Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=каналы информации<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Быстрицкий, Андрей.
    Первый подход к параллельной реальности / Андрей Быстрицкий ; [беседовала] Елена Рыцарева // Эксперт. - 2011. - № 40. - С. 78-82. - (Общество. Медиа) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
визуализация информации -- доклады -- иерархия СМИ -- интервью -- интернет -- информационно-коммуникационная среда -- каналы информации -- медиа -- медийный контент -- общественные медиа -- потребление контента -- самоорганизация в интернете -- собственность на факт -- тотальный контроль -- управление информацией
Аннотация: Интервью с ответственным редактором доклада "Новая информационно-коммуникационная среда. Состояние, проблемы, вызовы. Попытка осмысления", подготовленном рабочей группой при Министерстве связи и массовых коммуникаций, о некоторых тезисах доклада.


Доп.точки доступа:
Рыцарева, Елена \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шкардун, Владимир Дмитриевич (канд. экон. наук).
    Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия / В. Шкардун // Маркетинг. - 2004. - № 4. - С. 46-58. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 58 (8 назв. )
. - Ил.: 4 рис., 1 табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
внешние маркетинговые коммуникации -- внутрифирменные маркетинговые коммуникации -- информационные фильтры -- информация -- искажение информации -- каналы информации -- коммуникационные каналы -- коммуникационные системы -- маркетинговая информация -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Место коммуникационной системы маркетинговой информации в информационном обеспечении деятельности предприятия, внешние и внутрифирменные маркетинговые коммуникации, причины ограничения и искажения маркетинговой информации в коммуникационых каналах.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Скоморохова, Наталья.
    Массовый зритель - путь в театралы / Наталья Скоморохова // Современная драматургия. - 2005. - № 1. - С. 212-218. - (Критика. Теория) )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0207-7698
УДК
ББК 85.33
Рубрики: Искусство
   Театр, 21 в. нач.

   Социология

   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
зрительская аудитория -- информационная среда -- каналы информации -- каналы приобретения билетов -- массовый зритель -- научные исследования -- репертуарные предпочтения -- российские театры -- социологические исследования -- театралы -- театральная аудитория -- театральные зрители
Аннотация: Исследование социально-демографических характеристик массового зрителя, его репертуарных предпочтений.


Доп.точки доступа:
Московский Художественный академический театр им. А. П. Чехова; МХАТ им. А. П. Чехова
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гришина, С. М. (главный библиотекарь). (Екатеринбург).
    Проблемы эффективности использования муниципальными библиотеками доступа к информации по зарубежному библиотечному типу / С. М. Гришина ; (Екатеринбург) // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2007. - № 41. - С. 112-116. - (XI Ежегодная Конференция РБА (Екатеринбург, 15-20 мая 2006 г. )) (Секция по международным связям) )
. - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- доклады -- инфрмация -- источники информации -- каналы информации -- конференции -- печатные издания -- профессиональная периодика
Аннотация: Рассмотрены каналы информации и их использование библиотеками.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Майлова, Людмила Михайловна (заведующая сектором).
    Библиотеки и малое предпринимательство: возможности информационного обеспечения / Л. М. Майлова // Социологические исследования. - 2011. - № 8. - С. 83-87. - (Социология культуры) ) . - Библиогр.: с. 87
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.562.1 + 65.290
Рубрики: Социология
   Социология книги, чтения, библиотек

   Экономика

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные услуги -- бизнес-инкубаторы -- информационное обеспечение бизнеса -- источники информации -- каналы информации -- малый бизнес -- предпринимательство -- реклама
Аннотация: Рассматривается современное состояние информационного обеспечения малого предпринимательства библиотечными услугами, перспективы их дальнейшего развития по оказанию информационной поддержки представителям бизнеса. Обозначены основные причины низкой эффективности использования предпринимателями дистанционного информационно-консультационного бизнес-инкубатора, установленного в центральных библиотеках и пути решения данной проблемы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Цымбаленко, Сергей Борисович (доктор педагогических наук).
    Цифровое поколение - медийный портрет подростка / Сергей Борисович Цымбаленко, Павел Макеев // Народное образование. - 2015. - № 3. - С. 201-212. - (Информационный иммунитет) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
интернет деятельность -- интернет общение -- каналы информации -- коммуникативные сообщества -- медиактивность подростков -- медиалидеры -- типология медиапользователей -- учащиеся -- цифровое поколение
Аннотация: Результаты исследования медиактивности подрастающего поколения. Типология медиапользователей. Роль медиалидеров в развитии интернет-общения.


Доп.точки доступа:
Макеев, Павел (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Пять лет после столетия / Александр Рубинштейн, Наталья Скоморохова, Борис Сорочкин // Современная драматургия. - 2005. - № 1. - С. 203-223. - (Критика. Теория) ) . - Библиогр. в примеч. - "Групповой портрет" в интерьере малой и новой сцен / А. Рубинштейн. - Массовый зритель - путь в театралы / Н. Скоморохова. - Зрительский спрос и экономическая политика театра / Б. Сорочкин
. - Окончание. Начало в N 4, 2004.- Ил.: табл.- Подстроч. примеч.- Содерж.: "Групповой портрет" в интерьере малой и новой сцен / А. Рубинштейн. Массовый зритель - путь в театралы / Н. Скоморохова. Зрительский спрос и экономическая политика театра / Б. Сорочкин . - ISSN 0207-7698
УДК
ББК 85.33
Рубрики: Искусство
   Театр, 21 в. нач.

   Социология

   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
S-структуры -- артисты -- групповые портреты -- зрительские аудитории -- зрительский спрос -- информационная среда -- каналы информации -- каналы приобретения билетов -- массовый зритель -- научные исследования -- режиссеры -- рейтинги популярности -- репертуарные предпочтения -- российские театры -- социологические исследования -- структура аудитории -- театралы -- театральная аудитория -- театральные билеты -- театральные зрители -- театральный менеджмент -- тестирование -- тесты -- уровень доходов -- ценовая политика -- ценовой потенциал -- цены -- экономическая политика
Аннотация: Продолжение публикации фундаментального исследования зрительской аудитории МХАТа им. А. П. Чехова, выполненного научной группой Института искусствознания под руководством А. Я. Рубинштейна.


Доп.точки доступа:
МХАТ им. А. П. Чехова; Институт искусствознания; Московский Художественный академический театр им. А. П. Чехова
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)