Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=конструирование содержания образования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Учебный предмет как объект дидактического конструирования / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2008. - № 8. - С. 16-21. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивность -- вариативность -- дидактические ориентиры -- индивидуальность ученика -- конструирование содержания образования -- культурологические теории -- моделирование -- принципы -- принципы обучения -- проектирование -- содержание образования -- социокультурное развитие
Аннотация: О конструировании содержания образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дзятковская, Е. Н. (д-р биол. наук, проф.).
    Культурологический подход к общему экологическому образованию / Е. Н. Дзятковская, А. Н. Захлебный // Педагогика. - 2009. - № 9. - С. 35-43. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- деятельностный подход -- коммуникативное развитие -- конструирование содержания образования -- культурологический подход -- личностное развитие -- познавательное развитие -- рефлексивные умения -- рефлексия -- содержание экологического образования -- социальное развитие -- традиции -- формирование экологической культуры -- экологическое воспитание -- экологическое образование
Аннотация: Статья посвящена проблеме связи общего экологического образования с общекультурной подготовкой школьной молодежи. Экологическая культура рассматривается не только как результат экологического образования, но и как источник конструирования и пространство развития содержания общего образования.


Доп.точки доступа:
Захлебный, А. Н. (д-р пед. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Супрунова, Л. Л. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Приоритетные направления поликультурного образования в современной российской школе / Л. Л. Супрунова // Педагогика. - 2011. - № 4. - С. 16-28. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 28 (20 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалог культур -- идеи мультикультурализма -- комплексный подход -- конструирование содержания образования -- мультикультурализм -- мультикультурное образование -- нравственное воспитание -- педагогические проблемы -- поликультурная образовательная среда -- поликультурная школьная среда -- поликультурное образование -- содержание образования -- сущность поликультурного образования -- этнокультурный компонент образования
Аннотация: В статье характеризуются наиболее важные направления поликультурного образования в условиях современной российской школы. Обоснована целесообразность использования зарубежных достижений в сфере поликультурного образования с учетом сложившихся в России гуманистических социокультурных и образовательных традиций.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Леонова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта / Е. А. Леонова // Школьные технологии. - 2011. - № 3. - С. 105-116. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
конструирование содержания образования -- модели содержания образования -- начальное образование -- начальное общее образование -- образовательные программы -- содержание образования -- содержание учебных предметов -- стандарты образования -- тематическое планирование -- школы (образование) -- электронные модели
Аннотация: В статье представлена электронная модель содержания образования, формируемая и используемая при проектировании, реализации и контроле усвоения содержания образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)