Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=коррекционная работа (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бегун, Е. В. (учитель нач. классов, логопед, школа N 84, г. Красноярск).
    Логопедические упражнения на уроках русского языка и чтения / Е. В. Бегун // Начальная школа. - 2007. - № 2. - С. 46-48. - (В ногу со временем. Опыт работы школы N 84) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа (образование) -- логопедические упражнения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы (образование)
Аннотация: Приводятся логопедические приемы и упражнения, которые можно использовать на уроках русского языка и чтения в начальных классах. (Из опыта работы педагога) .

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вильшанская, А. Д. (канд. пед. наук, учитель-дефектолог).
    Использование логических блоков Дьенеша в коррекционно-развивающей работе / А. Д. Вильшанская // Начальная школа. - 2007. - № 3. - С. 46-50. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 50
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Дьенеша блоки -- ЗПР (психология) -- блоки Дьенеша -- дети -- задания (образование) -- задержка психического развития -- коррекционная работа (образование) -- коррекционно-развивающее обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- учащиеся
Аннотация: Использование логических блоков Дьенеша для работы с детьми с задержкой психического развития (ЗПР) обусловлено особенностями данной категории детей и большими возможностями данного пособия в решении ряда коррекционных задач. В статье приводятся примеры заданий с использованием блоков Дьенеша, которые можно предлагать младшим школьникам.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Леонова, Л. А. (педагог-психолог школы-интерната, пос. Омсукчан, Магаданская область).
    Психолого-педагогический аспект коррекционно-развивающего обучения / Л. А. Леонова // Начальная школа. - 2006. - № 12. - С. 77-80. - (Воспитание и обучение) ) . - Коррекция недостатков умственной деятельности и развитие мышления
. - Ил.: рис. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 88.492 + 74.202
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология--Российская Федерация--Россия--Магаданская область; Омсукчан (поселок)

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- задержка психического развития (образование) -- занятия (образование) -- коррекционная работа (образование) -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-развивающие занятия (образование) -- коррекционное обучение -- коррекция недостатков (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мышление (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы (образование) -- умственная деятельность (образование) -- школьники
Аннотация: Об обучении детей с задержкой психического развития, об опыте работы педагогов школы-интерната пос. Омсукчан (Магаданская область) по проведению коррекционно-развивающих занятий для таких детей. Приводится также конспект коррекционно-развивающего занятия на тему "Коррекция недостатков умственной деятельности и развитие мышления".


Доп.точки доступа:
Школа-интернат
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вершинина, Л. Н. (психолог).
    Совместная работа психолога и логопеда в начальной школе / Л. Н. Вершинина, Е. А. Ипкаева // Начальная школа. - 2007. - № 11. - С. 68-74. - (Воспитание и обучение) ) . - Анализ и синтез звукового состава слова
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
2 классы -- дети -- задержка психического развития (образование) -- занятия -- звуковой состав слова -- интегрированные занятия -- коррекционная работа (образование) -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-развивающие занятия -- логопеды -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- общее недоразвитие речи (образование) -- опыт работы -- психологи -- совместная работа (образование) -- ученики -- школьники -- школьные логопеды -- школьные психологи
Аннотация: Рассматривается взаимосвязь коррекционной работы школьного логопеда и психолога. Приводится план-конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия во 2-м классе по теме "Анализ и синтез звукового состава слова".


Доп.точки доступа:
Ипкаева, Е. А. (логопед)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)