Поисковый запрос: (<.>K=конкурентное преимущество<.>) |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Торопцев, Е. Л. Рынок нефтепродуктов: данные аналитиков и тенденции : конкурентные силы и факторы конкурентного преимущества на рынке нефтепродуктов / Торопцев Е. Л., Лисак Г. Г.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 6, вып. 1. - С. 74-79. - (Рынок нефтепродуктов) ) . - Библиогр.: с. 79 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.305.143 Рубрики: Экономика Экономика топливной промышленности--Россия Кл.слова (ненормированные): бензин -- дизельное топливо -- конкурентное преимущество -- конкурентные силы -- моторное топливо -- нефтепродукты -- рынок нефтепродуктов -- факторы конкурентного преимущества -- ценовая динамика -- ценовая политика -- цены на нефтепродукты -- экономическая конъюнктура Аннотация: Рассмотрены вопросы исследования ценовой динамики и особенности экономической конъюнктуры на рынке нефтепродуктов. Предложен вариант научного объяснения одинаковости цен на моторное топливо и фактов их синхронного повышения, отличающийся от известного мнения Федеральной антимонопольной службы.
Доп.точки доступа: Лисак, Г. Г.; vy; Федеральная антимонопольная служба; ФАС Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Стребел, Пол (профессор). Как отличить удачные скачки от досадных ошибок / П. Стребел, Э. -В. Олссон ; авториз. пер. с англ. К. Ю. Мельниковой> // Маркетинг. - 2012. - № 3 (124). - С. 79-84 : рис. - (Перспективы для менеджеров) (Презентации, интервью) )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бизнес-модели -- конкурентное преимущество -- скачки (экономика) -- эффективность компаний Аннотация: Рассмотрены плюсы и минусы больших скачков в развитии компаний.
Доп.точки доступа: Олссон, Энн-Валери (научный сотрудник); Мельникова, Кристина Юрьевна (старший лаборант) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Как "большие данные" освобождают исследования от лишней рутины / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 108-112. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 112 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): большие данные -- конкурентное преимущество -- маркетинговые исследования -- первичные исследования Аннотация: Рассматривается понятие "большие данные" и их применение в бизнесе и в других сферах общественной жизни.
Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баранчеев, В. Маркетинговые цепочки ценностей и конкурентное преимущество компании / В. Баранчеев, К. Клейменов> // Маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 17-24
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): анализ затрат -- конкурентное преимущество -- маркетинг -- позиционирование стратегическое -- цепочки ценностей
Доп.точки доступа: Клейменов, К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баранчеев, В. Маркетинговые цепочки ценностей и конкурентное преимущество компании / В. Баранчеев, К. Клейменов> // Маркетинг. - 2001. - № 4. - С. 23-31
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): конкурентное преимущество -- маркетинг -- цепочки ценностей маркетинговые
Доп.точки доступа: Клейменов, К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Огородов, С. Роль государства в повышении конкурентоспособности российских производителей / С.Огородов> // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 1. - С. 46-51
ББК 65.9(2)183 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Государственная поддержка -- Конкурентное преимущество -- Конкурентоспособность производителей -- Производители отечественные
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коляда, В. В. Формирование конкурентного превосходства на рынке инвестиционных товаров / В. В. Коляда> // Маркетинг. - 2003. - № 1. - С. 64-67 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): инвестиционные товары -- конкурентное преимущество -- конкурентные стратегии -- продуктовая диверсификация -- продуктовая политика -- рынки -- целевые рынки Аннотация: Выбор конкурентных стратегий при формировании продуктовой политики производителей инвестиционных товаров (ПИТ) целесообразно рассматривать как неотъемлемый элемент корпоративной управленческой деятельности, основанной на использовании концепции маркетинга и направленной на создание ценностей, наилучшим образом удовлетворяющих потребности целевых рынков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Калянина, Л. Быстро скачем : потребительский рынок / Л.Калянина, Л.Москаленко> // Эксперт. - 2004. - № 1. - С. 30-32
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): конкурентное преимущество -- конкурентоспособность -- маркетинг -- маркетинг продаж -- потребительский рынок Аннотация: Российские производители переключают свое внимание с производства на маркетинг-именно в маркетинге сегодня разворачивается основная борьба за конкурентное преимущество на рынке
Доп.точки доступа: Москаленко, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Курагин, Е. А. Граница ценности и стратегический выбор компании / Е. А. Курагин> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - № 1. - С. 3-15. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 14-15 (6 назв. ) . - табл.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): компании -- конкурентное преимущество -- конкурентоспособность -- стратегии -- управление -- фирмы -- ценности Аннотация: Выработка стратегии компании, поиск способов, с помощью которых в условиях меняющейся среды могут быть раскрыты уникальные ресурсы компании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Прихач, А. Ю. Активная инновационная деятельность персонала как конкурентное преимущество / Прихач А. Ю.> // Управление персоналом. - 2005. - № 1/2. - С. 69-71. - (Мотивация) ) . - Ил.: 2 схем.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Право, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность персонала -- инновационное развитие -- инновационные проекты -- категории специалистов -- конкурентное преимущество -- мотивационные механизмы -- мотивация работников -- управленческие решения -- уровень профессионализма -- финансовые затраты -- ценность специалистов Аннотация: Об инновационной деятельности предприятия, мотивации персонала предприятия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|