Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные воздействия<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кудрявцев, В. В.
    Повышение конкурентоспособности предприятий при помощи коммуникационных воздействий / В. В. Кудрявцев // Пищевая промышленность. - 2006. - № 7. - С. 18. - (Экономика и управление) )
. - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-технологии -- СМИ -- бренд -- внешние коммуникационные воздействия -- имидж фирмы -- коммуникативный маркетинг -- коммуникационные воздействия -- конкурентоспособность предприятия -- пропаганда -- реклама -- средства массовой информации -- торговая марка -- цена товара
Аннотация: Конкурентоспособность предприятия определяется ценовыми и неценовыми факторами (имидж предприятия, бренд, торговая марка и др. ) при усилении внешних коммуникационных воздействий: реклама, пропаганда, СМИ, Интернет-технологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)