Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ключевые компетенции (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Зачесова, Е.
    Ручка от сундука : компетентностный подход в образовании / Елена Зачесова // Учительская газета. - 2007. - 24 апреля (№ 17). - С. 10-11 : фот. - (Методическая кухня: энциклопедия педагогических идей) )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции (образование) -- компетентностный подход (образование) -- компетентность (образование) -- компетенции (образование)
Аннотация: О компетентностном подходе в образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бочарникова, М. А.
    Компетентностный подход: история, содержание, проблемы реализации / М. А. Бочарникова // Начальная школа. - 2009. - № 3. - С. 86-92. - (В помощь самообразованию) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- ключевые компетентности (образование) -- ключевые компетенции (образование) -- компетентности (образование) -- компетентностный подход (образование) -- компетенции (образование) -- основные компетенции (образование) -- универсальные компетенции (образование)
Аннотация: О компетентностном подходе в сфере образования. Рассматриваются основные универсальные компетенции и навыки, которыми должны обладать выпускники вузов; ключевые (основные) компетенции, являющиеся базовыми для построения предметных компетенций и разработки учебных программ.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук, доцент).
    Лояльность персонала в образовательной организации / С. Г. Борисова // Маркетинг. - 2011. - № 1 (116). - С. 115-126 : 1 табл. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 126 (16 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 74.58 + 65.291.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
ППС -- внутренний маркетинг -- вузы -- ключевые компетенции (образование) -- корпоративная культура -- лояльность персонала -- лояльность сотрудников -- образовательные организации -- персонал вузов -- профессорско-преподавательский состав -- управление лояльностью -- управленческие теории -- человеческий капитал
Аннотация: В статье рассмотрены методы управления лояльностью персонала вузов, в частности, профессорско-преподавательского состава.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дубова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Диагностирующее задание как средство измерения образовательных компетентностей / М. В. Дубова // Начальная школа. - 2014. - № 5. - С. 26-31 : 2 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 31 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика (образование) -- диагностирующие задания -- измерение компетентностей (образование) -- ключевые компетенции (образование) -- компетентности (образование) -- компетенции (образование) -- межпредметные компетенции (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные компетентности -- образовательные компетенции -- обучение -- предметные компетенции (образование)
Аннотация: Рассматриваются условия организации диагностики образовательных компетентностей учащихся начальных классов. Обоснована необходимость проверки сформированности образовательных компетентностей трех уровней с помощью диагностирующих заданий, посредством которых может быть осуществлено индивидуальное обследование младших школьников. Теоретические положения проиллюстрированы двумя диагностирующими заданиями, составленными на естественно-научном и математическом материале.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тихоненко, А. В. (д-р пед. наук, зав. кафедрой математики).
    О развитии ключевых компетенций младших школьников при выборе рациональных способов решения геометрических задач / А. В. Тихоненко, Ю. В. Трофименко // Начальная школа. - 2007. - № 4. - С. 41-46. - (Воспитание и обучение) ) . - Периметр прямоугольника
. - Ил.: рис. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
геометрические задачи (образование) -- геометрические фигуры (образование) -- геометрия (образование) -- дети -- ключевые компетенции (образование) -- компетенции (образование) -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обобщающие уроки -- обучение -- умения (образование) -- уроки -- школьники
Аннотация: О системе деятельности учителя начальных классов при формировании понятий о геометрических фигурах: треугольнике, четырехугольнике, многоугольнике. Приводится также фрагмент обобщающего урока на тему "Периметр прямоугольника". В процессе изучения данного материала у учащихся формируются ключевые компетенции (умения).


Доп.точки доступа:
Трофименко, Ю. В. (ассистент кафедры математики)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)