Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=конструктивное общение<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Емельянова, Екатерина (канд. психолог. наук).
    Тренинг профессионального роста : развитие ключевых компетентностей у сотрудников образовательных учреждений в системе непрерывного образования / Екатерина Емельянова ; рис. В. Солдатенко // Школьный психолог. - 2010. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 17-32 : рис., табл. - (Книга в газете) ) . - Библиогр.: с.32 (11 назв.). - Матрица тренинга. - Расширение системы знаний о педагогическом, медико-физиологическом и социально-психологическом аспектах развития ребенка. - Изучение влияния индивидуальных особенностей СОД на развитие ребенка. - Основы прогнозирования. - Развитие интегративного мышления у сотрудников образовательного учреждения. - Основы конструктивного взаимодействия с субъектами образовательной деятельности. - Профессиональный и личностный рост педагога
ББК 74.05 + 88.492
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
СОД (образование) -- игры -- интегративное мышление -- конструктивное взаимодействие -- конструктивное общение -- личностный рост -- педагоги -- педагогические коллективы -- педагогические компетентности -- прогнозирование -- профессиональный рост -- психологические игры -- психологические тренинги -- развитие ребенка -- субъекты образовательной деятельности -- тренинги -- упражнения -- учителя
Аннотация: Автором предлагается комплекс психологических тренингов для педагогов с целью развития педагогических компетентностей, профессионального роста.


Доп.точки доступа:
Солдатенко, В. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зеленова, И. В. (педагог-психолог ЦПМСС).
    Программа деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении по сохранению психического здоровья педагогов / И. В. Зеленова // Школьный психолог. - 2005. - 1-15 июля (№ 13). - С. 2-20. - (Вместе с учителем) ) . - Библиогр.: с. 22 ( 33 назв.)
. - Содерж.: Факторы, влияющие на эмоциональное выгорание, содержание программы, формы и методы работы, семинары, психологические тренинги.
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология--Омск

Кл.слова (ненормированные):
конструктивное общение -- методология -- методы работы -- общение -- педагоги-психологи -- педагогическая деятельность -- программы -- профилактика стресса -- психологические тренинги -- психологическое консультирование -- самооценки -- семинары -- стрессы -- тренинг-семинары -- тренинги -- тренинги -- тренинги общения -- тренинговые занятия -- формы работы -- чувства -- эмоции -- эмоциональное выгорание

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Осипова, И.
    Личностно ориентированные способы конструктивной коммуникации с учащимися : (методическая учеба педагогов) / И. Осипова // Воспитание школьников. - 2006. - № 8. - С. 26-31. - (Школьному психологу) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
конструктивная коммуникация -- конструктивное общение -- личностно ориентированное общение -- методическая учеба -- педагоги -- подростки -- типы характеров -- учащиеся -- учеба воспитателей -- учеба классных руководителей -- учеба педагогов -- характеры
Аннотация: Методические рекомендации с целью повышения психологической компетентности и коммуникативной грамотности педагогов (кураторов, классных руководителей, воспитателей) .

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Богачева, Т.
    Соприкосновение : психологическое занятие по конструктивному общению для учащихся VI классов / Т. Богачева // Воспитание школьников. - 2007. - № 9. - С. 39-41. - (Школьному психологу) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- конструктивное общение -- методические материалы -- общеобразовательные школы -- психологические занятия -- средние школы
Аннотация: Методические материалы для проведения психологических занятий по конструктивному общению для учащихся 6 классов.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Рождественская, Н. А.
    Формирование у подростков конструктивных стратегий поведения в конфликтных ситуациях / Н. А. Рождественская, А. М. Мамонова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - № 1. - С. 110-116. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 116 (6 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37 + 88.492
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
компромисс -- конструктивное общение -- конструктивные стратегии поведения -- конфликтные ситуации -- межличностное познание -- общение -- поведение подростков -- психологические тренинги -- современные подростки -- стили поведения подростков -- стратегии компромисса -- стратегии поведения -- стратегии сотрудничества
Аннотация: Рассматривается проблема формирования у подростков конструктивных стратегий поведения. Приводятся результаты исследования стилей поведения современных подростков в конфликтных ситуациях.


Доп.точки доступа:
Мамонова, А. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Третьякова, А. Н. (кандидат психологических наук).
    Учитель, ученик, родитель - не любовный треугольник / А. Н. Третьякова // Биология в школе. - 2010. - № 8. - С. 20-24. - (Страница психолога) )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
дети -- конструктивное общение -- конструктивное общение -- конфликтные ситуации -- педагоги -- психологическая помощь -- психологические проблемы -- родители -- школьники
Аннотация: В статье идет речь о непростых отношениях учеников, их родителей и учителей. Автор приводит примеры из школьной жизни, рассказывает о приемах конструктивного общения, показывает, как можно разрешить или не допустить конфликтных ситуаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ясвин, В.
    Школьные "грабли" общения с родителями / В. Ясвин // Директор школы. - 2011. - № 5. - С. 97-102. - (Школа и родители) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
конструктивное общение -- методические рекомендации -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическое общение -- работа с родителями -- родители -- родители и школа -- родительские собрания -- семья и школа
Аннотация: Методические рекомендации по созданию условий для конструктивного общения педагога с родителями.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Силина, О.
    Выясняем отношения / О. Силина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 62-63 : 2 ил. - (Игротека) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- игровые технологии -- игры -- конструктивное общение -- психологическая работа с детьми -- психологические игры с детьми
Аннотация: Игра, развивающая конструктивное общение.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Дроздова, Е. С. (учитель).
    Классный час "Долой "STATUS QUO", или Все можно изменить" / Е. С. Дроздова, Т. Г. Сковородко, С. В. Яковлева ; Верхнедвинская гимназия (Беларусь), Верхнедвинская гимназия (Беларусь), Верхнедвинская гимназия (Беларусь) // Классный руководитель. - 2014. - № 1. - С. 19-25 : 1 рис. - (Формы контроля воспитательного процесса) ) . - Библиогр.: с. 24 (3 назв.)
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
STATUS QUO -- интроверты -- классное руководство -- классные часы -- коммуникабельность учащихся -- коммуникативная компетенция -- конструктивное общение -- речевой этикет -- словарный запас учащихся -- тесты -- типы личностей -- экстраверты
Аннотация: Одной из основных проблем подросткового возраста является неумение построить конструктивный диалог со сверстниками и взрослыми людьми. Для решения этой проблемы предложено проведение классного часа "Долой "STATUS QUO", или Все можно изменить", где во главу угла ставится необходимость развития у школьников коммуникативной компетенции. Также классный час нацелен на выявление среди учащихся экстравертов и интровертов путем тестирования.


Доп.точки доступа:
Сковородко, Т. Г. (учитель); Яковлева, С. В. (заместитель директора); Верхнедвинская гимназия (Беларусь); Верхнедвинская гимназия (Беларусь)Верхнедвинская гимназия (Беларусь)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Чибисова, Марина (кандидат психологических наук).
    Чего они хотят? : общение с родителями / Марина Чибисова // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2014. - № 1 (136). - С. 34-37. - (Идеи) (Родительское собрание) )
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие учителей и родителей -- взаимопонимание учителей и родителей -- классные руководители -- конструктивное общение -- общение с родителями -- педагоги -- педагогические приемы -- приемы конструктивного общения -- психологические приемы -- работа с родителями -- родители -- учителя
Аннотация: Рассмотрены проблемы взаимодействия родителей и педагогов. Предложены психолого-педагогические приемы, которые помогут установить контакт учителя с родителями и добиться с ними взаимопонимания. Отмечены типичные ошибки в конструктивном общении и даны советы как их избежать.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)