Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая концепция управления<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Воронов, Александр Андреевич (д-р экон. наук, проф.).
    Маркетинговая концепция управления на предприятиях Кубани / А. Воронов, Ф. Катичев // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 80-84. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 84 (8 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 65.9(2Рос)09 + 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство, 21 в. нач.

   Предпринимательство

   Организация управления

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- концепции управления -- корпоративное управление -- маркетинг-аудит -- маркетинговая концепция управления -- отраслевые структуры -- предприятия -- прогноз конкуренции
Аннотация: Для выявления степени распространенности маркетинговой концепции управления на современных промышленных предприятиях и оценки ее эффективности было проведено маркетинговое исследование ряда наиболее успешно работающих предприятий Краснодарского края. Результаты его приводят к выводу, что для развития эффективного корпоративного управления необходим полноценный маркетинг.


Доп.точки доступа:
Катичев, Филипп Владимирович (аспирант каф. труда и управления персоналом)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Воронов, Александр Андреевич (д-р экон. наук; проф.).
    Организация управления на предприятиях фармацевтической промышленности / А. А. Воронов, Ф. В. Катичев // Маркетинг. - 2005. - № 3. - С. 108-116. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Уральский федеральный округ--Центральный федеральный округ--Северо-Запад России; Сибирь; Поволжье; Дальневосточный федеральный округ

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая концепция управления -- маркетинговые исследования -- организация управления -- оценка конкурентной среды -- паспорт конкурентоспособности -- телефонные опросы -- фармацевтические предприятия
Аннотация: Результаты маркетингового исследования особенностей организации управления на предприятиях галенового сегмента фармацевтической промышленности России. Сделан ряд выводов, в частности о функциональной роли маркетинга. Выявлены серьезные проблемы, оказывающие влияние на деятельность современных фармапрепаратов. На основании исследования составлен паспорт конкурентоспособности 5 предприятий отрасли.


Доп.точки доступа:
Катичев, Филипп Владимирович (аспирант Кубан. гос. ун-та)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Иванова, Н. Е. (кандидат экономических наук).
    Роль итерационного маркетинга в процессе управления инновационным проектом / Н. Е. Иванова // Финансы и кредит. - 2011. - № 21. - С. 36-41. - (Вопросы экономики) ) . - Библиогр.: с. 41 (7 назв. )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
инновационные проекты -- инновационный процесс -- итерационный маркетинг -- маркетинг научной идеи -- маркетинг продукта -- маркетинг технологии -- маркетинговая концепция управления -- управление инновационным развитием
Аннотация: Поднимается проблема перехода к маркетинговой концепции управления инновационным развитием как единственно адекватной модели управления в условиях нарастающей глобальной конкуренции. Подробно раскрывается смысл данной концепции, характеризуются этапы маркетинга инновационного проектирования, включающие маркетинг научной идеи, объекта для коммерциализации и собственно инновационного проекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)