Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=культура бизнеса<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Абулханова, Г. А.
    Повышение культуры и эффективность бизнеса : организационная культура как фактор повышения эффективности предпринимательских структур / Абулханова Г. А. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 11, вып. 1. - С. 70-76. - (Организационная культура) ) . - Библиогр.: с. 76 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- качества предпринимателя -- конкурентоспособность предприятия -- культура бизнеса -- модели управления -- организационная культура -- предпринимательская деятельность -- предпринимательская культура -- предпринимательские структуры -- предпринимательство -- предприятия -- развитие предпринимательства -- управление предприятием -- экономические условия -- эффективность бизнеса
Аннотация: Организационно-экономические условия формирования и развития предпринимательства. Роль организационной культуры как инструмента управления предприятием с целью повышения его конкурентоспособности. Характеристика организационной культуры традиционных и предпринимательских предприятий. Модель управления на базе организационной культуры в системе предпринимательства.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Юрашев, Виталий (канд. физ.-мат. наук, научный руководитель фирмы "Градиент").
    Фундаментальный маркетинг в поисках математических моделей рынка / Виталий Юрашев // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 10-11. - (Стратегии роста / Инструменты) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Джастера шкала -- анализ качества товаров -- аналитические методы -- благополучие фирмы -- культура бизнеса -- математические методы -- математические модели рынка -- метод ранжирования -- модели рынка -- реклама -- рекламный бюджет -- фундаментальный маркетинг -- шкала Джастера
Аннотация: Эта статья посвящена одному из самых важных направлений в современном маркетинге, от которого в наибольшей степени зависит благополучие фирмы. Приводятся основные составляющие фундаментального маркетинга с их практическим применением уже сегодня.


Доп.точки доступа:
Шелест, Игорь (инженер-программист Jet Infosystems)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сальникова, Л. С.
    Имидж и репутация: символы или реальность? / Л. С. Сальникова // Философские науки. - 2007. - № 3. - С. 130-140. - (Философия и культура в контексте времени) (Философское измерение) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия
   Социальная философия--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- авторитет -- бизнес -- виртуальный имидж -- имидж -- коммуникации -- культура бизнеса -- позитивная репутация -- положительная репутация -- престиж -- реальные ценности -- реклама -- репутация -- рынок -- рыночные отношения -- символы -- симулякры -- современное общество -- социально ориентированный бизнес -- социальное общение -- средства массовой информации -- ценности
Аннотация: Рассмотрены такие понятия, как авторитет, имидж и репутация, их новое наполнение в условиях перехода к рыночным отношениям в современной России. Отмечена необходимость формирования позитивной репутации, решения задачи по распознаванию виртуальных имиджей (симулякров и символов, порождаемых СМИ и специалистами рекламы) и реальных ценностей и авторитетов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Туринова, Людмила.
    Культура бизнеса и трудовые отношения / Людмила Туринова // Человек и труд. - 2008. - № 10. - С. 62-64. - (Эффективное администрирование) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--США, 20 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
культура бизнеса -- культура организаций -- культура поведения -- представления о культуре -- производство -- теории -- трудовые отношения
Аннотация: О формировании представлений о культуре организации и поведении человека на производстве.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гофман, Михель.
    Маскарадный костюм благопристойности и наивное невежество / Михель Гофман // Человек и труд. - 2011. - № 10. - С. 66-70. - (Точка зрения) )
УДК
ББК 87.75
Рубрики: Этика
   Социальная этика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- культура бизнеса -- мораль -- общество -- преступность -- успех
Аннотация: Размышления о становлении американской культуры бизнеса: достижение личного успеха с помощью нарушения юридических и моральных норм, мошенничество и манипуляция как норма конкурентной борьбы в свободной экономике, высокий общественный статус победителей. Откровенное и наглое взаимное надувательство и обман без внешней благопристойности, превращение бандитов в менеджеров корпораций - повторение постсоветской Россией американского пути.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)