Поисковый запрос: (<.>K=латеральный маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дашкова, Т. Л. Береги бренд...смолоду : использование новых маркетинговых технологий в туристическом бизнесе / Дашкова Т. Л.> // Российское предпринимательство. - 2006. - № 6. - С. 90-94. - (Туристический бизнес) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): бренды -- латеральный маркетинг -- маркетинг -- образовательные туры -- туризм -- туры Аннотация: Латеральный маркетинг и его применение в сфере туризма.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Димова, Н. Латеральный маркетинг - перспектива усовершенствования управления продажами / Н. Димова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 59-62 : схемы. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.: с. 62 (14 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентные преимущества -- латеральный маркетинг -- маркетинговые технологии -- продажа товаров -- управление продажами Аннотация: В статье автором рассматривает новые аспекты и возможности усовершенствования управления продажами на основе латерального маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гелюта, И. Латеральный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности / И. Гелюта> // Человек и труд. - 2010. - № 1. - С. 63-64. - (Рыночные стратегии) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновации -- конкурентоспособность -- конкуренция -- латеральное мышление -- латеральный маркетинг -- нововведения -- теоретическая экономика Аннотация: Латеральный маркетинг как передовое направление маркетинговых инноваций западных компаний. Определение понятия, технология, применение и преимущества латерального маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Синяева, Инга Михайловна (доктор экономических наук; профессор). Маркетинг интеллектуального продукта в условиях кризиса / И. М. Синяева> // Маркетинг. - 2012. - № 2 (123). - С. 47-55 : 3 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 55 (12 назв.)
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 + 65.050 Рубрики: Экономика Маркетинг Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): вертикальная интеграция -- горизонтальная интеграция -- инновационное производство -- интеллектуальный потенциал -- интеллектуальный продукт -- кластеры -- кризисные коммуникации -- латеральный маркетинг -- маркетинговые инновации -- маркетолог-дженералист -- управленческие решения -- экономические кризисы Аннотация: Раскрыто понятие "латеральный маркетинг", рассмотрены его элементы. Предложен механизм принятия управленческих решений по использованию маркетинговых инноваций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сабурова, М. М. (кандидат экономических наук; доцент). К вопросу о взаимодействии маркетинговой службы с другими подразделениями на российских предприятиях / М. М. Сабурова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 74-80. - (Организация маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 80 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): взаимодействие подразделений -- документооборот -- латеральный маркетинг -- маркетинговые службы -- российские предприятия -- службы кадров -- финансовые службы -- юридические отделы Аннотация: В статье описываются возможные схемы и направления эффективного сотрудничества маркетинговой службы с другими подразделениями на российских предприятиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Синяева, Инга Михайловна (доктор экономических наук). Модель организации маркетинга инновационного проекта в сфере предпринимательства / Синяева Инга Михайловна> // Российское предпринимательство. - 2014. - № 22 (268). - С. 44-52. - (Инновации) ) . - Библиогр.: с. 51-52 (10 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационное предпринимательство -- инновационные проекты -- информационные технологии -- латеральный маркетинг -- маркетинг -- маркетинговые технологии -- наукоемкий рынок -- предпринимательство -- проектное финансирование -- стартапы -- финансирование Аннотация: Рассмотрена роль института предпринимательства в формировании инновационных проектов. Проанализировано содержание проекта стартапа. Предложена модель инновационного проекта с выделением инструментов латерального маркетинга и механизма проектного финансирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|