Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая отчетность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Фирсанова, О. В.
    Формирование системы внутренней маркетинговой информации на основе Activity Based Costing / Фирсанова О. В., Федосеева М. А. // Управленческий учет. - 2007. - № 3. - С. 57-67. - (Контроллинг, экономический анализ) ) . - Библиогр.: С. 67 (2 назв. )
. - ISSN 1814-8476
УДК
ББК 65.290-2 + 65 + 65. 290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
activiti based costing -- затраты -- маркетинговая информация -- маркетинговая отчетность -- маркетинговый баланс -- предприятия -- продукция -- распределение затрат -- себестоимость -- себестоимость продукции -- управленческий учет
Аннотация: Разработка стандартизированной формы маркетинговой отчетности, один из методов, целесообразных в данном случае, является Activiti Based Costing. Именно его применение позволит исключить учет лишних затрат при достижении равенства ряда величин, что позволит составить маркетинговый баланс.


Доп.точки доступа:
Федосеева, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вороной, Алексей (генеральный директор исследовательской компании Infowave).
    Софт-мозаика : обзор программных продуктов для маркетологов и аналитиков / А. Вороной, П. Манько // Маркетолог. - 2007. - ноябрь-декабрь (№ 11). - С. 23-27 : 1 табл., 1 рис. - (Исследования и анализ / Инструменты) )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аналитики -- бренд-менеджеры -- информационно-аналитические программы -- информационно-аналитические системы -- компании -- маркетинг предприятия -- маркетингговая служба -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая информация -- маркетинговая отчетность -- маркетинговые программы -- маркетологи -- программное обеспечение -- программные продукты -- софты -- специалисты по маркетингу
Аннотация: В данной статье классифицированы маркетинговые программы, предназначенные для повышения эффективности работы маркетологов любого уровня. С помощью этой статьи читатель сможет принять осознанное решение при выборе и интеграции комплекса программных продуктов в маркетинговую деятельность своей компании.


Доп.точки доступа:
Манько, Петр (директор по маркетингу исследовательской компании Infowave)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Богданов, Д. В.
    Место системы маркетинговой информации в стратегическом планировании / Богданов Д. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 43-47 : рис., табл. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 47 (5 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя среда организации -- вузы -- высшие учебные заведения -- гибкие системы управления -- затраты -- линейно-функциональные блоки -- маркетинговая информация -- маркетинговая отчетность -- образовательная деятельность -- образовательные учреждения -- программно-целевые блоки -- стратегическое планирование -- структурные подразделения -- управленческие процессы -- цели компании
Аннотация: Принципы и приемы создания гибкой системы управления деятельностью организации с помощью системы маркетинговой отчетности, характеризующей ее внутреннюю среду и являющейся базисом для стратегического планирования. Представлена концептуальная схема функционирования систем маркетинговой поддержки и приемы создания системы управления образовательной деятельностью крупного вуза, основанной на рыночных механизмах регулирования и с использованием информационно-аналитической поддержки.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)