Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=консультирование семьи<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Закрепина, А.
    Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья / А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 4. - С. 94-101. - (Вместе с семьей) ) . - Библиогр.: с. 100-101 (14 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.3 + 74.9 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- консультирование родителей -- консультирование семьи -- коррекционно-педагогическая работа -- помощь семьям -- психолого-педагогическое консультирование -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с родителями -- умственно отсталые дети
Аннотация: Целью психолого-педагогического сопровождения семьи является профилактика первичных нарушений и коррекция вторичных отклонений в развитии детей. Оно требует широкого использования на практике комплекса интегративных междисциплинарных средств взаимодействия всех взрослых (специалисты и родители), являющихся заинтересованными участниками образовательного и воспитательного процессов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Закрепина, А.
    Умственно отсталые дети : синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь / А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 58-66 : 1 табл. - (Взаимодействие с семьей) ) . - Библиогр.: с. 65-66 (17 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Вильямса синдром -- Дауна синдром -- Корнелии де Ланге синдром -- Мартина-Белла синдром -- Рубинштейн-Тейби синдром -- дошкольники -- дошкольный возраст -- индивидуальная коррекционная помощь -- интеллектуальное недоразвитие -- консультирование семьи -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая помощь -- микроцефалия -- нарушения интеллекта -- олигофрения -- педагогическая коррекция -- педагогическая оценка -- педагогическое консультирование -- психофизическое развитие -- синдром cri du chat -- синдром Вильямса -- синдром Дауна -- синдром Корнелии де Ланге -- синдром Мартина-Белла -- синдром Рубинштейн-Тейби -- синдром кошачьего крика -- синдром лицо эльфа -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Аннотация: В статье рассматриваются наиболее сложные синдромы, для которых общим является выраженное интеллектуальное недоразвитие. Раскрываются понятия "умственная отсталость" и "олигофрения". Приводится пример педагогической оценки психофизического развития ребенка дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью (ребенок с синдромом Дауна), даются краткие рекомендации для организации индивидуальной коррекционно-педагогической помощи.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Закрепина, А.
    Умственно отсталые дети : синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь / А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 58-66 : 1 табл. - (Взаимодействие с семьей) ) . - Библиогр.: с. 65-66 (17 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Вильямса синдром -- Дауна синдром -- Корнелии де Ланге синдром -- Мартина-Белла синдром -- Рубинштейн-Тейби синдром -- дошкольники -- дошкольный возраст -- индивидуальная коррекционная помощь -- интеллектуальное недоразвитие -- консультирование семьи -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая помощь -- микроцефалия -- нарушения интеллекта -- олигофрения -- педагогическая коррекция -- педагогическая оценка -- педагогическое консультирование -- психофизическое развитие -- синдром cri du chat -- синдром Вильямса -- синдром Дауна -- синдром Корнелии де Ланге -- синдром Мартина-Белла -- синдром Рубинштейн-Тейби -- синдром кошачьего крика -- синдром лицо эльфа -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Аннотация: В статье рассматриваются наиболее сложные синдромы, для которых общим является выраженное интеллектуальное недоразвитие. Раскрываются понятия "умственная отсталость" и "олигофрения". Приводится пример педагогической оценки психофизического развития ребенка дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью (ребенок с синдромом Дауна), даются краткие рекомендации для организации индивидуальной коррекционно-педагогической помощи.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)