных отношений между продавцом и покупателем.


Доп.точки доступа:
Даровской, Даниил Вячеславович (директор по маркетингу); Хилл, Х.; Рифкин, Г. (Глен)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Соболев, В. Ю. (д-р экон. наук).
    Использование метода расстановки приоритетов для выявления маркетинговых преимуществ фирм на международных рынках / В. Ю. Соболев // Финансы и кредит. - 2006. - № 21. - С. 38-42. - (Внешнеэкономическая деятельность) )
. - ISSN 7122-2
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг фирм -- маркетинговые методы -- маркетинговые преимущества -- методы исследования -- микроэкономика -- теория фирмы
Аннотация: Анализируются признаки, позволяющие сравнивать маркетинговые преимущества конкурентов: прежде всего, комплекс маркетинга и оценка конкурентов, которые могут быть проведены на основе сравнения составляющих.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Совместный анализ: инструкция по использованию // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 27-29. - (Исследования и анализ / Инструменты) )
. - Ил.: 3 табл.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые методы -- методы исследований -- мнение потребителей -- моделирование выбора -- оценка товаров -- покупка товаров -- пользовательская ценность -- потребительские рынки -- практичность -- сбор данных -- совместный анализ -- ценность продукта
Аннотация: Популярный за рубежом, метод совместного анализа по мере насыщения потребительских рынков станет более актуальным и для отечественных специалистов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Легкие покупки : идея Staples: покупать должно быть просто // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 34-36 : ил. - (Place / Ритейл) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- маркетинговые методы -- маркетинговые проекты -- маркетинговые стратегии -- обслуживание покупателей -- покупки -- посетители магазинов -- продажа товаров -- рекламный слоган -- розничные сети -- стимулирование продаж -- товары для офиса -- удобство пользователей
Аннотация: Среди товаров для офиса, продающейся в американской сети Staples, можно найти необычный предмет - большую красную кнопку, на которой красуется слово "easy" ("просто"). Это не рекламный ход. Это ключевой элемент стратегии стимулирования продаж.


Доп.точки доступа:
Staples, розничная сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Новинка в кошельке : что нужно знать о Visual Card // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 37 : ил. - (Place / CRM) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Visual Card -- бонусные карты -- бонусы -- информирование потребителей -- лояльность -- маркетинговые методы -- оповещение -- пластиковые карточки -- программы лояльности -- продажа товаров -- розничные сети -- стимулирование продаж
Аннотация: Бонусные карты нового поколения способны не только экономить своему хозяину деньги при покупке, но и сообщать об очередных специальных предложениях магазина.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Чемпионат по маркетингу : какие возможности открывает статус спортивного спонсора // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 38-40 : ил. - (Place / Тренд) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B-маркетинг -- PR-акции -- конкуренция -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые методы -- мерчандайзинг -- спонсорство -- спонсоры -- спортивный маркетинг -- спортивный спонсоринг -- стимулирование сбыта
Аннотация: Не заменяя собой прямую рекламу, PR-акции и мероприятия по стимулированию сбыта, спортивное спонсорство объединяет потенциал всех этих маркетинговых инструментов.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Заразительные идеи : вспоминаем азы вирусного маркетинга // Маркетолог. - 2007. - № 11. - С. 46-47. - (Promotion / Инструменты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вирусная реклама -- вирусный маркетинг -- консалтинговые компании -- маркетинговые методы -- рекламные кампании
Аннотация: Пик увлечения вирусным маркетингом прошел? Хороший повод воспользоваться относительным затишьем и выпустить очередной вирус.


Доп.точки доступа:
Jupiter Research, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Хидирян, Анна (пресс-секретарь компании ООО "ГРУНДФОС").
    Быт или не быт? / Анна Хидирян // Маркетолог. - 2007. - ноябрь (№ 10). - С. 12-13 : Ил. - (Спецраздел / Дизайн & Стиль) )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бытовые приборы -- дизайн товаров -- маркетинговые идеи -- маркетинговые методы -- модные товары -- промышленный дизайн -- современный дизайн -- стильные товары
Аннотация: Утилитарная вещь или предмет, украшающий дом и создающий настроение? Современный промышленный дизайн все больше размывает границы между этими явлениями.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Отвлекающие маневры : четыре способа пустить конкурентов по ложному следу // Маркетолог. - 2008. - № 1. - С. 15-16. - (Product / Стратегия) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкуренты -- маркетинговые методы -- маркетинговые модели -- маркетинговые стратегии -- модель Портера -- продвижение продукции
Аннотация: В чем главный секрет успеха вашего конкурента? В превосходном качестве товара, как сообщает о том его реклама? Или он зарабатывает благодаря оптовым поставкам своей продукции в госструктуры? Понимать истинные причины рыночного процветания других компаний важно не только для того, чтобы правильно строить модель Портера. Обманные маневры можно использовать и в своем собственном маркетинге.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)