Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая привлекательность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Войткевич, Н. И.
    Мы выбираем, нас выбирают : проектирование системы каналов распределения продукции / Войткевич Н. И. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 4, вып. 2. - С. 118-122. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 122 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дилеры -- инновации -- каналы распределения продукции -- логистические принципы -- маркетинговая привлекательность -- оптовые посредники -- оценка торговых посредников -- партнерские отношения -- поставщики продукции -- производители продукции -- промышленные предприятия -- распределение продукции -- розничные торговые сети -- торговые посредники
Аннотация: Рассмотрены основные логистические принципы проектирования каналов распределения изготовленной продукции, исследована маркетинговая привлекательность потенциальных партнеров-поставщиков для торговых организаций. Представлены основные критерии оценки, которыми могут воспользоваться производители при отборе оптовых посредников и розничных торговых сетей для сотрудничества в целях реализации продукции.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Арцыбышев, Иван Сергеевич (кандидат экономических наук).
    Теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта / Арцыбышев Иван Сергеевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 3, вып. 2. - С. 117-121. - (Девелопмент) ) . - Библиогр.: с. 121 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости--Россия

Кл.слова (ненормированные):
девелоперские проекты -- девелоперский рынок -- девелопмент -- имидж девелоперского проекта -- инвестиционная привлекательность -- маркетинговая привлекательность -- объекты девелопмента -- объекты недвижимости -- оценка девелоперского проекта -- репутация девелоперского проекта -- рынок девелоперских проектов -- рыночная стоимость -- формирование имиджа
Аннотация: Прослежены взаимосвязи между маркетинговой привлекательностью объекта девелопмента, его репутацией и имиджем. Проанализирован процесс формирования представлений в отношении девелопмента, что имеет большое значение при его продвижении, особенно сейчас, когда на девелоперском рынке после кризиса наблюдается постепенное оживление.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Арцыбышев, Иван Сергеевич.
    Как повысить привлекательность девелоперского проекта? : оптимизация идентичности девелоперского проекта как метод обеспечения его маркетинговой привлекательности / Арцыбышев Иван Сергеевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 5, вып. 1. - С. 123-128. - (Девелопмент) ) . - Библиогр.: с. 126 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
девелоперские проекты -- девелопмент -- идентичность девелоперских проектов -- маркетинговая привлекательность -- недвижимость -- объекты девелопмента -- оптимизация идентичности -- целевые группы
Аннотация: Вопросы повышения конкурентоспособности объектов девелопмента. Этапы оптимизации идентичности одного из конкретных объектов девелопмента в Санкт-Петербурге. Ключевые элементы стратегии взаимодействия с целевыми группами девелоперского проекта.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)