Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые методы<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Муромкина, И. Особенности использования методов маркетинга в розничной торговле / И. Муромкина> // Маркетинг. - 2000. - № 4. - С. 36-42
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинговые методы -- торговля розничная -- торговые организации
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Секерин, Владимир Дмитриевич (канд. экон. наук, доц.). Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда / В. Д. Секерин, Д. В. Даровской> // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 80-85. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 85 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- детальная сегментация -- клиенты -- клубные отношений -- маркетинговые методы -- покупатели -- построение брэнда -- потребители -- продавцы -- сегментация потребителей -- точечный маркетинг Аннотация: Возможность построения брэнда (бренда) через формирование клубных отношений с потребителями. Основное при этом - максимальная персонификация любых коммуникаций с членами клуба. Приведены некоторые приемы формирования брэнда путем нестандартных отношений между продавцом и покупателем.
Доп.точки доступа: Даровской, Даниил Вячеславович (директор по маркетингу); Хилл, Х.; Рифкин, Г. (Глен) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Соболев, В. Ю. (д-р экон. наук). Использование метода расстановки приоритетов для выявления маркетинговых преимуществ фирм на международных рынках / В. Ю. Соболев> // Финансы и кредит. - 2006. - № 21. - С. 38-42. - (Внешнеэкономическая деятельность) )
. - ISSN 7122-2ББК 65.012.1 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): маркетинг фирм -- маркетинговые методы -- маркетинговые преимущества -- методы исследования -- микроэкономика -- теория фирмы Аннотация: Анализируются признаки, позволяющие сравнивать маркетинговые преимущества конкурентов: прежде всего, комплекс маркетинга и оценка конкурентов, которые могут быть проведены на основе сравнения составляющих.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Совместный анализ: инструкция по использованию> // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 27-29. - (Исследования и анализ / Инструменты) ) . - Ил.: 3 табл.- Подстроч. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговые методы -- методы исследований -- мнение потребителей -- моделирование выбора -- оценка товаров -- покупка товаров -- пользовательская ценность -- потребительские рынки -- практичность -- сбор данных -- совместный анализ -- ценность продукта Аннотация: Популярный за рубежом, метод совместного анализа по мере насыщения потребительских рынков станет более актуальным и для отечественных специалистов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Легкие покупки : идея Staples: покупать должно быть просто> // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 34-36 : ил. - (Place / Ритейл) )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): магазины -- маркетинговые методы -- маркетинговые проекты -- маркетинговые стратегии -- обслуживание покупателей -- покупки -- посетители магазинов -- продажа товаров -- рекламный слоган -- розничные сети -- стимулирование продаж -- товары для офиса -- удобство пользователей Аннотация: Среди товаров для офиса, продающейся в американской сети Staples, можно найти необычный предмет - большую красную кнопку, на которой красуется слово "easy" ("просто"). Это не рекламный ход. Это ключевой элемент стратегии стимулирования продаж.
Доп.точки доступа: Staples, розничная сеть Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Новинка в кошельке : что нужно знать о Visual Card> // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 37 : ил. - (Place / CRM) )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Visual Card -- бонусные карты -- бонусы -- информирование потребителей -- лояльность -- маркетинговые методы -- оповещение -- пластиковые карточки -- программы лояльности -- продажа товаров -- розничные сети -- стимулирование продаж Аннотация: Бонусные карты нового поколения способны не только экономить своему хозяину деньги при покупке, но и сообщать об очередных специальных предложениях магазина.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Чемпионат по маркетингу : какие возможности открывает статус спортивного спонсора> // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 38-40 : ил. - (Place / Тренд) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): B2B-маркетинг -- PR-акции -- конкуренция -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые методы -- мерчандайзинг -- спонсорство -- спонсоры -- спортивный маркетинг -- спортивный спонсоринг -- стимулирование сбыта Аннотация: Не заменяя собой прямую рекламу, PR-акции и мероприятия по стимулированию сбыта, спортивное спонсорство объединяет потенциал всех этих маркетинговых инструментов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Заразительные идеи : вспоминаем азы вирусного маркетинга> // Маркетолог. - 2007. - № 11. - С. 46-47. - (Promotion / Инструменты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вирусная реклама -- вирусный маркетинг -- консалтинговые компании -- маркетинговые методы -- рекламные кампании Аннотация: Пик увлечения вирусным маркетингом прошел? Хороший повод воспользоваться относительным затишьем и выпустить очередной вирус.
Доп.точки доступа: Jupiter Research, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Хидирян, Анна (пресс-секретарь компании ООО "ГРУНДФОС"). Быт или не быт? / Анна Хидирян> // Маркетолог. - 2007. - ноябрь (№ 10). - С. 12-13 : Ил. - (Спецраздел / Дизайн & Стиль) )
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бытовые приборы -- дизайн товаров -- маркетинговые идеи -- маркетинговые методы -- модные товары -- промышленный дизайн -- современный дизайн -- стильные товары Аннотация: Утилитарная вещь или предмет, украшающий дом и создающий настроение? Современный промышленный дизайн все больше размывает границы между этими явлениями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Отвлекающие маневры : четыре способа пустить конкурентов по ложному следу> // Маркетолог. - 2008. - № 1. - С. 15-16. - (Product / Стратегия) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкуренты -- маркетинговые методы -- маркетинговые модели -- маркетинговые стратегии -- модель Портера -- продвижение продукции Аннотация: В чем главный секрет успеха вашего конкурента? В превосходном качестве товара, как сообщает о том его реклама? Или он зарабатывает благодаря оптовым поставкам своей продукции в госструктуры? Понимать истинные причины рыночного процветания других компаний важно не только для того, чтобы правильно строить модель Портера. Обманные маневры можно использовать и в своем собственном маркетинге.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|