Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=компетенции персонала<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Лабунский, Л. В.
    Принципы развития компетенций персонала / Л. В. Лабунский // Секретарское дело. - 2004. - № 3. - С. 77-78. - (Менеджмент) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бюджетная экономика -- компетенции персонала -- мотивация -- персонал -- развитие персонала -- рыночная экономика
Аннотация: Принципиальные различия формирования и развития персонала в условиях рыночной и бюджетной экономики. Компетенции работников.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лабунский, Л. В.
    Принципы развития компетенций персонала / Л. В. Лабунский // Управление персоналом. - 2004. - № 3. - С. 36-37. - (У нас в гостях) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
горнодобывающее предприятие -- компетенции персонала -- принципы развития компетенций -- структура компетенций персонала
Аннотация: Статья о принципах развития компетенций персонала горнодобывающего предприятия. Приводятся таблицы характеризующие матрицу желаний и возможностей работника в повышениикомпетенции, баланс интересов собственников капитала и труда по отношению к развитию компетенции персонала, оценку возможного экономического состояния предприятия от соотношения между квалификацией и полномочиями в структуре компетенций персонала.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Папонова, Н. Е. (консультант по упр. человеч. ресурсами).
    Значение компетенций персонала в современных условиях / Н. Е. Папонова // Кадры предприятия. - 2005. - № 11. - С. 31-35. - (Советы) (От консультанта по персоналу) )
. - Прил.: Бланк компетенций на должность руководителя службы управления персоналом; Общий бланк компетенций . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компетенции персонала -- подбор персонала -- управление персоналом
Аннотация: Автор считает, что использование разработанных компетенций на каждую должность позволит улучшить отбор кандидатов и положительно скажется на работе всей компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бардадым, О. (аспирант Харьков. нац. экон. ун-та).
    Инновационно-активное предприятие: модель новаторских компетенций персонала / О. Бардадым // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - № 12. - С. 58-64. - (Управление человеческими ресурсами) ) . - Библиогр.: с. 64 (7 назв. )
. - Список лит. на англ. яз. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 60.823.3 + 65.291.6
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

   Экономика

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
инновационный менеджмент -- компетенции персонала -- модели компетенций -- модель новаторских компетенций -- новаторские компетенции персонала -- оценка уровня компетенций
Аннотация: Приводятся результаты теоретического и статистического исследований компетенций персонала инновационно-активных предприятий. Предложена модель новаторских компетенций, которая может использоваться для управления кадрами на этих предприятиях. В рамках модели созданы словарь новаторских компетенций персонала и шкалы их оценивания.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Демченко, Алина Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Особенности концепции "холистического" маркетинга / А. А. Демченко, О. Н. Сезонова // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 84-90 : 6 рис., 2 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 90 (11 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменный маркетинг -- компетенции персонала -- компоненты маркетинга -- концепции маркетинга -- производительность труда -- холистический маркетинг -- целостный маркетинг
Аннотация: Рассмотрены компоненты "холистического" маркетинга. Предложена модель персонала организации.


Доп.точки доступа:
Сезонова, Ольга Николаевна
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Демченко, Алина Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Особенности концепции "холистического" маркетинга / А. А. Демченко, О. Н. Сезонова // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 84-90 : 6 рис., 2 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 90 (11 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменный маркетинг -- компетенции персонала -- компоненты маркетинга -- концепции маркетинга -- производительность труда -- холистический маркетинг -- целостный маркетинг
Аннотация: Рассмотрены компоненты "холистического" маркетинга. Предложена модель персонала организации.


Доп.точки доступа:
Сезонова, Ольга Николаевна
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Трункина, Лидия Валентиновна.
    Управление трудовым потенциалом: информационно-коммуникационный аспект / Трункина Лидия Валентиновна, Крумина Ксения Васильевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 17 (215). - С. 72-77. - (Экономика труда) ) . - Библиогр.: с. 77 (3 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
демографические факторы -- информационно-коммуникационные факторы -- компетенции персонала -- личностно-индивидуальные факторы -- организационные факторы -- отраслевые факторы -- персонал -- предприятия -- развитие трудового потенциала -- социально-психологические факторы -- социально-экономические факторы -- стратегические ресурсы -- технико-технологические факторы -- трудовой потенциал -- управление трудовым потенциалом -- факторы трудового потенциала -- формирование трудового потенциала
Аннотация: Управление процессами формирования и развития трудового потенциала персонала предприятия рассмотрено с точки зрения влияющих на него факторов. Особо отмечена важность информационно-коммуникационного фактора, оказывающего большое воздействие на уровень компетенций персонала. Обосновано, что компетенции работников являются стратегическим ресурсом предприятия.


Доп.точки доступа:
Крумина, Ксения Васильевна
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Челенков, Александр Петрович.
    Конкурентоспособность на рынках интеллектуального сервиса / А. П. Челенков, М. В. Орлова // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 91-105. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 103-105 (47 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
kibs -- knowledge intensive business services -- бизнес-услуги -- инновации -- инновационные кластеры -- интеллектуальные бизнес-услуги -- интеллектуальные услуги -- кастомизация -- клиентоориентированность -- компании-партнеры -- компетенции персонала -- конкурентоспособность -- конкуренция -- креативность -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг инноваций -- маркетинг конкурентов -- маркетинговые технологии -- научные школы -- поставщики -- потребительские ценности -- рыночный успех -- стратегический маркетинг -- технологии управления -- трансформация знаний -- фирмы
Аннотация: Представлен диапазон взглядов различных научных школ на факторы конкурентоспособности KIBS фирм. Внедрение маркетинговых технологий управления интеллектуальноемким бизнесом - наиболее перспективный подход для достижения KIBS фирмами стратегических конкурентных преимуществ на рынке интеллектуального сервиса.


Доп.точки доступа:
Орлова, Марина Викторовна
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Руденко, Марина Николаевна.
    Формирование потребительских ценностей в сфере банковских услуг / М. Н. Руденко, Д. Т. Горчаков // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 75-80. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 80 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- инвестиционные ресурсы -- компетенции персонала -- корпоративная социальная ответственность -- маркетинговые коммуникации -- оференты -- потребительские ценности
Аннотация: О создании потребительской ценности в сфере банковских услуг. Современная парадигма маркетинга ориентируется не просто на удовлетворение потребностей потребителей и других контактных групп, а на формирование и поддержание ценности, приносящую максимальную пользу потребителю и прибыль компании. Необходимо строить взаимоотношения с потребителями через бренд оферента банковских услуг, т. к. именно таким путем возможно заинтересованное участие потребителя в процессе формирования ценности с учетом тенденций изменения ориентации коммуникаций современных компаний.


Доп.точки доступа:
Горчаков, Денис Тагирович
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)