Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=лояльность потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.


    Муромкина, Ирина Игоревна (канд. экон. наук).
    Оценка поведенческой реакции потребителей / И. Муромкина // Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 80-88. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- поведение потребителей -- поведенческие реакции -- потребители -- реклама -- рынок пива -- спонтанная лояльность
Аннотация: Приводится классификация различных уровней поведенческой реакции в маркетинге, критерии оценки непосредственно поведенческой реакции. Методы оценки показателей лояльности покупателей показаны на результатах маркетингового исследования рынка пива Нижегородской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пашутин, С.
    Программа лояльности - дисконтные карточки в аптеке / С. Пашутин // Управление персоналом. - 2006. - № 3. - С. 64-66. - (Маркетинг) )
. - Илл.: 2 фотографии . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аптеки -- аптечные сети -- дисконтные карты -- лояльность потребителей -- льготные цены -- маркетинговые технологии -- медикаменты -- системы дисконтирования -- целевая аудитория
Аннотация: О дисконте - как неотъемлемой части имиджа российских аптечных структур.


Доп.точки доступа:
"Ригла", аптечная сеть; "Протек", ЦВ; "Доктор Столетов", сеть аптек; "Российский кредит", банк; "Металлоинвест", компания; "СИА Интернейшнл", компания; "Фармир", объединение
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 64. - (Post Scriptum / Цитаты) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- интернет-реклама -- лояльность потребителей -- потребители -- реклама -- реклама в играх -- российские рынки -- рынки
Аннотация: О лояльности потребителей, об интернет-рекламе, о традиционных СМИ, рекламе в играх и специфике российского рынка размышляют маркетологи известных компаний разных стран.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 64. - (Post Scriptum / Цитаты) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- географический брендинг -- лидерство -- лояльность потребителей -- потребители -- реклама
Аннотация: Коротко о маркетинге в регионах, географическом брендинге, рекламе, лидерстве и лояльности как наиважнейшем элементе бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Балашов, К. А.
    Построение систем лояльности клиентов / К. А. Балашов // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С. 78-90. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 90 (17 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл клиента -- лояльность потребителей -- маркетинг взаимоотношений -- пирамида лояльности -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Ключевой целью концепции маркетинга взаимоотношений является достижение и укрепление лояльности потребителей. Исследователи отмечают, что наличие большого количества лояльных по отношению к организации и платежеспособных клиентов может обеспечить ей ряд существенных преимуществ.


Доп.точки доступа:
Герпотт, Т. Й.; Пустынникова, Ю. М.; Гренроос, К.; Ксевелонакис, Е.; Карасев, Я.; Иванюк, И.; Сысоева, С.; Нейман, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Защитная реакция : несколько стратегий ухода от ценовых войн // Маркетолог. - 2006. - № 9. - С. 40-44. - (Price / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 5 рис., 2 схемы . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- компании -- конкуренция -- лояльность потребителей -- покупатели -- продажи -- рынок -- стоимость товаров -- ценовая конкуренция -- ценовая политика -- ценовые войны -- ценообразование -- цены
Аннотация: В ценовых войнах, в лучшем случае, бывает только один победитель - покупатель, но даже его выигрыш нередко оказывается не таким уж существенным. Что касается компаний, то им, как правило, выгоднее проигнорировать ценовые войны, чем вступать в сражение. Другой вопрос - как не оказаться втянутым в конкуренцию цен.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Приз для новичка : кого на самом деле поощряют программы лояльности? // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 45-46. - (Place/ Прямые продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- лояльность -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- поощрение потребителей -- поощрительные призы -- поощрительные программы -- постоянные клиенты -- программы лояльности -- психология продаж -- эффективность продаж
Аннотация: Как показывают результаты нового исследования, поощрительные программы для постоянных клиентов достигают пика эффективности только в одном случае: если лояльные покупатели компании являются еще и самыми чувствительными к цене клиентами.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    "Звезда" или "Эксплуататор"? : узнайте каких лояльных потребителей вы вскармливаете // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 17-19. - (Стратегии роста / Тренды) )
. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентская ценность -- клиенты -- лояльность -- лояльность потребителей -- льготы клиентам -- поощрение потребителей -- потребители -- ценность клиента
Аннотация: Компании оценивают лояльность потребителей по их финансовым операциям. Но зачастую этот подход не имеет ничего общего ни с поддержанием реальной приверженности клиентов, ни с повышением их долгосрочной ценности для компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Хилл, Найджел (ген. директор).
    Цепочки прибыли : как рассчитать отдачу от удовлетворенности клиентов / Найджел Хилл // Маркетолог. - 2008. - № 4. - С. 4-7 : Ил. - (Product / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность клиентов -- лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- оценка удовлетворенности -- программы лояльности -- удовлетворенность клиентов -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Представлен анализ по вопросам удовлетворенности и лояльности потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шальнова, О. А. (аспирант).
    Формирование потребительской лояльности к специализированному магазину / О. А. Шальнова // Маркетинг. - 2008. - № 3. - С. 44-57 : 7 табл. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 57 (15 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- магазины специализированные -- маркетинговые исследования -- потребительская лояльность -- специализированные магазины -- торговые сети
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы оценки и управления потребительской лояльностью в розничной сфере. Приводятся результаты маркетингового исследования, проводившегося с 15 по 29 ноября 2007 г. в магазинах торговой сети "Монарх", расположенных в г. Москве, с целью выявления степени значимости факторов, влияющих на отношение потребителей к розничному торговому предприятию.


Доп.точки доступа:
Монарх, торговая сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)