Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)
Поисковый запрос: (<.>K=личностно-ориентированные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Полякова, Н. В.
    Перспективные школьные технологии / Н. В. Полякова // Завуч. - 2005. - № 5. - С. 38-56. - (Образовательные технологии) ) . - Библиогр.: с. 56 (2 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
КСО -- деятельностный способ обучения -- личностно-ориентированные технологии -- обучающие технологии -- объяснительно-иллюстративные технологии -- педагогические технологии -- полное усвоение знаний -- способы обучения -- технологии обучения -- технология коллективного взаимообучения -- технология модульного обучения -- технология разноуравневого обучения -- учебный процесс
Аннотация: Материал посвящен критике традиционных объяснительно-иллюстративных средств обучения и знакомству с современными технологиями личностно-ориентированного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сапронов, И. (аспирант).
    Сущностная характеристика современных образовательных технологий / И. Сапронов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 11. - С. 62-63. - (Экспресс-публикации) )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы функционирования -- дидактика -- дидактические процессы -- здоровьесберегающие технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- образовательные технологии -- познавательная потребность -- потребности -- правила познавательной деятельности -- технологии образовательные -- технология проблемного обучения -- школы -- школьники
Аннотация: Выбор конкретной технологии определяется особенностями дидактической задачи. Он подчиняется всем правилам принятия оптимальных решений.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Федченкова, Л. Н.
    Лабораторные работы для учащихся 6-х классов по личностно-ориентированной технологии / Л. Н. Федченкова // Биология. - 2008. - 1-15 апреля (№ 7). - С. 20-22. - (Дидактические материалы ) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- белки -- биология -- живые организмы -- жиры -- лабораторные работы -- личностно-ориентированные технологии -- строение клетки -- углеводы

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Федченкова, Л. Н.
    Лабораторные работы для учащихся 6-х классов по личностно-ориентированной технологии / Л. Н. Федченкова // Биология - Первое сентября. - 2008. - 16-30 апреля (№ 8). - С. 43-45. - (Дидактические материалы ) )
. - Продолж. Начало: № 6
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- белки -- биология (образование) -- дидактические материалы -- живые организмы -- жиры -- лабораторные работы -- личностно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированные технологии -- методика преподавания биологии -- проверочные задания -- строение клеток -- углеводы

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Федченкова, Л. Н.
    Лабораторные работы для учащихся 6-х классов по личностно-ориентированной технологии. Лабораторная работа № 5. Ткани животного организма / Л. Н. Федченкова // Биология - Первое сентября. - 2008. - 1-15 мая (№ 9). - С. 43-45. - (Дидактические материалы ) )
. - Продолж. Начало: № 6
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- дидактические материалы -- животные организмы -- живые организмы -- живые ткани -- лабораторные работы -- личностно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированные технологии -- методика преподавания биологии -- проверочные задания -- ткани животных организмов

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Твердомед, Г. В. (методист архитектурно-строительного колледжа Белорусско-Российского университета).
    Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс / Г. В. Твердомед // Специалист. - 2008. - № 4. - С. 30. - (Науку - в педагогическую практику) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Белоруссия

Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-строительные колледжи -- инновационные технологии -- колледжи -- личностно-ориентированные технологии -- методы проектов -- образовательный процесс -- разноуровневое обучение -- среднее профессиональное образование -- технология индивидуализации -- технология коллективного обучения -- учебные заведения
Аннотация: В архитектурно-строительном колледже Белорусско-Российского университета выбор инноваций преподавателями осуществляется с учетом специфики преподаваемых дисциплин и специальности. Особый акцент делается на личностно-ориентированные технологии - обучение в сотрудничестве, метод проектов, технологии индивидуализации и дифференциации, разноуровневое обучение.


Доп.точки доступа:
Архитектурно-строительный колледж Белорусско-Российского университета
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Федченкова, Л. Н.
    Лабораторные работы для учащихся 6-х классов по личностно-ориентированной технологии. Лабораторная работа № 6. Строение корневых систем / Л. Н. Федченкова // Биология - Первое сентября. - 2008. - 1-15 июня (№ 11). - С. 41-46. - (Дидактические материалы ) )
. - Продолж. Начало: № 6
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- биология (образование) -- дидактические материалы -- корневые системы -- лабораторные работы -- личностно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированные технологии -- методика преподавания биологии -- проверочные задания

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Битнер, Гульфия Гилазутдиновна.
    Методическая система формирования математической культуры будущего инженера на основе личностно-ориентированной технологии обучения в вузе / Г. Г. Битнер // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 3. - С. 29-42 : Ил.: 3 рис. - (Мир образования) ) . - Библиогр.: с. 42 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- изучение математики -- инженерное образование -- лекции -- личностно-ориентированные технологии -- математика -- математическая культура -- методические системы -- практические занятия -- студенты -- технология обучения -- учебный процесс
Аннотация: Рассматривается личностно-ориентированная технология обучения математике в основных организационных формах учебного процесса: в лекционной работе, на практических занятиях, в самообразовательной работе. Приводится блок-схема методической системы формирования математической культуры будущего инженера.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Паатова, М. Э. (канд. пед. наук).
    Реабилитация воспитанников учреждений закрытого типа / М. Э. Паатова // Педагогика. - 2010. - № 2. - С. 57-62. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 62 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безнадзорность -- беспризорность -- девиантные дети -- дети группы риска -- личностно-ориентированные технологии -- несовершеннолетние правонарушители -- педагогическая реабилитация -- пенитенциарные учреждения -- подростки -- правовая база -- правонарушения несовершеннолетних -- превентивно-реабилитационная система -- развивающее образование -- реабилитационно-воспитательная деятельность -- реабилитационно-воспитательные ситуации -- реабилитация дезадаптированных детей -- ситуативно-событийный подход -- учреждения закрытого типа
Аннотация: Рассматривается состояние и перспективные технологии развития учебно-воспитательного процесса в учреждениях закрытого типа для несовершеннолетних подростков.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Онищук, Я. А. (зав. отделом худож. -эстет. творчества МБОУ ДОД "Центр внешкольной работы").
    Личностно-ориентированный подход в образовательном процессе / Онищук Я. А., Зайкина В. Л. // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 7. - С. 9-13 : 2 ч/б фото. - (Вопросы теории) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированный подход (образование) -- игровые технологии (образование) -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированные технологии -- личностно-ориентированный подход -- метод проектов -- образовательный процесс -- обучение в сотрудничестве -- развивающее обучение
Аннотация: При традиционном подходе к образованию весьма затруднительно воспитать личность, удовлетворяющую современным требованиям. В создавшихся условиях естественным стало появление разнообразных личностно-ориентированных технологий, о которых рассказывается в статье.


Доп.точки доступа:
Зайкина, В. Л. (методист МБОУ ДОД "Центр внешкольной работы")
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)