Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивный конструктивизм<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Захарова, Г. В. (канд. пед. наук).
    Теоретические основы конструктивистского подхода к обучению иностранным языкам в Германии / Г. В. Захарова // Педагогика. - 2006. - № 6. - С. 107-116. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 115-116 (27 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- когнитивный конструктивизм -- коммуникации -- коннекционистские модели -- конструктивизм -- методика обучения -- обучение иностранным языкам -- познание -- радикальный конструктивизм -- учебный процесс
Аннотация: Конструктивистская теория познания оказала значительное влияние на развитие теории и методики обучения иностранным языкам, теоретически обосновав многие из ранее разработанных в методике положений и предложив новый взгляд на решение имеющихся проблем.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Молчанов, С. В.
    Мораль справедливости и мораль заботы: зарубежные и отечественные подходы к моральному развитию / С. В. Молчанов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 2. - С. 59-72. - (Труды кафедры возрастной психологии) ) . - Библиогр.: с. 70-72 (46 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- домены социальных норм -- зарубежная психология -- когнитивный конструктивизм -- концепция просоциального поведения -- моральное развитие личности -- отечественная психология -- подростковый возраст -- принцип заботы -- принцип справедливости -- просоциальное поведение -- социализация ребенка -- социальная ситуация развития -- социальные нормы -- теории морального развития -- теория доменов -- ценностно-моральная ориентация -- эмпатийный подход -- юношеский возраст
Аннотация: Проанализированы основные подходы к моральному развитию как в зарубежной, так и в отечественной психологии. Рассмотрены принцип справедливости и принцип заботы как основа для построения подходов к моральному развитию и сформулированы их основные различия. Приведены отдельные результаты исследования зависимости развития ценностно-моральной ориентации в подростковом и юношеском возрасте от особенностей социальной ситуации развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)