Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговое мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Волкова, М. М. (доц.).
    Институциональный подход и обучение маркетингу в России / М.М. Волкова, К. Гренхауг, Т. Корнелиуссен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 4. - С. 100-107 : табл. - (Отраслевой маркетинг) ) . - Библиогр.:с.107 (13 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Образование. Педагогика--Россия

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- маркетинговое мышление -- маркетинговое образование -- маркетологи -- мышление -- образование -- специалисты -- экономическое образование
Аннотация: Формирование и развитие маркетингового образования в России. Институты, обучение, практика применения.


Доп.точки доступа:
Гренхауг, К. (проф.); Корнелиуссен, Т. (проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Аникин, Борис Александрович (д-р экон. наук).
    Маркетинговые и логистические задачи, решаемые инновационными моделями бизнеса / Б. Аникин, В. Баранчеев // Маркетинг. - 2004. - № 5. - С. 87-94. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 94 (5 назв. )
. - Ил.: рис., табл.- Продолж. следует . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство, 21 в. нач.

   Предпринимательство

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бизнес-портфель -- бизнес-процесс -- инновационные модели -- инновационный бизнес -- логистика -- маркетинговое мышление -- модели инновационного бизнеса -- цепочки ценностей (маркетинг)
Аннотация: Бизнес и маркетинговое мышление: сравниваются традиционный и новаторский подходы к построению бизнеса. Роль логистики в новых моделях бизнеса. Модели инновационного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Баранчеев, Владислав Петрович (д-р экон. наук); Гейтс, Б.; Сливотски, А.; Моррисон, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Петрова, С.
    Newborn: как вырастить и воспитать брэнд : Интервью с директором рекламного агентства BBDO Instinct C Петровой и руководителем отдела маркетинга и рекламы ООО "Нидан-фудс" А. Куриным / С. Петрова, А. Курин // Управление компанией. - 2004. - № 5. - С. 20-22. - (Маркетинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
бюджет -- интервью -- клиенты -- компании -- маркетинг -- маркетинговое мышление -- продукты -- реклама -- рекламный бюджет -- торговые марки -- финансовое мышление
Аннотация: Подобно людям в обычном мире, в мире экономическом ежедневно рождается какой-нибудь новый продукт или услуга. Как происходит создание нового брэнда и как обычно "родители"-производитель и рекламное агентство- ведут себя с "малышами".


Доп.точки доступа:
Курин, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ивашковская, И.
    Управление стоимостью компании- новый вектор финансовой аналитики фирмы / И. Ивашковская // Управление компанией. - 2004. - № 5. - С. 30-33. - (Корпоративные финансы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
аналитики -- компании -- маркетинг -- маркетинговое мышление -- менеджмент -- мотивы -- продукты -- стереотипы -- стратегические решения -- управление -- фирмы
Аннотация: Об управлении стоимости бизнеса в последнее время все чаще говорят и пишут в России. Модель управление стоимостью компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Левинсон, Джей Конрад.
    Настройся на рынок / Джей Конрад Левинсон, Эл Лаутенслагер // Карьера. - 2005. - № 4. - С. 75-77. - (Features) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- маркетинговое мышление -- маркетинговые кампании -- нетрадиционный маркетинг
Аннотация: О том, как развить маркетинговое мышление. Кодекс маркетинга.


Доп.точки доступа:
Лаутенслагер, Эл
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Рубин, Ю.
    Конкуренция: 10 правил успешного дебюта / Ю. Рубин // Управление компанией. - 2004. - № 5. - С. 23-26. - (Маркетинг) ) . - Конкуренция: десять правил успешного дебюта
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- дебют -- клиенты -- клиенты -- компании -- конкуренция -- маркетинг -- маркетинговое мышление -- мотивы -- продукты -- рекламный бюджет -- фирмы
Аннотация: Правила успешного дебюта-мотивы, направляющие и фокусирующие предпринимательскую инициативу на ранних стадиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)