Поисковый запрос: (<.>K=коммерческая география<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Плисецкий, Е. Л. Коммерческая география. Россия и мировой рынок : курс в профильном обучении (68 часов) / Е. Л. Плисецкий> // География. - 2001. - Ноябрь (№ 41). - С. 9-14, 19-24
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коммерция -- коммерческая география -- мировой рынок -- поурочное планирование -- профильное обучение -- уроки географии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Иванова, Т. В. Курс "Коммерческая география" : (тематическое планирование) / Т. В. Иванова> // География в школе. - 2003. - № 8. - С. 59-62. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коммерческая география -- профильное обучение -- тематическое планирование -- уроки географии Аннотация: Тематический план дается в виде таблицы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Плисецкий, Е. Л. Изучение природно-экологического фактора формирования рынка в курсе коммерческой географии / Е. Л. Плисецкий> // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 8. - С. 42-52. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Ил.: 5 рис., 4 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география в школе -- коммерческая география -- методика географии -- методика обучения -- методические рекомендации -- практические задания -- природно-ресурсные потенциалы -- природные богатства -- природные условия -- эффективность использования Аннотация: Проблема взаимодействия общества и природы - одна из острейших проблем современности. В курсе коммерческой географии учащиеся получают представление о роли природных ресурсов как фактора территориальной организации и развития добывающего производства и рынка сырья, знакомятся с особенностями размещения, выясняют последствия нерациональной эксплуатации природных богатств и воздействия добывающей промышленности на окружающую среду, а также пути решения проблемы рационального природопользования и охраны природы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Плисецкий, Е. Л. Использование коллективных форм обучения в курсе коммерческой географии России / Е. Л. Плисецкий> // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 3. - С. 46-51. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Профильное обучение) ) . - Библиогр.: с. 50 (8 назв. ) . - Ил.: 1 схема
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- география -- групповые занятия -- деловые игры -- игры -- коллективная работа -- коллективные формы обучения -- коммерческая география -- профильное образование -- профильное обучение -- социальная география -- экономическая география Аннотация: Коллективная форма - одна из наиболее сложных форм организации познавательной деятельности учащихся. Среди коллективных форм обучения, предусмотренных в учебно-методическом комплекте по коммерческой географии, необходимо выделить прежде всего деловую игру.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Плисецкий, Е. Л. (докт. пед. наук, профессор). Россия в международном разделении труда / Е. Л. Плисецкий> // География в школе. - 2007. - № 6. - С. 3-13. - (География) (Мир сегодня) )
. - ISSN 0016-7207ББК 26.89 + 65.04 Рубрики: География Страноведение, 20 в. Экономика Экономическая география. Регионоведение Кл.слова (ненормированные): внешняя торговля -- география рынка -- инвестиционные проекты -- коммерческая география -- межгосударственные связи -- международное разделение труда -- мировой рынок -- особые экономические зоны -- товарная структура торговли -- торговля -- торгово-экономические связи -- формирование рынка Аннотация: Международное разделение труда служит материальной основой развития межгосударственных торгово-экономических связей и формирования мирового рынка. В статье рассматриваются географическая ориентация и товарная структура внешней торговли России в нач. 21 в.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Плисецкий, Е. Л. (д-р пед. наук). Коммерческая география как инновационное направление в географической науке и образовании / Е. Л. Плисецкий> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 6. - С. 18-23. - (География и экология) ) . - Библиогр.: с. 22 (10 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география в школе -- инновационные направления -- интегрированные знания -- коммерческая география -- международные сопоставления -- преемственность в обучении Аннотация: Коммерческая география значительно расширяет экономический кругозор школьников, сохраняя при этом специфику географического, то есть пространственного, подхода к изучению экономической системы общества, а также обеспечивает преемственность в обучении социально-экономической географии России и мира в рамках школьного и вузовского образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Плисецкий, Е. Л. (кандидат географических наук). Курс "Коммерческая география. Россия и мировой рынок". Международная торговля / Е. Л. Плисецкий> // География в школе. - 2003. - № 6. - С. 57-63. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0015-7207ББК 65.04 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- коммерческая география -- международная торговля -- мировое хозяйство -- мировой рынок -- товарная структура -- транснациональные корпорации -- туризм -- уроки географии -- учебники географии Аннотация: Глава "Современные тенденции в развитии мирового рынка" из нового учебника Е. Л. Плисецкого "Коммерческая география. Россия и мировой рынок". 11 класс. Часть II. Москва : АСТ-ПРЕСС ШКОЛА.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|