Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=латеральный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Дашкова, Т. Л.
    Береги бренд...смолоду : использование новых маркетинговых технологий в туристическом бизнесе / Дашкова Т. Л. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 6. - С. 90-94. - (Туристический бизнес) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- латеральный маркетинг -- маркетинг -- образовательные туры -- туризм -- туры
Аннотация: Латеральный маркетинг и его применение в сфере туризма.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Димова, Н.
    Латеральный маркетинг - перспектива усовершенствования управления продажами / Н. Димова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 59-62 : схемы. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.: с. 62 (14 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- латеральный маркетинг -- маркетинговые технологии -- продажа товаров -- управление продажами
Аннотация: В статье автором рассматривает новые аспекты и возможности усовершенствования управления продажами на основе латерального маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гелюта, И.
    Латеральный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности / И. Гелюта // Человек и труд. - 2010. - № 1. - С. 63-64. - (Рыночные стратегии) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- конкурентоспособность -- конкуренция -- латеральное мышление -- латеральный маркетинг -- нововведения -- теоретическая экономика
Аннотация: Латеральный маркетинг как передовое направление маркетинговых инноваций западных компаний. Определение понятия, технология, применение и преимущества латерального маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Синяева, Инга Михайловна (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинг интеллектуального продукта в условиях кризиса / И. М. Синяева // Маркетинг. - 2012. - № 2 (123). - С. 47-55 : 3 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 55 (12 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
вертикальная интеграция -- горизонтальная интеграция -- инновационное производство -- интеллектуальный потенциал -- интеллектуальный продукт -- кластеры -- кризисные коммуникации -- латеральный маркетинг -- маркетинговые инновации -- маркетолог-дженералист -- управленческие решения -- экономические кризисы
Аннотация: Раскрыто понятие "латеральный маркетинг", рассмотрены его элементы. Предложен механизм принятия управленческих решений по использованию маркетинговых инноваций.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сабурова, М. М. (кандидат экономических наук; доцент).
    К вопросу о взаимодействии маркетинговой службы с другими подразделениями на российских предприятиях / М. М. Сабурова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 74-80. - (Организация маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 80 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие подразделений -- документооборот -- латеральный маркетинг -- маркетинговые службы -- российские предприятия -- службы кадров -- финансовые службы -- юридические отделы
Аннотация: В статье описываются возможные схемы и направления эффективного сотрудничества маркетинговой службы с другими подразделениями на российских предприятиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Синяева, Инга Михайловна (доктор экономических наук).
    Модель организации маркетинга инновационного проекта в сфере предпринимательства / Синяева Инга Михайловна // Российское предпринимательство. - 2014. - № 22 (268). - С. 44-52. - (Инновации) ) . - Библиогр.: с. 51-52 (10 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационное предпринимательство -- инновационные проекты -- информационные технологии -- латеральный маркетинг -- маркетинг -- маркетинговые технологии -- наукоемкий рынок -- предпринимательство -- проектное финансирование -- стартапы -- финансирование
Аннотация: Рассмотрена роль института предпринимательства в формировании инновационных проектов. Проанализировано содержание проекта стартапа. Предложена модель инновационного проекта с выделением инструментов латерального маркетинга и механизма проектного финансирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)