Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=качество дошкольного образования<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Сафонова, О.
    Дошкольное учреждение: основы управления качеством образования / О. Сафонова // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 12. - С. 70-71. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольная педагогика -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- качество дошкольного образования -- организационная культура -- руководство ДОУ -- управление качеством
Аннотация: Автор делает попытку определить основные принципы управления качеством дошкольного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тараданова, И. (Москва).
    О приоритетных направлениях государственной политики в области дошкольного образования / И. Тараданова ; (Москва) // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 8. - С. 8-12. - (В Министерстве образования и науки РФ) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- доступность образования -- дошкольное образование -- качество дошкольного образования -- развитие дошкольного образования -- система дошкольного образования
Аннотация: Выступление на Всероссийском совещании "Деятельность органов управления образованием, руководителей дошкольных образовательных учреждений по организации, содержанию и методическому обеспечению образования детей старшего дошкольного возраста".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шиленок, Т. А.
    Управление качеством процесса экологического образования детей / Т. А. Шиленок // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 10. - С. 28-29, 34. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
качество дошкольного образования -- педагогический процесс -- показатели качества образования -- развитие экологической культуры -- экологическая культура -- экологическое образование -- эколого-педагогический процесс
Аннотация: Эколого-ориентированная деятельность детей и сотрудников детского сада.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Скоролупова, О.
    О развитии системы дошкольного образования, об обеспечении его доступности и качества в субъектах Российской Федерации в 2008/2009 учебном году / О. Скоролупова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 9. - С. 12-18 : ил. - (Дети России) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Ростовская область--Брянская область--Алтайский край; Республика Саха (Якутия); Красноярский край; Ульяновская область; Кемеровская область; Хабаровский край; Челябинская область

Кл.слова (ненормированные):
доступность дошкольного образования -- дошкольное образование -- качество дошкольного образования -- образовательная политика -- региональное образование -- региональные программы -- система дошкольного образования -- статистические данные
Аннотация: Публикация имеет своей целью показать, как в настоящее время развивается система дошкольного образования страны, какие перспективы ждут ее в дальнейшем. Автор сравнивает достижения и проблемы системы дошкольного образования различных регионов России.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кузнецов, А.
    Дошкольное образование на рубеже веков : развитие муниципального и негосударственного секторов / А. Кузнецов // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 6. - С. 26-29 : 1 фот. - (Управление в действии) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Челябинск

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
детские сады в школах -- доступность дошкольного образования -- дошкольное образование -- качество дошкольного образования -- муниципальные ДОУ -- негосударственные ДОУ -- нехватка детских садов -- проблемы дошкольного образования -- развитие дошкольного образования -- управление образованием -- частно-государственное партнерство
Аннотация: Опыт города Челябинска в решении проблем дошкольного образования показал, что практически параллельное в течение полутора десятилетий существование муниципального и негосударственного секторов закончилось. Дальнейшее их развитие возможно только на пути активного сотрудничества. Частная инициатива могла бы существенно продвинуть вперед количественное и качественное развитие дошкольного образования при соответствующей организационной и материальной поддержке со стороны органов государственной власти и местного самоуправления.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Алиева, Т.
    Социальное партнерство или рассогласование ожиданий? / Т. Алиева // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 9. - С. 35-38. - (Проблемы времени) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
будущие первоклассники -- выпускники детского сада -- дошкольники -- идеальные ожидания -- идеальный образ ребенка -- качество дошкольного образования -- общественный договор -- реальные трудности -- результаты дошкольного образования -- родители первоклассников -- социологические исследования -- социологические опросы -- старшие дошкольники -- учителя начальных классов
Аннотация: Уже более 15 лет в современном российском образовании обсуждается такое базовое понятие, как "общественный договор". Он представляет собой "консенсус требований личности, общества и государства к результатам образования". Его компоненты - мнения всех заинтересованных сторон, в том числе представителей преемственных ступеней образования и родителей. Изучению их мнений об "идеальном" образе ребенка, который "закончил" детский сад и поступает в школу, посвящено предлагаемое исследование.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Скоролупова, О.
    Планируемые результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования / О. Скоролупова, Н. Федина // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 2. - С. 6-11. - (Федеральные требования. Комментарии) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- интегративные качества -- качество дошкольного образования -- общеобразовательные программы -- освоение образовательной программы -- оценка качества образования -- планируемые результаты -- программы дошкольного образования -- результаты дошкольного образования -- социальный портрет ребенка -- федеральные требования
Аннотация: Специфика дошкольного образования такова, что достижения детей дошкольного возраста определяются не суммой конкретных знаний, умений, навыков, а совокупностью личностных качеств. Поэтому неправомерно предъявлять жесткие требования к результатам, что присутствует в стандарте начального общего образования. Разработчики ФГТ предлагают вместо этого раздел Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования . В нем описаны интегративные качества, которые ребенок может приобрести в результате освоения программы.


Доп.точки доступа:
Федина, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Скоролупова, О.
    Об основных направлениях государственной политики в сфере дошкольного образования / О. Скоролупова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 9. - С. 5-13 : ил. - (В Министерстве образования и науки РФ) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Тамбовская область--Республика Татарстан--Санкт-Петербург; Челябинская область; Красноярский край; Белгородская область

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
доступность дошкольного образования -- дошкольное образование -- качество дошкольного образования -- образовательная политика -- равные стартовые возможности -- развитие дошкольного образования -- региональные программы -- система дошкольного образования -- статистические данные
Аннотация: Публикация имеет своей целью показать, как в настоящее время развивается система дошкольного образования страны, какие перспективы ждут ее в дальнейшем. Автор сравнивает достижения и проблемы современной российской системы дошкольного образования в целом и в различных регионах Российской Федерации.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Мусанова, М.
    Оценка результативности физкультурно-оздоровительной деятельности субъектов образовательного процесса дошкольного учреждения / М. Мусанова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 9. - С. 95-103 : 5 табл. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 101 (6 назв. )
. - Прил. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- здоровье дошкольников -- качество дошкольного образования -- компетентностный подход -- оценка деятельности -- показатели здоровья -- показатели физического развития -- результативность деятельности -- физическое развитие -- физкультурно-оздоровительная деятельность
Аннотация: В статье описывается система оценивания результатов физкультурно-оздоровительной деятельности субъектов образовательного процесса дошкольного учреждения. Рассматриваются показатели, характеризующие физическое развитие, физическую подготовленность, двигательную активность, а также показатели здоровья детей, отражающие целостный (холистический) подход к его оценке.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Скоролупова, О.
    Качество дошкольного образования : концептуальные подходы к определению и оценке / О. Скоролупова, Н. Федина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 13-27 : 1 табл. - (Управление) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- качество дошкольного образования -- оценка качества -- оценочные листы -- параметры качества -- понятие качества
Аннотация: В статье затронута проблема определения качества дошкольного образования, которая нормативно не решена до настоящего времени. Вопрос о том, что понимать под качеством, остается дискуссионным. Авторы предлагают вариант перечня основных параметров, характеризующих качество дошкольного образования.


Доп.точки доступа:
Федина, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)