Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=конструктивное взаимодействие<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Емельянова, Екатерина (канд. психолог. наук).
    Тренинг профессионального роста : развитие ключевых компетентностей у сотрудников образовательных учреждений в системе непрерывного образования / Екатерина Емельянова ; рис. В. Солдатенко // Школьный психолог. - 2010. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 17-32 : рис., табл. - (Книга в газете) ) . - Библиогр.: с.32 (11 назв.). - Матрица тренинга. - Расширение системы знаний о педагогическом, медико-физиологическом и социально-психологическом аспектах развития ребенка. - Изучение влияния индивидуальных особенностей СОД на развитие ребенка. - Основы прогнозирования. - Развитие интегративного мышления у сотрудников образовательного учреждения. - Основы конструктивного взаимодействия с субъектами образовательной деятельности. - Профессиональный и личностный рост педагога
ББК 74.05 + 88.492
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
СОД (образование) -- игры -- интегративное мышление -- конструктивное взаимодействие -- конструктивное общение -- личностный рост -- педагоги -- педагогические коллективы -- педагогические компетентности -- прогнозирование -- профессиональный рост -- психологические игры -- психологические тренинги -- развитие ребенка -- субъекты образовательной деятельности -- тренинги -- упражнения -- учителя
Аннотация: Автором предлагается комплекс психологических тренингов для педагогов с целью развития педагогических компетентностей, профессионального роста.


Доп.точки доступа:
Солдатенко, В. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Манжелей, И. В.
    Конструктивное взаимодействие в физкультурном образовании / И. В. Манжелей // Теория и практика физической культуры. - 2004. - № 12. - С. 24-26, 39-42. - (Новые формы и методы образования) ) . - Библиогр.: с. 42 (13 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
деструктивное взаимодействие -- конструктивное взаимодействие -- межличностное взаимодействие -- педагогическое взаимодействие -- учебно-воспитательный процесс -- физкультурное образование
Аннотация: О необходимости разработки теоретических и методических основ гуманистически ориентированного, конструктивного взаимодействия в физкультурном образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шевцова, Ж. В.
    Мини-лекторий для родителей / Ж. В. Шевцова // Воспитание школьников. - 2009. - № 7. - С. 70-71. - (Для бесед с родителями) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- дети -- конструктивное взаимодействие -- лектории -- мини-лектории -- общение -- переходный возраст -- подростки -- родители -- семейное воспитание
Аннотация: Навыки конструктивного взаимодействия с подростком.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лукьянченко, Н. В.
    Семья как фактор психоэмоционального благополучия подростка / Н. В. Лукьянченко // Воспитание школьников. - 2011. - № 5. - С. 50-57. - (Для бесед с родителями) ) . - Библиогр.: с. 56-57 (13 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- конструктивное взаимодействие -- личностное благополучие -- любовь -- опека -- подростки -- позитивная родительская идентичность -- потребность в любви -- психологическое благополучие -- психоэмоциональное благополучие -- родительская идентичность -- семейная иерархия -- семейные ценности -- семьи -- современные подростки -- социализация подростков -- субличности
Аннотация: Значение семьи и позитивной родительской идентичности в формировании психологического благополучия современных подростков.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Воробьева, К. А.
    Профилактика агрессивного и девиантного поведения подростков в образовательных учреждениях / К. А. Воробьева // Воспитание школьников. - 2013. - № 4. - С. 45-49. - (Психологи - учителю) ) . - Библиогр.: с. 49 (9 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессия -- девиантное поведение -- детская агрессия -- конструктивное взаимодействие -- конфликтные ситуации -- конфликты -- коррекция поведения -- образовательные учреждения -- отклоняющееся поведение -- подростки -- подростковая агрессия -- психолого-педагогические рекомендации -- социальные нормы -- трудные подростки -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Методика работы по коррекции отклоняющегося поведения у подростков.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.
0+


    Праздникова, Г. З.
    Конструктивное взаимодействие участников образовательного процесса как фактор развития / Г. З. Праздникова // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 44-48. - (Воспитание в учебном процессе) ) . - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
конструктивное взаимодействие -- личностные качества -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- педагоги -- педагогическая работа -- педагогический коллектив -- педагогическое сообщество -- преподаватели -- профессиональные качества -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- профессиональный стандарт педагога -- профессия педагога -- работа педагога -- работа учителя -- средняя школа -- участники образовательного процесса -- учительская работа -- учителя -- школьный коллектив
Аннотация: Обсуждение нового профессионального стандарта педагога с позиции требований к профессиональным компетенциям учителя. Проблемы сотрудничества и управления в школьном коллективе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Чибисова, М. (кандидат психологических наук; доцент).
    "Каждый охотник желает знать..." : коммуникативная игра / М. Чибисова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 62-63 : 1 ил. - (Игротека) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
групповые психологические занятия -- дети -- игровые ситуации -- игры -- коммуникативные игры -- коммуникации -- конструктивное взаимодействие -- психологические игры
Аннотация: Психологическая коммуникативная игра, направленная на развитие коммуникативных навыков.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)