Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе / материал к публ. подгот. А. Ю. Белогуров ; Педагогика, журнал, Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова // Педагогика. - 2013. - № 3. - С. 100-121. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
КМВ -- ОМ -- ООП -- выпускники вузов -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- ключевые компетенции -- компетентностная модель выпускника -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- компетенции -- контекстно-компетентностный подход -- контекстное образование -- контекстный подход -- круглые столы -- научные знания -- образовательные модули -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- общеобразовательные школы -- общеучебные умения -- основные общеобразовательные программы -- политехническое образование -- принципы контекстного обучения -- психолого-педагогические теории -- содержание компетенции -- стандарты образования -- студенты -- университеты -- федеральные образовательные стандарты -- школьные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены основные идеи, высказанные участниками круглого стола, посвященного обсуждению вопросов реализации компетентностного подхода в образовании.


Доп.точки доступа:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Вербицкий, А. А. (доктор психологических наук; профессор) \.\; Лазарев, В. С. (доктор психологических наук; профессор) \.\; Дурнева, Е. Е. (кандидат педагогических наук) \.\; Занаев, С. З. (научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО) \.\; Монахов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук) \.\; Пучкова, Е. Б. (кандидат психологических наук) \.\; Рыжкова, А. Н. (кандидат психологических наук) \.\; Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Белогуров, А. Ю. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Педагогика, журнал; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова; Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе, круглый стол; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Степанов, С. В. (доцент, канд. пед. наук).
    Проектирование учебного занятия в системе компетентностного образования / С. В. Степанов // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 2. - С. 9-11 : 1 табл. - (Модернизация образования) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентности -- компетентностное образование -- компетентностные модели обучения -- компетентностные подходы -- компетенции -- проектирование учебного процесса -- учебные занятия
Аннотация: Раскрыта сущность компетентностного подхода в обучении, его содержание, терминология, отличия от традиционного подхода. Дается всесторонняя трактовка терминов, описывается алгоритм построения учебного занятия в системе компетентностного подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вербицкий, А. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании / А. А. Вербицкий, О. Б. Ермакова // Педагогика. - 2009. - № 2. - С. 12-18. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 18 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деятельность учащихся -- качество образования -- ключевые компетенции -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- компетентность -- контекстное обучение -- научно-исследовательские программы -- образовательная среда -- образовательные парадигмы -- обучающие модели -- педагогическая система -- повышение качества образования -- принципы контекстного обучения -- программы (образование) -- психолого-педагогические теории -- содержание обучения -- требования -- цели программы -- школьное образование
Аннотация: О теории контекстного обучения.


Доп.точки доступа:
Ермакова, О. Б. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Грачев, В. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании / В. В. Грачев, О. А. Жукова, А. А. Орлов // Педагогика. - 2009. - № 2. - С. 107-111. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Москва, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
антропология образования -- высшее образование -- гуманитарно-антропологический подход -- компетентностная модель образования -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- международные конференции -- модульно-компетентностный подход -- научно-практические конференции -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая компетентность -- педагогическая профессия -- профессиональная компетентность -- профессиональная педагогическая компетентность -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции
Аннотация: В статье представлен обзор выступлений участников Международной научно-практической конференции, на которой обсуждались проблемы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании как связующего звена между образовательным процессом и конкретными интересами работодателей.


Доп.точки доступа:
Жукова, О. А.; Орлов, А. А. (д-р пед. наук, проф.); Мизулина, Е. Б. (д-р юрид. наук); Быков, А. В. (д-р психол. наук, проф.); Киринюк, А. А. (д-р истор. наук, проф.); Блинов, В. И. (д-р пед. наук. проф.); Левицкий, М. Л. (д-р пед. наук, проф.); Сериков, В. В. (д-р пед. наук., проф.); Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.); Слободчиков, В. И. (д-р психол. наук, проф.); Исаев, Е. И. (д-р психол. наук, проф.); Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании: теория, методология, технологии, международная научно-практическая конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ефремова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.).
    Независимое оценивание учебных достижений как инструмент формирования компетенций обучающихся / Н. Ф. Ефремова, Е. Ф. Корсунова // Педагогика. - 2009. - № 7. - С. 57-62. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОСОКО -- качество образование -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- компетенции -- контрольно-оценочная деятельность -- независимая оценка -- независимая экспертиза -- оценка качества образования -- оценка качества обучения -- система оценки качества образования -- структура ОСОКО -- тестирование -- учебные достижения
Аннотация: Рассматриваются методы и формы оценивания учебных достижений в контексте общероссийской системы оценки качества образования. Тестирование и независимая оценка учебных достижений представлены как инструмент формирования компетенций обучающихся.


Доп.точки доступа:
Корсунова, Е. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гайнулина, Е. В. (зав. кафедрой педагогики, психологии и частных методик начального образования).
    Технологии компетентностного образования / Е. В. Гайнулина // Специалист. - 2009. - № 10. - С. 17-18. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Челябинская область--Троицк

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- компетентностное образование -- модернизация образования -- педагогические колледжи -- среднее специальное образование -- средние специальные учебные заведения -- учебные заведения
Аннотация: Реализация модернизации образования на компетентностной основе в Троицком педагогическом колледже.


Доп.точки доступа:
Троицкий педагогический колледж
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Сергеев, Н. К. (д-р пед. наук, проф.).
    Педагогическое образование: поиск инновационной модели / Н. К. Сергеев // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 66-73. - (Инновационные модели подготовки педагогов) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные модели -- компетентностное образование -- компетентностное обучение -- компетентность -- личностно ориентированное образование -- модели компетентностного образования -- педагогическая профессия -- педагогические университеты -- подготовка педагогов -- развитие педагогического университета -- учителя -- функции педагогического университета -- целостность педагогического образования -- целостность педагогической системы
Аннотация: В статье раскрывается понимание сущности педагогического образования, предмет деятельности и компетентности педагога, особенности педагогической профессии как массовой и, вместе с тем, уникальной.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Железнова, Л. Б.
    Андрагогическая модель развития профессиональной компетентности педагога ДОД / Железнова Л. Б. // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 3. - С. 12-16 : 1 ч/б фот. - (Вопросы теории) )
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- андрагогическая модель -- взрослые -- дополнительное образование детей -- компетентностное образование -- компетентность -- модели развития -- образование взрослых -- обучение педагогов -- педагоги дополнительного образования -- профессиональная компетентность
Аннотация: Педагог дополнительного образования детей как субъект образовательного процесса обладает всеми характеристиками взрослого человека. Поэтому модель развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования основывается на его социальных и психофизиологических особенностях и носит андрагогический характер.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Файрушина, С. М.
    Формирование экологических знаний при изучении фосфора и его соединений / С. М. Файрушина // Химия в школе. - 2010. - № 6. - С. 34-38 : 5 табл. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- интегрированный подход -- компетентностное образование -- образовательные технологии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- соединения фосфора -- физические свойства -- фосфор -- химические элементы -- экологические знания -- эколого-направленный подход
Аннотация: Реализация интегрированного подхода при изучении химических элементов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)