Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=комплексные нарушения развития<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Шматко, Н. Д.
    [Рецензия] / Н. Д. Шматко // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 81-82. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Головчиц Л. А. и др. Комплект программно-методического обеспечения воспитания и обучения дошкольнис недостатками слуха сос ложными (комплексными) нарушениями развития /Л. А. Головчиц и др.- М.: УМИЦ "Граф-Пресс", 2004. . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание слабослышащих детей -- дети -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- комплексные нарушения развития -- коррекционная педагогика -- методические материалы -- методические пособия -- нарушения слуха -- недостатки слуха -- обучение слабослышащих детей -- программно-методическое обеспечение -- рецензии -- сурдопедагогика
Аннотация: Данный комплект программ призван помочь сурдопедагогам и воспитателям в организации коррекционной помощи слабослышащим и глухим детям со сложными нарушениями. Комплект состоит из нескольких частей: Программа "Воспитание и обучение слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития; Методические рекомендации к программе воспитания и обучения слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития; Дидактические игры для дошкольников с нарушениями слуха.


Доп.точки доступа:
Головчиц, Л. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Жигорева, М. В. (доцент, канд. пед. наук).
    Особенности работы с детьми, имеющими комплексные нарушения психического развития / М. В. Жигорева // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 4. - С. 46-47. - (Школа педагога) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- комплексные нарушения развития -- педагоги-дефектологи -- повышение квалификации педагогов -- специальная педагогика
Аннотация: Обосновывается необходимость постоянного повышения квалификации педагогов, работающих с детьми, имеющими нарушения психического развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Головчиц, Л. А. (доктор педагогических наук).
    Принципы моделирования индивидуальных коррекционно-развивающих программ для дошкольников с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения развития / Л. А. Головчиц, Е. Л. Андреева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 3. - С. 15-26 : табл. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 19
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- индивидуальные программы -- комплексные нарушения развития -- коррекционная педагогика -- коррекционные программы -- нарушения слуха -- недостатки слуха -- образовательные программы -- педагогический опыт -- развивающие программы -- учебные планы
Аннотация: Представлены принципы разработки индивидуальных коррекционно-развивающих программ для детей с нарушениями слуха, имеющих другие первичные нарушения. Показаны задачи разработки индивидуальных программ, требования к их содержанию, раскрыты этапы проектирования индивидуальных коррекционно-развивающих программ в образовательных учреждениях компенсирующего вида.


Доп.точки доступа:
Андреева, Е. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Максимова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития / М. В. Максимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 45-51 : фот. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 51
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- комплексные нарушения развития -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционно-педагогическая практика -- нарушения развития -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- педагогический опыт -- познавательный интерес -- сложная структура дефекта -- формирование познавательного интереса
Аннотация: Опыт формирования познавательного интереса на начальных этапах занятий с детьми дошкольного возраста со сложной структурой дефекта. Способы повышения привлекательности для ребенка различных видов деятельности и оказания ему помощи.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Головчиц, Л. А. (доктор педагогических наук).
    Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями слуха / Л. А. Головчиц // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 13-21. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 21
. - Поодстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- глухие дети -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- комплексные нарушения развития -- комплектование групп -- коррекционно-развивающая работа -- нарушения слуха -- слабослышащие дети -- сложные нарушения развития -- служебные обязанности -- специалисты
Аннотация: Об организации и содержании работы в группах для дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями в ДОУ для детей с нарушениями слуха. Методические рекомендации по созданию условий воспитания и обучения (медико-социальные условия, предметно-развивающая среда, технические средства), формы организации, требования к разработке индивидуальных программ коррекционно-развивающей работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Организация групп для детей со сложными (комплексными) нарушениями развития в дошкольных образовательных учреждениях / Л. А. Головчиц [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 11-12 : фот. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- комплексные нарушения развития -- коррекционно-педагогическая помощь -- организация групп -- сложные нарушения развития
Аннотация: О цикле публикаций по организации специальных групп для детей с комплексными нарушениями в ДОУ для детей с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта. Представлены цели, задачи деятельности групп, даны ссылки на нормативную документацию.


Доп.точки доступа:
Головчиц, Л. А. (доктор педагогических наук); Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук); Кроткова, А. В. (кандидат педагогических наук); Стребелева, Е. А. (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.
0+


    Александрова, Надежда Анатольевна (доктор педагогических наук).
    Сопровождение семьи ребенка младенческого и раннего возраста с комплексными нарушениями / Н. А. Александрова, М. С. Кузнецова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 29-37. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр.: с. 37
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- двигательное развитие -- дети младенческого возраста -- дети раннего возраста -- дети с нарушениями развития -- комплексные нарушения развития -- медицинское сопровождение -- младенческий возраст -- особые образовательные потребности -- психолого-педагогическая коррекция -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие коммуникативных навыков -- ранний возраст -- сопровождение семей -- социальное развитие -- эмоциональное развитие
Аннотация: Особенности медицинского сопровождения и психолого-педагогической помощи детям с учетом тяжести имеющихся нарушений.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, М. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.
0+


    Рязанова, Анастасия Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Основные принципы организации развивающей среды для ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития / А. В. Рязанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 38-43. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 43
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- комплексные нарушения развития -- множественные нарушения развития -- обучение -- организация обучающей среды -- организация развивающей среды -- принципы организации доступной среды -- развивающая среда -- сенсорная стимуляция -- совместная деятельность -- социализация -- социальная адаптация -- специальное образование -- тяжелые нарушения развития -- формирование элементарных навыков -- формы работы -- школьники -- эмоциональные контакты
Аннотация: Особенности обучения и социализации детей школьного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.
0+


    Хохлова, А. Ю.
    Психологическое сопровождение детей с множественными нарушениями развития в условиях индивидуального обучения в школе глухих / А. Ю. Хохлова, И. В. Моисеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 44-52. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 52
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- глухие дети -- дети с нарушениями развития -- диагностические обследования -- индивидуальное обучение -- индивидуальные программы обучения -- комплексные нарушения развития -- медицинское сопровождение -- множественные нарушения развития -- психокоррекционная работа -- психологическое сопровождение -- работа с семьей -- система школьного образования -- школы для глухих -- школьники
Аннотация: Приведены примеры диагностического обследования, психокоррекционной работы, организации взаимодействия с родителями, воспитывающими глухих детей с дополнительными нарушениями.


Доп.точки доступа:
Моисеева, И. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.
0+


    Шалиманова, С. В.
    Опыт организации надомного обучения детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями в развитии / С. В. Шалиманова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 39-46. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 46
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- индивидуальные коррекционно-развивающие программы -- комплексные нарушения развития -- коррекционная работа -- надомное обучение -- направления работы -- работа с родителями -- работа с семьей
Аннотация: Структура и направления коррекционной работы с детьми с комплексными нарушениями. Особенности работы с родителями.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)