Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=количественные исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бабанин, Л. Н.
    Интернет в психологическом исследовании / Л.Н.Бабанин, А.Е.Войскунский, О.В.Смыслова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 3. - С. 79-96. - (Научная информация) ) . - Библиогр.:34
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.3 + 32.973.202
Рубрики: Психология
   Общая психология, 21 в.

   Вычислительная техника

   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
on-line -- ИОИ -- Интернет -- Интернет-выборки -- Интернет-телефония -- ЭП -- ЭП-опросы -- активные методы -- валидность -- валидность эксперимента -- веб-опросы -- веб-сайты -- веб-страницы -- веб-эксперименты -- видеоконференции -- виртуальные сайты -- голосовая связь -- группы -- группы испытуемых -- измерения -- информационные технологии -- испытуемые -- исследования -- исследования в Интернете -- исследования, опосредованные Интернетом -- квазиэксперименты -- количественные исследования -- компьютерные сети -- компьютеры -- корпоративные системы -- лаборатории -- методы -- методы привлечения -- наблюдения -- онлайновое психологическое тестирование -- онлайновое тестирование -- онлайновые испытуемые -- онлайновые исследования -- онлайновые лаборатории -- онлайновые опросы -- онлайновые сайты -- опросы -- оффлайновые опросы -- пассивные методы -- привлечение участников -- психодиагностика -- психологическое тестирование -- сайты -- сетевые опросы -- сети -- системы голосовой связи -- способы привлечения -- студенты -- студенты-психологи -- тестирование -- технологии -- фокус-группы -- шкалы -- шкалы лжи -- эксперименты -- электронная почта
Аннотация: В настоящей статье рассказывается о специфике количественных исследований, проводимых с помощью Интернета


Доп.точки доступа:
Войскунский, А.Е.; Смыслова, О.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Всероссийский Совет местного самоуправления.
    Условия повышения социальной активности граждан в решении местных проблем / Всероссийский Совет местного самоуправления // Городское управление. - 2008. - № 10. - С. 64-68. - (Межмуниципальная кооперация) )
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
аналитические отчеты -- качественные исследования -- количественные исследования -- местное самоуправление -- опросы -- социальная активность
Аннотация: Аналитическое исследование о повышении социальной активности граждан в решении местных проблем.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Терехов, А. И.
    Измерение нанотехнологий / А. И. Терехов // Химия и жизнь - XXI век. - 2010. - № 3. - С. 20-23. - (Расследование) )
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
количественные исследования -- нанонаука -- нанотехнологии -- наукометрические анализы -- научная политика -- публикации
Аннотация: Рассказывается о том, что происходит в области нанотехнологий. Об этом помогают судить наукометрические индикаторы, количество исследователей, подсчет публикаций, индекс цитирования и другие.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    На "Медиасфере-2011" рекламодателям открыли истинный портрет телевизионной аудитории // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 11-14. - (Событие) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- ТВ-медиа -- аналитические центры -- дискуссии -- ежегодные конференции -- исследования телевизионной аудитории -- исследовательские компании -- качественные исследования -- количественные исследования -- медийный рынок -- международные институты -- общественность -- реклама -- рекламные агентства -- рекламодатели -- российские медиакомпании -- спикеры компаний -- средства массовой информации -- статистические данные -- телевизионная аудитория
Аннотация: 19 октября 2010 года в атриуме Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге состоялась вторая ежегодная конференция в области ТВ-медиа "Медиасфера-2011". Гостями конференции стали более 200 представителей рекламных агентств, рекламодателей, исследовательских компаний, СМИ и широкой общественности. В этот раз организаторы выбрали в качестве темы для дискуссии проблемы количественных и качественных исследований телевизионной аудитории. С докладами выступили спикеры от таких компаний, как "TNS Россия", аналитический центр "Видео Интернешнл", "Ipsos ASI", "GfK Русь" и "СТС Медиа".


Доп.точки доступа:
TNS Россия, исследовательская компания; Видео Интернешнл, аналитический центр; Ipsos ASI, компания; GfK Русь, Международный институт маркетинговых и социальных исследований; СТС Медиа, российская медиакомпания; Медиасфера-2011, ежегодная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шубина, О. А.
    Маркетинговое исследование своими силами / О. А. Шубина, П. В. Назаров // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2012. - № 12. - С. 81-98. - (Организация и управление) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Прил. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 79.14
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Музейное дело. Музееведение

   Организация музейного дела

Кл.слова (ненормированные):
аналитические исследования -- анкетирование -- анкеты -- групповые интервью -- кабинетные исследования -- качественные исследования -- количественные исследования -- листы телефонных опросов -- маркетинг культуры -- маркетинговые исследования -- метод экспертных оценок -- методы маркетинговых исследований -- музеи -- музейные услуги -- наблюдения -- описательные исследования -- опросные листы -- опросы -- панельный метод -- поисковые исследования -- полевые исследования -- посетители музеев -- почтовые опросы -- проекционные методы -- региональные музеи -- сбор данных -- телефонные интервью -- телефонные опросы -- учреждения культуры -- эксперименты
Аннотация: Пошаговая инструкция: как провести маркетинговое исследование силами самого учреждения. Методы исследования, их преимущества и недостатки. Разбор примеров.


Доп.точки доступа:
Назаров, П. В.; Сургутский краеведческий музей
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)